Перейти к публикации

что надо знать инженеру конструктору про FEA и расчеты на прочность?


Рекомендованные сообщения

28 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Еще хуже если тензором 2-го ранга. :)

У Вас и четвертого не удивит. Чем давление хуже модуля упругости или коэффициентом того же Пуассона :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, Fedor сказал:

Чем давление хуже модуля упругости или коэффициентом того же Пуассона

Ничем не хуже. Тем более, что коэффициент того же Пуассона с математической точки зрения может быть отрицательным. В математике все возможно. Даже скалярная поверхностная нагрузка. :biggrin:

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fedor сказал:

Масса, например, у Вас наверное тоже векторная

Я считал, что масса это скаляр. Одинаковая по всем направлениям. 

Но кораблестроители заставили разработчиков программы сделать возможность задавать массу в точке для каждой оси. И это не шутка. 

Вернее точечный вес.

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них вообще не к'омпас, а комп'ас  :)

Не проще как в ансисе ускорения все-таки задавать и нормальные человеческие массы. Как и давления человеческие и нормали считать по необходимости :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fedor сказал:

У них вообще не к'омпас, а комп'ас  :)

Не проще как в ансисе ускорения все-таки задавать и нормальные человеческие массы. Как и давления человеческие и нормали считать по необходимости :)

Ускорение задается в зависимости от размерности.  

Нормаль не задает направление. Направление задает система координат. В Ансис давление (нагрузка) задается по оси. Вы просто про это не знаете. 

И визуализируется давление (нагрузка) в виде вектора. 

Кому придет в голову температуру визуализировать в виде вектора? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нормаль не задает направление. Направление задает система координат. В Ансис давление (нагрузка) задается по оси. Вы просто про это не знаете. 

Смелые утверждения. Даже не берусь комментировать. Нормативной лексики не хватает  ...ня полная  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fedor сказал:

Смелые утверждения. Даже не берусь комментировать. Нормативной лексики не хватает :)

Не надо комментировать. Просто задайте направление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

Смелые утверждения. Даже не берусь комментировать. Нормативной лексики не хватает :)

Не узнаю математика. Задайте давление на оболочку. И в какую сторону для оболочки будет нормаль направлена. Это же все из серии верх-низ для оболочки.:beee:

Есть ли смысл идти на еще один круг и свести все к эквивалентному напряжению? :biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

            ! нагрузки                                                                     
            allsel                                                                         
            ACEL,0,0, 9810*1.1,   !  вес  1.1                                              
                                                                                           
                                                                                           
                                                                                           
          !   давление общее                                                               
           ASEL,S,LOC,Z,300                                                                
           p=1.1*(  1.3* 100 + 1.2* 200 + 1.3 70 + 1.2* 200 ) /1000000      !  в кГ/кв.мм  
           SFA,all,1,PRES,p                                                                
!   Задал как всегда задавал  :)

 

Цитата

И в какую сторону для оболочки будет нормаль направлена

в зависимости от ориентации. Иногда приходится и ручками менять ориентацию, а так цветом видно что отличается. Линии, поверхности, объемы имеют ориентацию в зависимости от этого и нормали вычисляются стрелочки и указывают куда если давление положительное. Если не в ту сторону то можно просто знак давления поменять. А вот ускорение векторно приходится задавать как тройку чисел :)

 

Вроде еще можно в другие системы координат переходить, но мне такого не надо, в разных осевых турбомашинах надо, а их я давно не считал :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fedor сказал:

нормали вычисляются стрелочки и указывают куда если давление положительное

Зачем нужны стрелочки математик если вы задаете скаляр. Для температуры нет никаких стрелочек и нет никаких нормалей со стрелочками. :biggrin:

Стрелочки указывают направление. Именно в этом направлении приложена поверхностная нагрузка (давление). Если вы измените знак, то направление будет в противоположную сторону. 

Есть ли смысл еще раз клоунаду устраивать.:biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Эко вас занесло оказывается метод Ньютона, метод Ньюмарка, метод Ланцоша и т. д. это все надстройка на базе метода конечных элементов. :biggrin:

Именно эти знания вы хотите привить конструктору?

