Перейти к публикации

Производство катафотов


Рекомендованные сообщения

необходимо производство небольшой серии подобных светоотражающих накладок на крышку багажника автомобиля. ( форма более простая чем на фото, тк нет углубления на номер, шириной 50см и высотой 5 см слегка изогнутой формы) тираж  несколько десятков штук.
Интересует по какой технологии это можно сделать , соответственно цена вопроса.

images (1).jpg

images.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На такой серии оптимальный будет:

1. Сделать форму.

2. Отформовать основания на вакууформовке

3. Вырезать изделия из формовок на станке с ЧПУ

4. Отклеить их светоотражающией плёнкой.

 

Нормально оснащенная фирмочка по производству реклам справится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MFS сказал:

На такой серии оптимальный будет:

1. Сделать форму.

2. Отформовать основания на вакууформовке

3. Вырезать изделия из формовок на станке с ЧПУ

4. Отклеить их светоотражающией плёнкой.

 

Нормально оснащенная фирмочка по производству реклам справится.

если бы это приемлемо выглядело можно было просто приклеить полосы пленки на автомобиль. но нужен катафот

11 минуту назад, MFS сказал:

На такой серии оптимальный будет:

1. Сделать форму.

2. Отформовать основания на вакууформовке

3. Вырезать изделия из формовок на станке с ЧПУ

4. Отклеить их светоотражающией плёнкой.

 

Нормально оснащенная фирмочка по производству реклам справится.

если это будет выглядеть как пленка залитая стеклом,  толщиной миллиметров 5 то тогда жто приемлемо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVPC сказал:

а что мешает пленку залить стеклом в 1 мм скажем под ПЭТ поместить отформованный?

что вы имеете ввиду под залить стеклом?
пэт  потом зацарапается, не будет того блеска как на фонарях.
Вообще помню раньше делали кооперативные фонари задние, кто технологию знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология проста как 2 пальца взяли орг стекло нагрели даванули в форму остудили (если формы качественные то и полировка не нужна если нет полирнули (можно с химией)  катафот готов, НО это при большом серийном производстве! при разовом изготовлении с учетом форм изделие может иметь цену 3 цены в золотом эквивалент.

по поводу ПЭТ царапается и прочее, моликарбонат можно я себе на кларуса противотуманки из него делал блестит полирнул лаком покрыл год отездил продал как заводские потеплее станет машиной займусь еще один комплект вытяну)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVPC сказал:

технология проста как 2 пальца взяли орг стекло нагрели даванули в форму остудили (если формы качественные то и полировка не нужна если нет полирнули (можно с химией)  катафот готов, НО это при большом серийном производстве! при разовом изготовлении с учетом форм изделие может иметь цену 3 цены в золотом эквивалент.

по поводу ПЭТ царапается и прочее, моликарбонат можно я себе на кларуса противотуманки из него делал блестит полирнул лаком покрыл год отездил продал как заводские потеплее станет машиной займусь еще один комплект вытяну)))

 т е делаем матрицу и вакууумной формовкой делаем деталь. изнутри пленка.

либо делаем металлическую матрицу и формуем из оргстекла?
цена  впринципе не особо значима, не на дешевые автомобили делать надо. свежие иномарки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакумной формовкой да можно 2 матрицы чтоб одна деталь накладывалась в другую,потом по периметру можно проклеить а между ними светоотражающая пленка из китая их там сейчас навалом) получится своего рода бутерброд, как он будет себя вести с преломлением и ровностью укладки на загнутых поверхностях сказать трудно, надо испытывать,  другой вариант светоотражающие метализированные эмали,  и по старинке пилить пресс форму и выпекать в ней блинчики с рельефной поверхностью в виде призмочек которые будут преломлять и отражать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сделать прототип со всеми призмами-отражателями, потом в силиконовую форму и из неё отлить из пластика нужного цвета-прозрачности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVPC сказал:

Вакумной формовкой да можно 2 матрицы чтоб одна деталь накладывалась в другую,потом по периметру можно проклеить а между ними светоотражающая пленка из китая их там сейчас навалом) получится своего рода бутерброд, как он будет себя вести с преломлением и ровностью укладки на загнутых поверхностях сказать трудно, надо испытывать,  другой вариант светоотражающие метализированные эмали,  и по старинке пилить пресс форму и выпекать в ней блинчики с рельефной поверхностью в виде призмочек которые будут преломлять и отражать 

а как пилить эти отражатели, они же очень маленькие.

нарыл изображения  точные того что нужно.
1. пока варианты такие. пленка а сверху оргстекло и фрезеруем, либо поликорбонат.
2. отформовать из ПЭТ
 

 

ZhLmOVaEDx0.jpg

UpeODY0IrNQ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово пилить - из сочиней Ильфа и Петрова.  

