Перейти к публикации

Резка шихтованной стали для двигателя


Рекомендованные сообщения

Нужно нарезать пластины статора и ротора из электротехнической стали без облоя. Модель или контур дам.

Можно гидрообразив, лазер дает неровный край облой. Ну или обработка после резки, меня устроит.

Сам в Питере, но можно и в другом городе отправка СДЭК например.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ищите нормальный волоконный лазер и будет вам счастье. Последние модели режут очень качественно и толщина слоя с измененными характеристиками крайне небольшая. Добавочные потери, конечно, чуть выше, но тут в зависимости от ситуации с распределением потерь это может быть и не столь важно. Смотря зачем вам это нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что перенакал в краях через которые идет магнитный поток изменены характеристики стали. по сути во всей ДЛИНЕ АКТИВНОЙ РАБОЧЕЙ поверхности, что серьезно изменяет характеристики. А нужно очень точно, так как испытательный вариант . Наверно нет Лазер не нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как сейчас а у нас ротор у АС двигателей высота 125 после сборки протачивали а заодно и балансировали

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резка лазером с азотом. край идеальный, без перегрева металла.

цена за метр реза от 110 руб. обращаетесь в личку, находимся в Воронеже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, clavr сказал:

 

резка лазером с азотом. край идеальный

 

Разве от толщины металла не зависит? юбка получатся не будет ни при каких условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно резали нержавейку зеркальную толщиной 2мм - боковую кромку даже потом и не трогали. все чисто, и цвет не изменился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2017 в 22:53, ak762 сказал:

не знаю как сейчас а у нас ротор у АС двигателей высота 125 после сборки протачивали а заодно и балансировали

 

 

да мне так сказать опытный образец, протачивать не плохо даже надо, но возникает проблема с перезамыканием шихтовых пластин. Потом как зачищать зазоры изоляции между пластинами, прочищать от металлической пыли и заусиниц?

10 часов назад, clavr сказал:

край идеальный, без перегрева металла.

Если бы он не грелся то как бы он резал ? Что со структурой пограничного слоя металла?  Я понимаю что вроде так нормально, но это так сказать практически опытно испытательный вариант и важен результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maik812 сказал:

Потом как зачищать зазоры изоляции между пластинами, прочищать от металлической пыли и заусиниц?

у вас видимо другой тип двигателя, короткозамкнутый ротор о котором я писал заливался алюминиевам сплавом и при проточке этих вопросов не возникало

 

Wirnik_by_Zureks.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОН короткозамкнутый но !!! Другой и суть разработки получить так сказать подтверждение. Это  НИОКР .. Фонд бортника денег не дал  ! поэтому делаю на свои.

16 минут назад, ak762 сказал:

проточке этих вопросов не возникало

Вы все правильно говорите. В обычном нет и не требуется.

А Типа их два , один короткозамкнутый, другой фазный (фазный ротор с обмоткой) с контактами и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не владею всей технологией изготовления, да и забыл многое за давностью

у нас листы статора и ротора вырубали и потом отжигали для снятия напряжений. Не помню точили пакет статора по внутреннему диаметру или только снаружи, но пазы куда укладывается обмотка не зачищались, тоже и к ротора. возможно потери при такой технологии изготовления учитывались в кпд двигателя, Производство эл. двигателей было массовым в СССР вам бы пообщаться с теми людьми кто рядом с вами и работал на таких заводах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам университетское  образование по этому имею, но что там нам преподавали касалось крупных машин и гидрообразив или лазер не применяли особо. Так как конечно все штампом делали (гиганты ЭЛЕКТРОСИЛА) и заусеницы снимались на станке шлифовальном, а отжигали в основном для создании оксидного слоя как изоляции, хотя и напряжения снимает... Я проходил практику производственную ... хотя середина 90-х это походило на расширенную экскурсию по заводу.

Мне сделать нужно 1 штуку , по этому штамп не подойдет. Гидрорезка или еще чем то .. но не резкой температурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрорезка не даст точности. Да и край детали будет скругленный. Можно попробовать резать фрезой. По одному листу. Долго , но для экспериментального образца наверное подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вырезаем заготовки с припуском. а потом пакетом режем. можно и больше. цена будет выше. зато уж точно без проблем со "структурой"

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 13:45, clavr сказал:

проблем со "структурой"

согласин. проблем с резкой такого шихтованного пакета нет? Резец не сломается? сами сможете сделать если закажу ? просто пластины еще покрыть нужно изолирующм слоем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то такие вещи, особенно для прототипов, обычно делаются на проволочно вырезном станке, т.е. эрозией. И тут нет ни проблем с изменением металла, ни с точностью ни с замыканиями. Лаковое покрытие пластин проволокой нормально прорезается тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

 

техдокументацию что тебе нужно изготовить или  вырезать, порежем на эрозии.
 

1 час назад, Stepanov сказал:

Вообще-то такие вещи, особенно для прототипов, обычно делаются на проволочно вырезном станке, т.е. эрозией.

И не только прототипы мелкую серию дешевле пакет резать чем штамп разрабатывать и изготавливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2017 в 13:57, Maik812 сказал:

А сразу вырезать из листов пакетом статор , ротор? И еще может чего такого типа.

можно. пишите в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
×
×
  • Создать...