Перейти к публикации

Что бы вы хотели видеть в SolidCAM 2017-2018


NickEL1000

Рекомендованные сообщения

21 час назад, NickEL1000 сказал:

дак там и так все просто, про алгоритмы GPP.

ну и к, сожалению, посты у производителя тоже не фонтан, 3+2 и 5 осей покупной приходилось самому допиливать

Если вам просто, это не значит, что всем также просто. Тем более, сложнее приходится тем кто только начал изучать прогу. И параллельно ещё язык с++ изучать, чтобы нормальный пост составить. Конечно, вы скажете, возьми как-то стандартный и подправь. Вы создали тему, я вам написал, а если вам все просто, зачем тогда что-то там добавлять. Хотите новых очучений, встаньте за универсалный станок...  без обид.  :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


например, у PowerMill есть редактор постпроцессора, но я бы не сказал что в нем проще писать посты, да, где-то более нагляднее, но не проще, точно так же для написания скриптов необходимо знать язык

----

и да, не пугайте инженера универсальным станком, вставали и работали...

давайте не будем отходить от темы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, NickEL1000 сказал:

например, у PowerMill есть редактор постпроцессора, но я бы не сказал что в нем проще писать посты, да, где-то более нагляднее, но не проще, точно так же для написания скриптов необходимо знать язык

----

и да, не пугайте инженера универсальным станком, вставали и работали...

давайте не будем отходить от темы

Корону сними. Мало значить работал на универсальном. Не Пугайте Инженера...  тебе самому несмешно? Спросил, ответили, что выделываться то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mori-seiki1 сказал:

Корону сними. Мало значить работал на универсальном. Не Пугайте Инженера...  тебе самому несмешно? Спросил, ответили, что выделываться то? 

да ладно, не обращай внимание... их таких тут, да-епа-матери... на всех "языка" не хватит..))

да и ты не одинок..  тоже трясет от.., которых вытащили из грязи, помыли, а они выдают себя за "белозадых" (чертовы-нигеры), бьют себя в грудь ломая хребет, доказывая всем это..))  хотя это уже старо как мир.

а вам, уважаемый NickEL1000, следует спокойно принимать критику в свой адрес и(!) анализировать их... помогает переоценивать свое "я". ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще пожелание !

Чтобы при 4х осевой позиционной обработке при работе с 2д  стратегиями при выборе плоскости либо контура  обработки (ее определении) SC видел это и автоматом создавал в менежере ноля  новую позицию перпендикулярную этой плоскости или контуру  на базе материнского MAC, чтоб не делать это в ручную, а при необходимости можно было ее поправить и соответственно отображал это в дереве построения траекторий с углом на который повернута эта СК относительно MAC!  

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

возможность разделять траектории HSS на две части  (2D кривая немного не то)
 

Изменено пользователем orfey90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2017 в 13:01, orfey90 сказал:

возможность разделять траектории HSS на две части  (2D кривая немного не то)
 

это как пример можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, стоило бы это записать в претензии к глюкам очередного сервиспака, или это только у меня на компе такое (хотя и не пропадает во всех обновлениях)... В общем, хотелось бы корректного отображения систем координат МАС при симуляции (на CAD) модели. Имею ввиду ситуацию, есть несколько установов с МАС 1. На первом установе все нормально при симуляции, а на последующих - пропадают оси координат актуального установа и ПОСТОЯННО  отображаются только оси МАС ПЕРВОГО установа! После окончания симуляции все возвращается к норме, пропадает СК первого установа, появляется актуальная СК. И та же проблема при добавлении нового МАС в менеджере ноля детали!!! Снимаешь галку с СК первого МАС, оставляешь нужную СК - один черт на модели отображается либо СК первого установа, либо ВСЕ СК всех установов, и лишние СК пропадают ТОЛЬКО при добавлении перехода обработки на нужном МАС.

Пардон за обилие Капслока, но этот косяк реально достал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Metalfrezer сказал:

Не знаю, может, стоило бы это записать в претензии к глюкам очередного сервиспака, или это только у меня на компе такое (хотя и не пропадает во всех обновлениях)... В общем, хотелось бы корректного отображения систем координат МАС при симуляции (на CAD) модели. Имею ввиду ситуацию, есть несколько установов с МАС 1. На первом установе все нормально при симуляции, а на последующих - пропадают оси координат актуального установа и ПОСТОЯННО  отображаются только оси МАС ПЕРВОГО установа! После окончания симуляции все возвращается к норме, пропадает СК первого установа, появляется актуальная СК. И та же проблема при добавлении нового МАС в менеджере ноля детали!!! Снимаешь галку с СК первого МАС, оставляешь нужную СК - один черт на модели отображается либо СК первого установа, либо ВСЕ СК всех установов, и лишние СК пропадают ТОЛЬКО при добавлении перехода обработки на нужном МАС.