Оргстекло, поликарбонат, Пэт и другие полиперы можно обработать давлением, лить, обработать резанием, прилепить пленку покрыть лаком покрасить, метализировать хромом, алюминием серебром и тд - главное добиться результата, 

Изменено пользователем AVPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ветерок сказал:

А если сделать прототип со всеми призмами-отражателями, потом в силиконовую форму и из неё отлить из пластика нужного цвета-прозрачности?

Поддерживаю! Т.к. в любом случае будет использоваться отливка формы изделия 

1)отливка изделия , клейка отражателя, заливка стеклом

2) отливка изделия с уже готовым отражателем-призмой и возможно заливка стеклоМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Sergv195 сказал:

если бы это приемлемо выглядело можно было просто приклеить полосы пленки на автомобиль. но нужен катафот

14 часа назад, MFS сказал:

Охти мне, строго вы как.

11 час назад, Sergv195 сказал:

 т е делаем матрицу и вакууумной формовкой делаем деталь. изнутри пленка.

Мне казалось, я именно это и предлагал. Ну да постигнутое своим умом оно сердцу ближе, конечно).

9 часов назад, Ветерок сказал:

А если сделать прототип со всеми призмами-отражателями, потом в силиконовую форму и из неё отлить из пластика нужного цвета-прозрачности?

Хороший, дорогой вариант. Цена вопроса, подозреваю, впечатлит.

11 час назад, AVPC сказал:

технология проста как 2 пальца взяли орг стекло нагрели даванули в форму остудили (если формы качественные то и полировка не нужна если нет полирнули (можно с химией)  катафот готов, НО это при большом серийном производстве! при разовом изготовлении с учетом форм изделие может иметь цену 3 цены в золотом эквивалент.

 

Смотрел такое видео, штамповали из листа маленькие прозрачки на прессике. Остается вопрос нанесения светоотражающего покрытия. Ну и штамп, пресс...дорого, весьма дорого.

11 час назад, Sergv195 сказал:

либо делаем металлическую матрицу и формуем из оргстекла?
цена  впринципе не особо значима, не на дешевые автомобили делать надо. свежие иномарки.

Это вы сгоряча, сгоряча, что цена не значима.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MFS сказал:

Хороший, дорогой вариант. Цена вопроса, подозреваю, впечатлит.

Судя по фото, автор хочет сделать тюнниг на авто премиум класса. И хочет сделать на уровне этого премиум класса. Так что цена будет соответствовать премиум классу. Тут важно, чтобы и качество соответствовало.

 

Ещё вариант. Отфрезеровать борозды рассеивателей на листе нужного материала, потом вырезать по контуру (на том же фрезере) и с нагревом согнуть на болванке под нужную форму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Судя по фото, автор хочет сделать тюнниг на авто премиум класса. И хочет сделать на уровне этого премиум класса. Так что цена будет соответствовать премиум классу. Тут важно, чтобы и качество соответствовало.

 

Так-то оно конечно, я чот просто малость скептичен, что удастся в малом тираже получить качество отражающей поверхности и качество слоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, есть более современные технологи катафотостоения. Я не в курсе. Из того, что я видел (и разбирал) все были из полупрозрачного пластика с рифлением на обратной стороне. Плёночных вариантов не видел, хотя особо и не присматривался. Современные премиум авто не разбирал :)

Вообще есть ретрорефлекторные пленки. По идее их можно подложить под гладкое стекло. Вероятно, этот бутерброд даже будет отражать свет. Но как это будет выглядеть - надо смотреть в натуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ветерок сказал:

Возможно, есть более современные технологи катафотостоения. Я не в курсе. Из того, что я видел (и разбирал) все были из полупрозрачного пластика с рифлением на обратной стороне. Плёночных вариантов не видел, хотя особо и не присматривался. Современные премиум авто не разбирал :)

 

Там литая деталька  с 90-градусными пирамидками на тыльной стороне и с напыленным отражающим слоем. Материал - думаю ПК или ПММА, форма, соответственно, стальная, полированная, закаленная до хруста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MFS сказал:

 

Смотрел такое видео, штамповали из листа маленькие прозрачки на прессике. Остается вопрос нанесения светоотражающего покрытия. Ну и штамп, пресс...дорого, весьма дорого.

Это вы сгоряча, сгоряча, что цена не значима.

На самом деле не очень дорого , не дороже денег, но золотом расплатися придется , а отражающий материал в школе в 8 классе показывали эффект серебряного зеркала!(вроде не сложно) если долго мучится чтолибо получится

 

Изменено пользователем AVPC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если впринцепе уйти в в дешевезну ,

То эта лента будет самая достойная

Даже если она сильно запылена на дорожных знака , эффект световозвращение не теряет

TMPDOODLE1489598054598.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...