Перейти к публикации

Указание количества фасок и отверстий


Рекомендованные сообщения

35 минут назад, brigval сказал:

Вообще-то на рисунках 74 и 75 хорошо видно, что такое одна поверхность. Это поверхность изделия, обращенная на виде к смотрящему чертеж.

А не вообще цилиндрическая, коническая и любая другая.

Детали, например, цилиндрические, конусные, могут не иметь плоских граней (кроме торцевых), но могут иметь одинаковые элементы (фаски, скругления, отверстия, пазы....). Как быть, писать изменение к ГОСТ?

Да нет, в ГОСТ же сказано - поверхности (ничего не конкретизировано). Любые поверхности, в том числе кривые, не перпендикулярные к взгляду, даже цветные и прозрачные.............................

СДАВАЙТЕСЬ (под давлением и на основании логики и фактов). :smile:

 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 02.05.2017 в 17:52, Атан сказал:

Детали, например, цилиндрические, конусные, могут не иметь плоских граней (кроме торцевых), но могут иметь одинаковые элементы (фаски, скругления, отверстия, пазы....). Как быть, писать изменение к ГОСТ?

Да нет, в ГОСТ же сказано - поверхности (ничего не конкретизировано). Любые поверхности, в том числе кривые, не перпендикулярные к взгляду, даже цветные и прозрачные.............................

СДАВАЙТЕСЬ (под давлением и на основании логики и фактов). :smile:

 

 

Сами сдавайтесь 825145244.gif?1493890335

фаски.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, brigval сказал:

 

Сами сдавайтесь 825145244.gif?1493890335

фаски.jpg

Тут, кстати, может еще стоит обратить внимание на слова "... и показаны на разных изображениях"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, brigval сказал:

Сами сдавайтесь 825145244.gif?1493890335

Вы, видимо, не понимаете смысл форума вообще.

А он (смысл) заключается не в доказательстве своей точки зрения любой ценой, а в определении "истины" на основе логики и фактов (документов, ГОСТ). Я бы согласился с Вами, если бы доводы действительно соответствовали ситуации и были бы Вами осмыслены. Но я этого не вижу.

Последний Ваш фейк (поросёнок) говорит лишь о том, что размеры одинаковых элементов можно повторять в случае расположения их на разных поверхностях и количество указывать для каждой поверхности (изображения). Это исключение сделано с целью лучшего понимания чертежа. 

Также он говорит о том, что на одной поверхности повторять размеры нельзя (раньше Вы рубаху рвали: 1. можно; 2. поверхности только плоские).

Но, если "вернуться к нашим баранам", началось всё с безобидной фразы: "я впервые встречаю такое, когда на две одинаковые фаски (расположенные рядом) ставятся отдельно два размера. Дайте ссылку, откуда это..."

А дальше Вас понесло (как Остапа): Ну если вопрос ставится так, покажите где сказано, что это запрещено делать.

 

Ну, я и показал.....:boff:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Атан сказал:

Вы, видимо, не понимаете смысл форума вообще.

Вы, видимо, единственный, кто понимает смыслы форумов и этого форума в частности.

 

5 минут назад, Атан сказал:

А он (смысл) заключается не в доказательстве своей точки зрения любой ценой, а в определении "истины" на основе логики и фактов (документов, ГОСТ). Я бы согласился с Вами, если бы доводы действительно соответствовали ситуации и были бы Вами осмыслены. Но я этого не вижу.

Если Вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.

 

6 минут назад, Атан сказал:

Последний Ваш фейк (поросёнок) говорит лишь о том, что...

Смеющийся поросенок, это просто смайлик "Смешно". Такой попался в интернете...

 

19 минут назад, Атан сказал:

Это исключение сделано с целью лучшего понимания чертежа. 

Также он говорит о том, что на одной поверхности повторять размеры нельзя (раньше Вы рубаху рвали: 1. можно; 2. поверхности только плоские).

Но, если "вернуться к нашим баранам", началось всё с безобидной фразы: "я впервые встречаю такое, когда на две одинаковые фаски (расположенные рядом) ставятся отдельно два размера. Дайте ссылку, откуда это..."

А дальше Вас понесло (как Остапа): Ну если вопрос ставится так, покажите где сказано, что это запрещено делать.

 

Ну, я и показал.....:boff:

п. 5.45 говорит "как правило", это означает, что можно делать исключения. Когда нужно для облегчения понимания чертежа.

Я начал с этого.

Вы сослались на пункт, который разрешает, а не запрещает.

Замечу, что остался открытым вопрос одной поверхности, значительно удалены и не увязаны между собой размерами.

Эти все термины можно трактовать в мою пользу. Как ни крути.

 

 

25 минут назад, Атан сказал:

в доказательстве своей точки зрения любой ценой

Я просто искал подтверждения своей практики простановки размеров в ГОСТ. Углубленно. Как и Вы.

Замечу, что Gaidn правильно понял мою логику, о чем и написал.

 

Рад был пообщаться. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, brigval сказал:

п. 5.45 говорит "как правило", это означает, что можно делать исключения. Когда нужно для облегчения понимания чертежа.

Об этом уже говорили (у меня хорошая память). Исключения указаны (рекомендованы) в ГОСТ и это означает, что Ваши (придуманные) исключения не подходят.

 

39 минут назад, brigval сказал:

сослались на пункт, который разрешает, а не запрещает.

Игра слов. Об этом тоже был разговор. Есть такой метод доказательства: "от противного".

 

39 минут назад, brigval сказал:

Замечу, что остался открытым вопрос одной поверхности, значительно удалены и не увязаны между собой размерами.

Зачем это писать?

Ведь началось всё с фасок, которые расположены рядом и на одной поверхности (размеры которой определены в смысле фасок)...

 

39 минут назад, brigval сказал:

Эти все термины можно трактовать в мою пользу. Как ни крути.

Как оказалось, ни один термин нельзя трактовать в Вашу пользу. Да иначе и быть не может....

И ещё один момент. Вы так и не соизволили удовлетворить моё любопытство (это типа ехидства с моей стороны): "я впервые встречаю такое, когда на две одинаковые фаски (расположенные рядом) ставятся отдельно два размера. Дайте ссылку, откуда это..."  :rolleyes:

 

39 минут назад, brigval сказал:

Удачи!

Да, надо заканчивать...........

Удачи.

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...