Перейти к публикации

3D Модель челвека


Рекомендованные сообщения

Моделить человека в SW, UG, Pro/E или в другом сапровском пакете, равносильно ... в почтовый ящик (темболее делать анимацию). У меня есть много ссылок (38КВ) на сайты программ, форумы и галереи с моделями в которых это делается. Пишите на мыло, вышлю. Освоить многие из них не составит труда для 3х мерщика. Выиграете во времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не стоит так говорить. Я думаю Simply мне не даст соврать и подтвердит что анимацию можно сделать отменную, а сверху и спецэффектов наворотить.

для примера можешь взглянуть сюда: (avi 130kb)

<noindex>http://CAD-CAM-CAE.narod.ru/pages/projects...ictures/MLT.avi</noindex>

Лазер стреляет по мишени. Анимация сделана в SW2001, спецэффекты доделывал в Illusion1.2

(Отредактировал(а) Nikolas - 2:55 - 10 Июля, 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю Simply мне не даст соврать

Соврать-то он не даст, а вот поправочку сделает:

я раньше в плане анимации и фото картинок думал, что лучше PhotoWorks и Аниматора SW ничего нет, а теперь такие вещи как фото и анимация делаю в Brice5 и очень доволен.

Можно провести сравнения......

2Danilovich присылай, плиз,ссылки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это будет покруче Final Fantasy or Shrack! А где можно скачать под SW плагины для создания волос, …, динамику твердых, мягких, жидких тел, системы частиц, в общем все что есть??? Буду благодарен. Кстати, из-за отсутствия управлением камеры в SW (UG не в счет) становится грустно. На счет ссылок я писал 40КВ zip файл. Пишите на mail. С уважением, Геннадий.

анимацию можно сделать отменную, а сверху и спецэффектов наворотить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это нет управления камеры, есть но по сравнению с 3d-studio можно говрить и об отсутствии таковой. Все дело в том что SolidWorks не был предназначен создавть лунные пейзажи и  крушение титаника. Но презентацию соего изделия можно сделать без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Danilovich

Моделить человека в SW, UG, Pro/E или в другом сапровском пакете, равносильно ... в почтовый ящик

Вам это , в голову не пришло, что моделить человека можно и для других целей, помимо анимационных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в Rino узелки, за которые можно тянуть, как и у Шрэка есть слои :)

Может оставить ICQ, а то мне наш разговор ее напоминает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки - без параметрики менять положение рук-ног за счет корячанья каркаса, мне хватит 3х годового лепления ботинок в PowerShape.

А насчет АСи - так это вы на страничку гляньте получше, я вас ужо добавил, уважаемый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Мультипликаторы :). Все-таки программы лучше использовать по назначению, а то ведь и на photoshop можно чертеж оформлять :))).

Все-таки, думается,  антропоманекен ценен не столько и не только тем, что из него можно крокозяблу выгнуть и куда-нибудь засунуть, а тем, что может в той или иной мере моделировать эргономически поведение человека, производя при этом некоторые замеры и рассчеты.

То есть это не только модель геометрическая, но и модель математическая, за которой стоит набор програм, довольно не слабый. Видимо поэтому Catia своего манекена и не даст никому - там не столько манекен важен, сколько функциональность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю :(. CATIA тоже, в общем-то, нынешнего своего манекена не сама делала а купила на корню, может быть у той фирмы, которая писала проги для CATIA есть независимые разраюотки. Названия фирмы, увы, не поиню, но, если надо, могу посмотреть в Катийном хелпе на работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем мультяхи пишут (Шрек и т.д.)?

Может получится импортнуть?

Наполовину делали в Maya и экспортить ни куда не получится, там всё движение на скрипте висит и сама модель ничего не стоит :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и принцип использования всего этого счастья несколько другой. Пожалуй, надо определиться, чего мы хотим от жизни, неподвижного как дрын Шрека, неизвестно каким образом затащенного в любимый CAD или все же более-менее функциональной модели, которую можно хоть как-то изменять внутри любимого CADа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Наш софт преобразовывает 3D DXF в SolidWorks сборку.

Процесс долгий но результат хороший.

Лучше предварительно уменьшить число треуг. ~Decimator или IMO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...