Перейти к публикации

Отличие Catia от ArtCam


htmlbot

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Подскажите пожалуйста, если можно подробнее на примерах.

В чем отличие Catia от ArtCam для чпу обработок, точнее создание 3D, и далее - токарка, фрезеровка и т.д. 

Какая система лучше. В чем лучше набираться опыта.

С Уважением, Htmlbot

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


8 минут назад, Ветерок сказал:

У них вообще нет ничего общего. Вообще.

Тогда объясните что такое Catia и что такое ArtCam таким образом, что бы мне стало понятно почему в них нет ничего общего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу вечером? Мне откровенно влом. Может, Яндекс чего подскажет. Или Ютуб чего покажет.

Вы бы хоть сказали для каких задач софт ищите. Тогда можно было бы хоть подсказать на что смотреть, на что не смотреть вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересует софт для создания 3D  по чертежам и УП для станков с ЧПУ. Но хотелось бы иметь представление общее об этих двух продуктах, что бы понять что для чего. что можно в Catia чего нельзя сделать в ArtCam и наоборот

16 минут назад, Ветерок сказал:

В пятницу вечером?

Необязательно именно в пятницу вечером, можете в понедельник утром)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, htmlbot сказал:

для создания 3D  по чертежам

3D бывает разное.

Если коротко. Катия может делать всё, кроме скульптурных барельефов (хотя умельцы могут и барельефы). Арткам может только барельефы (за редким исключением типа колец или балясин).

Катия работает с нормальными поверхностями и твердыми телами. Арткам - это "трехмерные пиксели", не имеющие никакой реальной геометрии. Он вообще не для машиностроительных деталей, он для декоративных-ювелирных-дизайнерских вещей.

По возможностям обработки Катия, наверное, будет более разнообразна, но не знаю. Как-то Катия редко встречается в вопросах обработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
В 18.08.2017 в 22:24, Ветерок сказал:

3D бывает разное.

Если коротко. Катия может делать всё, кроме скульптурных барельефов (хотя умельцы могут и барельефы). Арткам может только барельефы (за редким исключением типа колец или балясин).

Катия работает с нормальными поверхностями и твердыми телами. Арткам - это "трехмерные пиксели", не имеющие никакой реальной геометрии. Он вообще не для машиностроительных деталей, он для декоративных-ювелирных-дизайнерских вещей.

По возможностям обработки Катия, наверное, будет более разнообразна, но не знаю. Как-то Катия редко встречается в вопросах обработки...

Насколько я знаю арткам (приходилось несколько раз иметь с ним дело), там поддерживаются только 3-осевые станки и имеются мизерные возможности настройки траекторий. Catia - это профессиональный софт для обработки деталей любой сложности как на простом, так и на сложном оборудовании (конечно про CAD/CAE молчу).

PS: арткам пригодится людям без особого знания предмета для обработки декоративных элементов, не требующих машиностроительной точности из мягких материалов.

Если же хочется перейти на серьезный сапр, то уж точно не с катьки лучше начинать, слишком уж она сложна для начинающего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtCam используется для моделирования и обработки художественных изделий (барельефы, орнаменты, вывески, простые балясины, ювелирка в каком-то виде).

Модели на выходе и на входе могут быть только полигональными (stl, obj).

Поддерживает трехосевую обработку как для станков с тремя линейными осями так и для станков с двумя линейными и одной поворотной осью. Можно делать индексную (позиционную) обработку для четырехосевых станков. Непрерывную четырехосевую, пятиосевую, токарную обработку ArtCam естественно не поддерживает.

https://www.youtube.com/watch?v=1hybn2LWkJ0&lc=z23pib3hbk2def401acdp432fzgw05vnafppcgpojmtw03c010c

 

Catia это инженерный софт. Для тех кто работает с деталями машин, сборками, чертежами, занимается анализом и инженерными расчетами, обработкой на промышленном оборудовании.

Правильно тут сказали. Программы неуместно сравнивать.

https://www.youtube.com/watch?v=paoaIxRdG7o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...