Перейти к публикации

Проектирование рулевого колеса.


Рекомендованные сообщения

Сейчас делаю руль.

И возник вопрос есть ли какй-нибудь ГОСТ или метода по проектированию.

Где бы было изложено рекомендуемые радиусы сопряжения спиц и обода.

И на сколько важно лежит ли в одной плоскости основание с ободом или нет.

Изменено пользователем Rebeled
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


:doh: Хотелось бы, чтобы ГОСТа на рули не было. Или чтоб рули больше никогда не проектировались по ГОСТу.

Радиус сопряжения между спицей и ободом? Для тех, у кого в этом месте лежит большой палец (руки) наверное важно, чтоб палец не застревал в малом радиусе. Мне лично все равно - я руль не по гостовски держу... Аналогично - по второму моменту.

Вообще, главное начать (в смысле - спроектировать), а потом жизнь (в смысле - сертифицирующие органы и покупатели) покажет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органы управления легковых автомобилей. безопасность конструкции и расположения ОСТ 37.001.017-70

На рулевое управление есть отдельный ОСТ 37.001.002-70

Всё это достаточно древние документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органы управления легковых автомобилей. безопасность конструкции и расположения ОСТ 37.001.017-70

На рулевое управление есть отдельный ОСТ 37.001.002-70

Всё это достаточно древние документы.

<{POST_SNAPBACK}>

А на данный момент их не переиздают?

Нет ли хотя бы их у вас в электронном виде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на данный момент их не переиздают?

Нет ли хотя бы их у вас в электронном виде?

<{POST_SNAPBACK}>

Про переиздание не знаю, 017й есть в бумажном виде. Но там относительно Ваших вопросов ничего толкового нет, зато есть ссылка на 002й ОСТ по рулевому управлению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально при проектировании руля важна безопасность. И старые ГОСТы это никак не учитывают. К примеру, мы считаем исходя из сертификации по безопасности.: удар манекена грудью о руль при фронтальном ударе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально при проектировании руля важна безопасность. И старые ГОСТы это никак не учитывают.  К примеру,  мы считаем исходя из сертификации по безопасности.: удар манекена грудью о руль при фронтальном ударе.

<{POST_SNAPBACK}>

Этот сертификат безопасности в электоронном виде достать можно где-нибудь.

Я так думаю там перечесляются критерии HIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

<noindex>http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/crash/1.htm</noindex>

Краш-тест для Калины. И там отдельно по рулю. Оказалась проблемная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не проблемная.

Сказано же было - самый травмобезопасный руль - у 10-ки.

Просто нет преемственности. Лепят кто как может исходя из дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно отечественные разарботчики отечественных рулей не знают, что в нормальных рулях кроме кнопки бибикалки скрывается ещё подушка безопасности. Я не говорю уже про кнопки дистанционного управления магнитолой, громкой связью и прочие прибамбасы которые тоже сидят в руле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно отечественные разарботчики отечественных рулей не знают, что в нормальных рулях кроме кнопки бибикалки скрывается ещё подушка безопасности.

Знают. В статье же написано, что подушка водителя выплевывалась из руля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...