Перейти к публикации

Шайтан какой-то !!!


shurick

Рекомендованные сообщения

Вот ничего понять не могу. В детали делаю транзитивную копию грани другой детали. Делаю листовое тело и привязываю его грань компланарностью к грани транзитивной копии. Потом меняю тело с которого сделана копия так что эта грань меняет угол расположения и немного размеры. Открываю вторую деталь, нажимаю Обновить текущий уровень и... грань - транзитивная копия перемещается а дальше возможны варианты:

  • иногда работает
  • провадает связь компланарности
  • транзитивная копия перескакивает на другую грань исходного тела

 

Собственно задача такая - создать некий сложно граненый объем и потом сделать сборку где для каждой грани сделать листовое тело. Причем размеры исходного тела и углы между гранями могут меняться. И вот тут просто голову сломал. В обычной среде если эскиз сделан на плоскости совпадающей с транзитивной копией то при изменении угла плоскость сама не корректируется и связи нарисованного на ней эскиза нарушаются. А если делать в синхронной то работает очень нестабильно.

 

Как это правильно сделать?

 

Есть кнопка Создать транзитивные связи (для синхронных граней) но как она работает мне непонятно. Ничего не происходит. В описании написано коряво, я не понял.

 

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ!!!!!

 

 

2017-09-12_14-23-10.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что-то мне кажется вы сильно перемудрили. На основе синхронного или параметрического твердого тела можно легко сделать листовую деталь, команда преобразовать в листовую деталь. Не то?

 

59b846483c33d_2017-09-1223_39_00-SolidEdgeST10--1.thumb.png.5ce97bb8308e83b6472cc17f46c78fb6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...