Перейти к публикации

раскатка после штамповки


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Я моделирую процесс производства подшипникового кольца и я хотел провести штамповку, а потом сразу за ней раскатку, чтобы проследить поведение линий Лагранжа, но возникла проблема. Для штамповки можно использовать ТОЛЬКО тетраэдральные элементы, а для раскатки ТОЛЬКО гексаэдральные элементы. Собственно вопрос, можно ли это как-то обойти или может можно как-то подсунуть линии Лагранжа со штамповки на раскатку. Буду рад любой помощи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


При решении и постановке данной задачи в общем пакете, без применения спец. модулей, не имеет значения какая сетка. По сути это задачи обработки металлов давлением, просто инструмент движется по разному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lex_St сказал:

При решении и постановке данной задачи в общем пакете, без применения спец. модулей, не имеет значения какая сетка. По сути это задачи обработки металлов давлением, просто инструмент движется по разному. 

Да, но только когда решатель ставится Ring-rolling оно не хочет считать. Пробовал ставить другие решатели. Не помогло. Задача так и не запустилась (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит упущен какой то момент, так как при последовательной передаче заготовки из одной системы решения в другую мне удавалось сперва штампануть стакан, выбить дно и потом отправить на прокатку кольцевую. Неторопясь пересмотрите все этапы с начала, не изменяя решателя на кольцевую. Базовая настройка для штамповки с последующим переходом в прокатку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lex_St сказал:

Значит упущен какой то момент, так как при последовательной передаче заготовки из одной системы решения в другую мне удавалось сперва штампануть стакан, выбить дно и потом отправить на прокатку кольцевую. Неторопясь пересмотрите все этапы с начала, не изменяя решателя на кольцевую. Базовая настройка для штамповки с последующим переходом в прокатку. 

А как выбивали дно? Условия разрушения использовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Lex_St сказал:

Да, применял критерий разрушения.

А можно по подробнее? Какой у вас материал? какой критерий использовали и какие брали коэффициенты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...