Пардон за обилие Капслока, но этот косяк реально достал!

скрин можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Metalfrezer сказал:

Не знаю, может, стоило бы это записать в претензии к глюкам очередного сервиспака, или это только у меня на компе такое (хотя и не пропадает во всех обновлениях)... В общем, хотелось бы корректного отображения систем координат МАС при симуляции (на CAD) модели. Имею ввиду ситуацию, есть несколько установов с МАС 1. На первом установе все нормально при симуляции, а на последующих - пропадают оси координат актуального установа и ПОСТОЯННО  отображаются только оси МАС ПЕРВОГО установа! После окончания симуляции все возвращается к норме, пропадает СК первого установа, появляется актуальная СК. И та же проблема при добавлении нового МАС в менеджере ноля детали!!! Снимаешь галку с СК первого МАС, оставляешь нужную СК - один черт на модели отображается либо СК первого установа, либо ВСЕ СК всех установов, и лишние СК пропадают ТОЛЬКО при добавлении перехода обработки на нужном МАС.

Пардон за обилие Капслока, но этот косяк реально достал!

странно) может я не так что делаю как Вы , такой баг проскакивал но не систематично 

сейчас норм 

Скрытый текст

628023a619d00176c6a2d05d449a97a7.png

 

bb07cfee7cbbe9cac4dc9f2d0c58c4a8.png

 

3b339c7a3fedfef6bcd20fcd7df84126.png

 

bb07cfee7cbbe9cac4dc9f2d0c58c4a8.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, а у меня в Solid Verify постоянно симуляция траектории по одному МАС, а на детали отображается другой!

 

Вот например, только что запустил симуляцию. Показан МАс с первого установа, с обратной стороны детали. А траектория, соответственно, уже по второму МАС идет. При этом все координаты показываются корректно, и вообще все остальное в норме, кроме триады СК. Я, конечно, смиряюсь с данным траблом, но неприятно..:sad:

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

чтобы в Solid Verify при использовании режима измерения, работала хоть какая то привязка соосности между первой и второй точкой, а то толку от такого тыкания при измерении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить возможность регулировать толщину траектории и просматривать количество точек на ней, а так же сделать возможность на 2д переходах разделить цветами которые так же можно было бы менять подводы и отводы ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Как раз по горячим следам :-) . Было б действительно здорово доработать работу с 4 осью, чтобы можно было трансформировать разные переходы для разной обработки всех сторон детали в 4 оси, БЕЗ ручного добавления новой СК на каждую сторону! Как известно, пока это реализовано только для одинаковой обработки со всех сторон детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать корзину или папку в которую бы перемещались удаленные траектории (переходы) и из которой в случае потребности или случайного удаления можно было снова легко ее восстановить  в дереве ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Frezer_PU сказал:

Сделать корзину или папку в которую бы перемещались удаленные траектории (переходы)

Золотые слова !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_______________________________________________________

Лично я столкнулся еще с таким неудобством, знаю что идет привязка при определении уровней. но бывает что уровни забиваются вручную или же привязка не работает если выбирается не на плоской грани. Если произвести расчет, а потом добавить дельту верхней плоскости, то глубина кармана будет идти не от верхней плоскости а уже от дельты, без пересчета глубины кармана.
Так не лучше алгоритм расчеты глубины сделать так чтобы он шел от верхней плоскости, а дельта уже сама подтягивалась при выводе УП.

Изменено пользователем orfey90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

В 3Д аймаше есть функция контроль столкновений  с приспособлением  так вот она учитывает только фрезу но не оправку! 

Допилить эту функцию так чтоб он учитывал и фрезу и патрон (оправку ) ! Так как при работе аймашем в 4х осях при использовании тисков или какой либо другой оснастки происходит столкновение, и даже в 3х осях если прижим не стандартного типа! 

SC2017!

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мечтается что бы аймашининг мог работать по спирали в некоторых случаях, а не только уровнями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
    • gudstartup
      по звуку не ориентируйтесь это вам не алюминий обрабатывать...   но если вы  взяли кривую фпезу с разными зубьями и пытаетесь снять без нагрузки на станке с мощностью двиг. вращ инструмента 2.2мм каленой нержавейки интересно надолго ли вашей фрезы хватит....  если аы поставите такую скорость вам мощности двигателя не хватит. а еще мы не знаем ширину паза а это тоже важно?
    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
×
×
  • Создать...