Перейти к публикации

баг sc2017 sp1 hf2


sinus

Рекомендованные сообщения

Только что, sinus сказал:

Эта строка закоментированна, корректор на длину не использую.

И все же по идее корректор на D должен быть таким же как и номер инструмента в случае если вы его конечно не исправили в ручную, но я думаю это врятли так как УП выведенная через мою программу вашими файлами дает тот же результат ! 

Только что, sinus сказал:

 Вот это решило проблему,  все заработало как надо.

У меня без этой галки вашим постом норм выводит, примеры ваше по теме! 

Скрытый текст

Запись_2017_09_05_09_18_52_198.gif

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


чудеса какие-то

попробуйте поставить галочку в завершать уровни, что-нибудь изменится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если контура по спирали тогда галочка "завершать Z-уровни" недоступна к выбору. Но у вас вроде не по спирали.. Интересно в чем причина

Изменено пользователем Pochinix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, sinus сказал:

попробуйте поставить галочку в завершать уровни, что-нибудь изменится?

Не чего не изменилось

Скрытый текст

Запись_2017_09_05_10_52_13_537.gif

 

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открыв ваш проект, не меняя ничего , выдало так же как и в вашем случае. но изменив пару настроек в разделе "подвод-отвод", все встало на свои места.

ваш вариант и после не больших манипуляций 

fd1a8d8efe3c.jpg

a8fbbd834fd0.jpg

 

Hide   
и сама УП  

92e68b8bf07b.jpg

 

Hide 
Изменено пользователем pavel-kpll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sinus сказал:

 Предлагаете между отверстий сквозь деталь двигаться? 

facepalm...  

8ce4b3cc2475.jpg

 

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to pavel-kpll 

выложите свой PRZ,  у меня пока не поставлю галку в завершать уровни, не работает как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Дело было в подводе, крыжиком в "старт из центра окружности" можно управлять порядком обработки отверстий.  Если старт из центра - обработка сначала одного

отверстия, потом другого. Если не из центра, то сначала черновые, потом чистовые проходы.

111.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...