Перейти к публикации

Вопрос новичка


Термаверс

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Имею станок ЧПУ для резки нихромовой нитью пенопласта. Перебрал как возможный вариант создания УП несколько программ и эсприт на мой взгляд самая подходящая т.к. есть возможности работы с поворотной осью. Столкнулся с проблемой, все что прорисовываю или импортирую не могу выделить для дальнейшей работы (выделяется серым цветом). Информации мало. Стало проблемой. Подскажите, что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3 минуты назад, Термаверс сказал:

Доброго времени суток! Имею станок ЧПУ для резки нихромовой нитью пенопласта. Перебрал как возможный вариант создания УП несколько программ и эсприт на мой взгляд самая подходящая т.к. есть возможности работы с поворотной осью. Столкнулся с проблемой, все что прорисовываю или импортирую не могу выделить для дальнейшей работы (выделяется серым цветом). Информации мало. Стало проблемой. Подскажите, что делать?

Большенство программ умеют работать с поворотной осью ! Если информации по программе мало выбирайте программу по которой Ее много (количество тем и ответов в ветке, видео на ютюбе, литературы и на других ресурсах и так д) ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд-это единственная программа адаптированная для работы струной да и еще с поворотом в арткаме так не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Термаверс сказал:

На мой взгляд-это единственная программа адаптированная для работы струной да и еще с поворотом в арткаме так не получится.

Кроме арткам сущетвуют десятки других программ которые работают с модулем электроэрозия а это если вы знаете резание прополкой можно назвать струной ! Я думаю можно использовать для этих целей и фрезерный модуль сделав фрезу тонкой и длинной указав траекторию по контуру реза это почти тоже самое что использовать фрезерный модуль для раскол на лазерном станке ! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С контурной резкой проблем нет. Подскажите.  как все таки сделать контур активным. Пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Если импортируете STL, то по ней работать выделение не будет.

Ну или тут не выбрано.

2017-09-17_14-50-22.png

 

А вообще лучше сразу картинки вставляйте сюда для визуального понимания.

Изменено пользователем Forza
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Добрый день

коллеги подскажите как разобраться с базой знания и как настроить свои технологии и правила распознавания элементов, подключения технологий и операций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...