Перейти к публикации

Крышка задняя Токарные чпу, Расточные чпу.


Рекомендованные сообщения

Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления следующих деталей:

1) Крышка задняя ЦГ-63.35х320.11.020 - 100 шт. 
2) Крышка задняя ЦГ-50.30х200.11.020 - 100 шт. 
3) Опора ЦТГ-50.00.01 - 100 шт. 
4) Крышка задняя ЦГ-80.50х750.22.020 - 100 шт. 
5) Крышка задняя ЦГП2-110.140.41.020 - 400 шт. 
6) Крышка задняя ЦГ-60.30х175.23.019-01 - 100 шт. 
7) Проушина ЦГ-160.70х200.11.049 - 100 шт. 
8) Крышка задняя Ц125Сх1000.020- 100 шт.  

 

 

чертежи сюда не залить

запросы присылайте на почту mp.energo@list.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Занимаемся именно такими вещами, пишите в личку, я озвучу цены после получения чертежей. Сам конструктор (конфигуратор) гидроцилиндров, CATIA, все в 3D. Уплотнения итальянские, можем сконфигурировать варианты.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, вероятно, победите (мы довольно далеко), и письмо пошлет директор. И оборудование у нас старое, но цена обслуживания может решить вопрос цены за штуку. В наших окраинах нам конкурентов не предвидится... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zerganalizer сказал:

Вы, вероятно, победите (мы довольно далеко), и письмо пошлет директор. И оборудование у нас старое, но цена обслуживания может решить вопрос цены за штуку. В наших окраинах нам конкурентов не предвидится... :smile:

уже отказался. тут отечественное копеешное. не пройдем по цене 100%. это как запчасть на жигуль. купить её захотят меньше цены металла. по чертежам уже понятно. у меня вон целая куча гц валяется по 12 тыс рублей за штуку. но это такое Г.  мы парочку разобрали - ужаснулись. сожители наши бывшие заказывали в литве. перебивали маркировку типа "сделано у нас", и толкали их на кировский завод. вот такой бизнес. и максимально дешево чуть ли не из хлебного мякиша и тысячами. если нормально делать, там уплотнений более менее "человеческих" на большую сумму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шток 40 за 200-300 рублей 5 резинок дорого? Цилиндр 80.40-250 с набором

1. 2 направляющие

2. RSB (уплотнение манжетка).

3. SPK (уплотнение резинка+пластик)

4. Грязесъемник.

продаем за 10-12 тыр готовый, полностью. При обычной эксплуатации (не как пулемет) работают от года, потом резинки менять на рубль.

 

Советские заменяем аналогами наших конструкций, для того есть конфигуратор в 3D (допиливаю на вариации). Металл, правда, простой, но народ не жалуется. И тиражи 5-10 штук в среднем. Живем в плюс. Но от Питера 1200 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

На шток 40 за 200-300 рублей 5 резинок дорого? Цилиндр 80.40-250 с набором

1. 2 направляющие

2. RSB (уплотнение манжетка).

3. SPK (уплотнение резинка+пластик)

4. Грязесъемник.

продаем за 10-12 тыр готовый, полностью. При обычной эксплуатации (не как пулемет) работают от года, потом резинки менять на рубль.

 

Советские заменяем аналогами наших конструкций, для того есть конфигуратор в 3D (допиливаю на вариации). Металл, правда, простой, но народ не жалуется. И тиражи 5-10 штук в среднем. Живем в плюс. Но от Питера 1200 км...

а мы только импортное ремонтируем, или аналоги, или свои конструкции, но не как у нас делают, а как у них. бывают вообще веселые цилиндры, с маслеными каналами в стенке гильзы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, chatjokey сказал:

с маслеными каналами в стенке гильзы. 

Ужас какой... нафига, если можно обойтись простыми решениями??? У нас для сельхозки в-основном, все проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zerganalizer сказал:

У нас для сельхозки в-основном, все проще.

у нас тоже, только импортное. напокупали все техники когда бакс 35 был. с запчастями не мучились. выкинул, позвонил к примеру в цепеллин, новое поставил. а сейчас юмор вообще. цеппелин хочет у нас делать аналоги. мы там какую-то фигню восстановили через 3-и руки, они прочухали что это мы. 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дилер импортной сельхозки сам решил заняться импортозамещением, прямо сейчас аналоги доделываю под опытную партию. Как он официалов не боится, когда сами официалы нас боятся...

 

И половина ремонта - древнючий импорт (например, старые прибалтийские), когда запчасти уже не найти...

 

Директор, похоже, не впечатлился заказом - он подобные много раз уже видел. Тем не менее, хотелось бы узнать проходную цену на 

23 часа назад, egoist сказал:

Крышка задняя ЦГ-80.50х750.22.020

- было бы проще. Подобную партию и доставить не жалко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Такие заказы только с проходными смотреть. Ну а там все сразу ясно становится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочный ценник.

 

ЦГП2-110.140.41.020  - 1113,41 руб/шт. с НДС.

Крышка задняя ЦГ-63.35х320.11.020 - 1308 руб/шт с НДС.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, egoist сказал:

Ориентировочный ценник.

 

ЦГП2-110.140.41.020  - 1113,41 руб/шт. с НДС.

Крышка задняя ЦГ-63.35х320.11.020 - 1308 руб/шт с НДС.
 

 

ЦГП2-110.140.41.020 - 300 рублей металл. за 800 рублей у вас забита обработка со всех сторон + фрезеровка + канал под штуцер М22х1,5, который не так просто как кажется сделать. ценник более менее.

ЦГ-63.35х320.11.020 - получается приблизительно такие же операции мех обработки по цене как и на предыдущей, только вместо куска металла за 300 рублей, у нас остается за 500 рублей штука наштамповать заготовок. и тут, с моей точки зрения, задача на такое количество - практически не выполнимая.

т.е. цена заложена что будет штамп, а по факту, цена должна быт заложена, что будет кругляк, которому придется давать предварительные габариты, потом термичить, потом окончательно обрабатывать. отсюда ценник, по моему, должен быть минимум в районе 2000-2200 р. и без ндс.

 

та же история с  Проушина ЦГ-160.70х200.11.049

и остальные крышки проходные считали, из соображений, что не из кругляка выфрезеровывать. а скорее всего придется именно этим и заниматься.

Так что цена, в среднем, на от 50% до 100% занижена от цены, по которой можно сделать без проблем у любой металлообрабатывающей организации. Кто-то где-то "попилил". 

 

Но, объективно расценивая ситуацию, не все так плохо с ценами. я думал будет гораздо хуже. в районе 600-800 рублей. а так, выполнимо. нужно искать. правда как всегда, цена-качество. детали будут выглядеть достаточно похабно, если браться. и про допуска с шероховатостями и повторяемость забудьте. и подшипники будут то болтаться, то кувалдой забивать.

 

Вам в Елец нужно обращаться. там есть вероятность что сделают. Если штампы подходящие есть.

 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам Елец нередко аутсорсит. Цена нормальная, если мы делаем под наши уплотнения, качество не очень по чистоте, но сами уплотнения хорошие, народ не жалуется. Под чужие уплотнения - будем думать больше. Про проушину надо уточнять по чертежу, фрезерка у нас не очень.

 

Жду решения нашего директора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор сказал - займется к выходным. Вышлите, если можно, чертежи на panguver@gmail.com - я гляну в выходные, сейчас у нас много конструкторской работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...