Перейти к публикации

Анимация манекена


beluck

Рекомендованные сообщения

Кто что-нибудь слышал о том, как можно создать анимацию манекена. Задача состоит в следующем: к готовому механизму прикрепить руки или ноги манекена, чтобы они двигались совместно. Например, заставить его крутить педали велосипеда, рычаги машины.

Впрочем я и сам знаю, что нельзя, просто интересно кто, что скажет, как в других системах решают такие задачи, или кто идею выскажет.

Кстати, может программисты подскажут, как "взорвать" манекен на составные части? (...надоел он мне)

Изменено пользователем beluck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


Кто что-нибудь слышал о том, как можно создать анимацию манекена. Задача состоит в следующем: к готовому механизму прикрепить руки или ноги манекена, чтобы они двигались совместно. Например, заставить его крутить педали велосипеда, рычаги машины.

<{POST_SNAPBACK}>

Анимироавть манекен ?

Зто в 3D max можно сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что-нибудь слышал о том, как можно создать анимацию манекена.

Впрочем я и сам знаю, что нельзя...

Анимация - это одно, но есть решение также и для анализа антрополигической составляющей. DELMIA HUMAN - моделирование человека и его действий в определенной среде.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве о Human Builder 2 (HBR) никто не слышал? Только сейчас нашел. (http://www-306.ibm.com/software/applications/plm/catiav5/prods/hbr/)

Похоже что он может взаимодействовать с механизмами, кто нибудь пробовал? Этот модуль в стандартную поставку CATIA v5r15 не входит?

DELMIA HUMAN - работает только для анализа эгономики, а мне нужно чтобы конечности двигались по траекториям механизма. Читай - траектории строго заданные, сложного профиля.

В 3D max можно много чего сделать, но лучше работать в одном продукте, лучше всего инженерном, который способен делать все. Поэтому предпочел бы подкупить намного модулей CATIA .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 3D max можно много чего сделать, но лучше работать в одном продукте, лучше всего инженерном, который способен делать все. Поэтому предпочел бы подкупить намного модулей CATIA .

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно построить любой механизм , состоящий из звеньев в виде рук ,ног и других членов человеческого тела, используя анализ Адамса.

Но это было бы нелепо использовать дорогостоящий и самый совершенный на сегодняшний день продукт , предназначенный для решения кинематических задач.Но никак не предназначенный для анимирования каких - нибудь человеческих органов. Для этого есть "Мaya "или "3D мах"...а требовать от модуля Catia " ...Human..." тех же возможностей , что и в "3D max " мне представляется весьма забавным.

Вам же не придёт в голову обрабатывать свои 6 соток бульдозером?

Для этого есть обыкновенная лопата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего инженерном, который способен делать все. Поэтому предпочел бы подкупить намного модулей CATIA .

<{POST_SNAPBACK}>

Все может только наш Господ Бог ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно построить любой механизм , состоящий из звеньев в виде рук ,ног  и других членов человеческого тела, используя анализ Адамса.

Но это было бы нелепо использовать дорогостоящий и самый совершенный на сегодняшний день продукт , предназначенный для решения кинематических задач.Но никак не предназначенный для анимирования каких - нибудь человеческих органов. Для этого есть "Мaya "или "3D мах"...а требовать от модуля Catia " ...Human..." тех же возможностей , что и в "3D max "  мне представляется весьма забавным.

Боюсь вы меня не поняли. Я не говорил о создании механизма манекена. Речь идет о том, чтобы прикрепить конечности манекена к механизму. Мы же можем свободно двигать конечности манекена прикрепив к нему компас.

Может быть в DELMIA HUMAN есть эта возможность? Кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь вы меня не поняли. Я не говорил о создании механизма манекена. Речь идет о том, чтобы прикрепить конечности манекена к механизму. Мы же можем свободно двигать конечности манекена прикрепив к нему компас.

Может быть в DELMIA HUMAN есть эта возможность? Кто знает?

<{POST_SNAPBACK}>

В 3DS Max я делал человека на велике, он крутил педали и руль.

Но это только чистая анимация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь вы меня не поняли. Я не говорил о создании механизма манекена. Речь идет о том, чтобы прикрепить конечности манекена к механизму. Мы же можем свободно двигать конечности манекена прикрепив к нему компас.

Может быть в DELMIA HUMAN есть эта возможность? Кто знает?

<{POST_SNAPBACK}>

Пока такой возможности нет ...по крайней мере я не видел.

А прикрепить член человеческого тела к механизму ...можно " rigid joint"

использовать . И тогда этот прикрепленный член будет повторять траекторию звена , с которым вы его соедините .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Killerchik
      Если нужно что-то поменять, выкладывайте фото экрана станка, я думаю можно будет дистанционно Вам объяснить, как отредактировать.
    • bubl leg
      Всем доброго! Вопрос следующий: мне тут по одному из прошлых вопросов сильно помогли: как измерить длину кривой - показали инструмент, который я в упор не видел:-D А вот сейчас у меня возникла потребность наоборот: уменьшить длину произвольной кривой, меняя цифры в настройках. Возможно такое? Скажем, есть у меня хитрая кривая в виде произвольной загогулины. И чтобы не вручную менять её размеры по ХУ, постоянно снова и снова замеряя получившуюся длину и подгоняя таким образом длину под свои потребности, а чтобы вот так: увидеть длину в настройках - вбить туда новую цифру и длина кривой будет соответственно уменьшена. При этом (вероятно) урежется сама кривая и будет показан только её сегмент - ничего страшного, мне именно это и надо. Буду благодарен любому совету!
    • Mixon513
      Всем спасибо что тыкнули пальцем. Действительно производитель перепутал данные вывода.
    • Mixon513
      Спасибо, в понедельник попробую. 
    • Guhl
      И всё-таки поучаствовали )))
    • Viktor2004
      Я изначально не участвовал в этой теме потому что во первых это не влияет на работоспособность станка, а во вторых, задача это элементарно решается на горячем станке, где видно в режиме онлайн в каких регистрах хранится номера стаканов, в каких номера инструментов и из каких регистров идет отображение на индикатор. Любой сервисник который находится у станка решит эту задачу за десять минут. А тут копаться в ладдере в котором ничего не отображается можно сутками, перенося в уме свои догадки что там могло бы быть.
    • Killerchik
      @Mixon513 Вы можете например на станке открыть ладдэр, поискать поиском R65 или Р0225 и посмотреть логику формирования этого значения.
    • rasta89
      Всем привет. Проводил в LS-Dyna расчет на усталость по SN. Получил результаты Damage и Life:   Но вот Expected Fatigue cycles = 0. Кто-нибудь может объяснить подробно почему? Может быть что-то упустил в картах, куда обратить внимание? Спасибо.  
    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
×
×
  • Создать...