Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С написанием УП почти не знаком. Когда-то генерировал УП в SolidCam, а сейчас возникла необходимость делать это в какой-то специализированной программе, которая шла в комплекте со станком. Вопрос в следующем: как задать плавное торможение к торцам обрабатываемой цилиндрической детали и наоборот плавный разгон от торцов к середине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Хороший вопрос. Это какой-то древний самодельный намоточный станок, к которому в нагрузку дали мануал по Sinumerik 840

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует возможность плавного торможения перед обратным ходом и разгон после него.

FGROUP(X)
N 10 G01 G91 G94 F 2500. X 25.38
N 11 X 38.39 Y 91.76
N 12 X 38.75 Y 153.64
N 13 X 26.39 Y 146.94
N 14 X 1181.85 Y 6015.96
N 15 X 39.38 Y 88.60
N 16 X 38.56 Y 20.20
N 17 X 25.59 Y -17.10
N 18 X 25.38
N 19 X 38.39 Y -91.80
N 20 X 38.75 Y -153.60
N 21 X 26.38 Y -146.90
N 22 X 1181.86 Y -6015.99
N 23 X 39.38 Y -88.66
N 24 X 38.56 Y -20.15
N 25 X 25.58 Y 17.10
R1=R1+1
MSG("Completed Circuits = " <<R1 <<" " <<"Total Circuits =" <<R2)
RET
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно где в проге обратный  ход, но предположу что это кадр N18.

Тогда 

N 17 G01 X 25.59 Y -17.10 F500 FLIN
N 18 G01 X 25.38 F300
N 19 G01 X 38.39 Y -91.80 F2500 FNORM

 

Теоретически это должно сработать, но на практике я этого не проверял. Случай все не подворачивался.Так же можно в место FLIN написать FCUB

под1.jpg

под.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, -=Shpuntubel=- сказал:

Не очень понятно где в проге обратный  ход, но предположу что это кадр N18.

В свою очередь предположу, что речь идёт о двух коротеньких прямых участках, общая длина которых чуть больше 12 м. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс...:blush:

В 31.03.2017 в 17:33, I7AJIJIbI4 сказал:

намоточный станок

@I7AJIJIbI4 Вроде в мануалах подробно расписано. 5-190 и далее. Широкое поле для опытов. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, -=Shpuntubel=- сказал:

Не очень понятно где в проге обратный  ход, но предположу что это кадр N18.

Тогда 

N 17 G01 X 25.59 Y -17.10 F500 FLIN
N 18 G01 X 25.38 F300
N 19 G01 X 38.39 Y -91.80 F2500 FNORM

 

Теоретически это должно сработать, но на практике я этого не проверял. Случай все не подворачивался.Так же можно в место FLIN написать FCUB

Спасибо. Попробую. Поскольку программирование станка не входит в мои прямые обязанности, то и времени/желания уделять много внимания детальному изучению мануалов не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...