Перейти к публикации

Токарная обработка кольцевой канавки расточным резцом


stingerst

Рекомендованные сообщения

Можно ли сделать выборку расточными резцами (правым и левым) в подобных деталях.

2017-10-02_12-14-33.png

Деталь.stp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Доброго времени суток 

Если еще актуален вопрос, данный вариант можно попробовать делать канавочными резцами. 

Расточными можно но нужно сверлить отверстие для резца. В принципе в Каме можно Все, вот только в жизни нет

 

cb39c83643577ae1953a96380a5e8a8b.png

 

Мой пример в Х9

Резец обычный, поэтому есть затирания

 

Деталь.zip

Изменено пользователем Jevgenijs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2017 в 11:22, stingerst сказал:

Можно ли сделать выборку расточными резцами (правым и левым) в подобных деталях.

Скорее можно, но у меня в несколько операций не получилось, возможно кто токарку знают сделают в меньшее кол-во операций 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2017 в 23:16, Jevgenijs сказал:

Доброго времени суток 

Если еще актуален вопрос, данный вариант можно попробовать делать канавочными резцами. 

Расточными можно но нужно сверлить отверстие для резца. В принципе в Каме можно Все, вот только в жизни нет

 

cb39c83643577ae1953a96380a5e8a8b.png

 

Мой пример в Х9

Резец обычный, поэтому есть затирания

 

Деталь.zip

 

Канавочным то можно без проблем. Только резцов таких пока нет у меня ((

2 часа назад, lexa345 сказал:

Скорее можно, но у меня в несколько операций не получилось, возможно кто токарку знают сделают в меньшее кол-во операций 

 

 

Можешь скинуть CAMовский файл ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stingerst сказал:

Можешь скинуть CAMовский файл ?!

Скинул, кому надо могу скинуть видео курс по токарке в Х8  с целью что бы вы(пользователи) помогали друг другу, т.к. мне токарка не интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такой расточки надо иметь правый и левый расточной резец или резец типа MCVL, MGFHR. С последними никогда не работал, но это просто операция расточка канавки.  А с обычными расточными несколько интереснее. Они имеют ограниченные возможности врезания в материал торцом, поэтому я бы разбил на два этапа. Первый, это расточка усеченного конуса,  например от центра к краю. Потом обратные действие втором расточным. Угол наклона конуса придется выбирать исходя из угла пластины. Может потребуется повторить, если глубоко.

 

Извиняюсь, пока думал да писал, коллега Леха45 эту идею уже, видимо,  реализовал.

Изменено пользователем dps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lexa345 сказал:

Скинул, кому надо могу скинуть видео курс по токарке в Х8  с целью что бы вы(пользователи) помогали друг другу, т.к. мне токарка не интересна.

как можно получить? если еще предложение в силе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2017 в 14:58, lexa345 сказал:

Скинул, кому надо могу скинуть видео курс по токарке в Х8  с целью что бы вы(пользователи) помогали друг другу, т.к. мне токарка не интересна.

Я извиняюсь, можно мне то же. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...