Lol, это же совсем старьё, методам более 40 лет (а Ньютону - сотни). Короче, Вы походу так и не осилили заглянуть далее учебников третьего курса вычмеха.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю зачем вы это делаете. Наверное поклонник Захер -Мазоха  https://ru.wikipedia.org/wiki/Захер-Мазох,_Леопольд_фон :)

 

Цитата

 поверхностная нагрузка (давление)

Это не синонимы. Внутри объекта давление есть, а поверхности нет, нет нормали, соответственно и поверхностной нагрузки. Неужели непонятен элементарный концепт механики...   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

Не знаю зачем вы это делаете. Наверное поклонник Захер -Мазоха  https://ru.wikipedia.org/wiki/Захер-Мазох,_Леопольд_фон :)

@Fedor Я уважительно отношусь к старости. Поэтому в этот раз обращаться к администрации не буду. А в следующий раз подумайте прежде чем писать подобные вещи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДОБРЯК , поздняк метаться в администрацию. Вы уже нарушили пункты 2.9 и 3.0 правил форума. Продолжаете флудить, рекламируете свой софт в не предназначеном для рекламы разделе и мешаете читать темы в ветке.

Ну так Вы ответите, для чего Ваши мессаги про МКЭ знать конструктору?

4 часа назад, ДОБРЯК сказал:

метод Ньютона, метод Ньюмарка, метод Ланцоша и т. д. это все надстройка на базе метода конечных элементов

Это база. Как интегрировать - хоть методом трапеций, как решать ДУ - хоть методом последовательных приближений. Софт в самом примитивном виде обеспечивает базу и надстройку. На базе не заработаешь.

Такое ощушение, что пишешь обучаемому боту в аське. Он анализирует словосочетания ответов, загугливает смежную терминологию и вставляет сгенерированный нейросетью текст в форму ответа. Потом человек вносит правки чтобы был связный текстик со смайлами и анализирует состояние охреневших и седеющих на глазах оппонетов-людей.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

@Fedor Я уважительно отношусь к старости. Поэтому в этот раз обращаться к администрации не буду. А в следующий раз подумайте прежде чем писать подобные вещи. 

Да ради Бога стучите. Просто глупости которые вы пишите приводят к таким выводам. Просто логика, ничего личного :)

 

Например

Цитата

это все надстройка на базе метода конечных элементов

Сказать такое про метод Ньютона очевидная глупость. И нигде в правилах форума не написано что нельзя писать правду и глупость называть глупостью. Это справедливо и для других методов  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AlexKaz сказал:

Такое ощушение, что пишешь обучаемому боту в аське.

Учитывая ваш недолгий опыт общения с данным персонажем, вы поняли это удивительно быстро :)

 

Скоро дед Федя поймет, что надо бы выпороть внучка, и тогда внучек захочет отомстить, удалив свои сообщения и выставив всех идиотами. Но в этот раз не выйдет.

 

Это уже было раза два-три... Может четыре.  

 

Ваша карта уже давно бита и ваша репутация давно испорчена, ув.ДОБРЯК (он же Элла Кацнельбоген, он же Валентина Панияд).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fedor сказал:

Да ради Бога стучите. Просто глупости которые вы пишите приводят к таким выводам. Просто логика, ничего личного :)

Так вы и говорите на уровне логики. Не переходите на личности и не оскорбляйте. Не нарушайте правила форума. А то вы так далеко зайдете если вас не остановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexKaz сказал:

Я уже писал выше, что Вы пытаетесь всучить читателям этого топика допотопные базовые знания мкэ. В то время как бабло зарабатывают не на базе, а на надстройке.

 

43 минуты назад, Fedor сказал:

Сказать такое про метод Ньютона очевидная глупость. И нигде в правилах форума не написано что нельзя писать правду и глупость называть глупостью. Это справедливо и для других методов

Вы читайте внимательно кто пишет глупости про базу и про надстройку. И кто флудит в этой теме. :biggrin:

Странно что вы не поняли логику моих слов. Я сказал тоже самое, что и вы.

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

надо бы выпороть внучка

Какой однако талантливый отпрыск подрастает, жаль пороть, но придётся - субъекту лавры С. Брина покоя не дают. Вот бы заюзать сей ботнет для анализа англоязычной периодики... Ну а пока функционал недопилен, логика чересчур русскоязычная, без английской терминологии. Слишком правильная, однобокая. Человек же гибок в плане понимания.

Был такой зачётный фильмец "Я, робот", где у главного компа приключилось переосмысление внутреннего я с машинки-помощника до защитника-убийцы. @Добряк, смотри там, не балуй! =)) А то ведь штепсель из розетку вынут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...