Эмм, мы точно о современных станках говорим? Есть на обслуживании досан, 2 года ему и по скоростям очень шустрый. А еслу упрочниеный слой стерся, то это не обслуживали станок и вместо масла был песок. Даже древний WFL M30 пятиосный попадает в сотки и если вмажется, то только сервы в сошибку падают, геометрия стоит.
Попробуйте смотреть не датчики, а тормоз на моторе. Обычно, он дисковый, нормально включенный. Со временем разбивается посадочное место диска на валу мотора - как правило, это тупо квадрат. Мотор тупо не останавливается вовремя - отсюда и ошибки по датчикам сыпятся.
никаких плюсов у них нет станок еле ползает и если они не шириной 10см то при столкновении также деформируются замучаетесь клинья регулировать плюс они не заменяемые если износятся то кирдык а шабрение ничего не даст так как уже стерт упрочненный слой а без него они будут съедаться очень быстро придется каждый год шабрить а это нифига невесело
Совсем ничего не знаем вот беда и главное никто не говорит... . там всего то 2 датчика и мотор с тормозом и чего же там никто не разобрался прям не знаю!
а вообще то знаю потому что все молчат!
Конечно досан брать. И что сложного в направляющих скольжения, во первых что бы их ушатать надо постараться, во вторых каждый второй мнит себя шабрильщиком, правда как до дела доходит то инструмент не такой, то станки другого цвета. В общем направляйки сколь жения даже плюс в виду стабильности.
Здравствуйте.
Doosan настолько лучше Smec, что двухлетняя Puma GT(это вроде удешевленная версия) стоит, как SMEC SL2000M новый? Новая Puma стоит как 1,5 SMEC, если не больше.
Немного страшно брать направляющие скольжения, особенно б/у из-за сложного и дорогостоящего их ремонта