Перейти к публикации

Гальваника. Твердый хром. Спб.


Рекомендованные сообщения

Добрый день Уважаемые. 

Уже не первый год маемся в поисках качественного исполнителя по покрытию твердым хромом. 

Сложность в том, что габаритное всё. бывает до 8 метров. Короче изделия вида штока от гидроцилиндров.

С обуховским достало работать. И дорого, и сроки бывает срывают из-за всяких чиновников с их проверками. И спецы еще те. Короче завод со всеми вытекающими.

Подскажите пожалуйста или отпишитесь у кого есть тех возможность сотрудничать по данному вопросу.

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


http://www.platings.ru/chrome.htmlСами, правда, пока не обращались. Да и задачи другие.

не не.. только не москвичи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Буду рад помочь в нанесении твердого хрома на изделия. Наше предприятие имеет огромный опыт работы в этой сфере. Так же для удобства работы может предложить подготовку валов (штоков) под хром и их последующие доводку до чертежных размеров.

Мы находимся в 670 км. от  Москвы.

 Готов ответить на все вопросы по телефону  8-902-327-67-79 или на почту 378858@bk.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Буду рад помочь в нанесении твердого хрома на изделия. Наше предприятие имеет огромный опыт работы в этой сфере. Так же для удобства работы может предложить подготовку валов (штоков) под хром и их последующие доводку до чертежных размеров.

Мы находимся в 670 км. от  Москвы.

 Готов ответить на все вопросы по телефону  8-902-327-67-79 или на почту 378858@bk.ru

ванна какого размера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В м технике ванна метр максимум. Ну прочтите пожалуйста первый пост.

670 км от москвы, в поле что ли? Как называетесь? Калуга? Если да, то мы как раз переделываем ваши цилиндры. Точнее не переделываем, а делаем заново. Видно что Вы старались, но не получилось у Вас. Даже со второго раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне видится Калуга км 150 от Москвы - а что можно испортить в хроме (покрытии) - он или лёг или нет - я сам хромирую и не только и с хромом обычно одна проблема - рассеивающая способность - на вал не положить качественно хром надо постараться - очень постараться -

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Для своих постоянных заказчиков делаем валы длиной 6 м. с последующим хромированием, при острой необходимости готовы увеличения длину ванны или решетить вопрос другим технологическим путем.

Нужно смотреть чертежи

Если есть заинтересованность в сотрудничестве свяжитесь с нами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а что можно испортить в хроме (покрытии) - он или лёг или нет - я сам хромирую и не только и с хромом обычно одна проблема - рассеивающая способность - на вал не положить качественно хром надо постараться - очень постараться -

требования к покрытию. 25-30 микрон на сторону. по всей длине равномерно. отклонения не допускаются. 

 

обуховский последний раз положил 20 микрон с одной стороны и 60 микрон с другой. конусом. получился размер в плюсе. и ничерта не собралось.

А сняли хром они вообще замечательно. Решили травлением снять и запоганили всю шлифованную поверхность под ним.

 

56.63.3105.jpg

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания процесса.

Перед покрытием детали полируем. Перепад толщин хрома это нормальное явление. После покрытие также шлифуют и парируют - от этого некуда не уйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания процесса.

Перед покрытием детали полируем. Перепад толщин хрома это нормальное явление. После покрытие также шлифуют и парируют - от этого некуда не уйти.

всё уже отполировано. после тоже ничего не надо делать. просто покрыть.

еще вариант работ. для понимания - их куча разных. есть штучные, есть не штучные. но не больше 10-15 штук.

170x3445.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что травили не в щёлочи а в солянке и перетравили это не правильно - а в щёлочи вообще металл основы не страдает -

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в солянке и перетравили это не правильно

ну что ты им скажешь? люди десятками лет этим занимаются, им виднее. завод короче. ни мозгов, ни ответственности. только "пяткой в грудь бить" и умеют. а альтернативы в питере нет. вот такая ситуация. 

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал в Питере есть предприятие c 6-ти метровой ванной хромирования - гдет на форуме человек хвалился что работает на такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал в Питере есть предприятие c 6-ти метровой ванной хромирования - гдет на форуме человек хвалился что работает на такой.

Галарс может? Твердый хром? Не закрытое предприятие? Может институт очередной, где неадекватные ценники и такие же работяги?

Частники нужны. Только частное предприятие. Если человек соображает - он не будет торчать на заводе, а займется сам делом. Должен делать качественно и по адекватной цене, иначе заказчиков в конце концов не станет.

Хватит с этими институтами и заводами кооперироваться. Наелись.

Изменено пользователем chatjokey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
    • vanek77777
      Вышли проект maxx2000, пусть покажет на практике как надо. А то он мастер размытых ответов) Иногда почему-то Кличко вспоминается, тот что мер Киева) Заодно я и может другие чему новому научимся) Прочитал несколько раз, вот ничего не понятно. Ради бога вышлите ему проект. Мне прям интересно, что имелось ввиду в этом послании
    • Orchestra2603
      Много делал расчетов для общей вибрации корпуса судна. Так вот мы просто вокруг корпуса делали объемную сетку и "заливали" ее элементами акустической жидкости (т.е. из степеней свободы только давление). Получался типа такого параллелипепеда из воды. В тех элементах, которые граничат с конструкции, там нужно включать расширенные набора степеней свободы (давление и еще пермещения), чтобы обеспечить совместность. Если объем достаточно большой, так что в модальнике видно, что на нектором отдалении от границ параллелепипеда давления падают, то размер этот параллелепипеда не влияет на частоты/формы. Знаю, что еще есть всякие полубесконечные специальные элементы, где на одной из граней можно сразу задавать асимптотические условия на бесконечности, но я такими не пользовался сам, так что не знаю, как оно работает. Еще надо понимать, что из-за вот этих интерфейсных элементов жидкости пропадает симметрия матриц, так что там есть еще вычислительные особенности для модальника.   Надо еще понимать, что для разных видов движений (т.е. по сути для разных форм колебаний, если мы говорим о вибрации) присоединенная масса будет отлисчаться. Существует,например, формула для присоединенных масс для поступательного движения циллиндра. И там для бесконечного объема жидкости вокруг циллиндра. Но понятное дело, что это не совсем то, что нужно.    Вообще, что касается гидродинамики (если она там есть), то это вообще отдельная история. Если объем там внутри насоса замкнутый (насколько я понимаю), и скорости существенные, то там куча всякого интеренсого может проиходить. Если прям есть задача или желание заморачиваться, то надо бы тогда и CFD посчитать. Представьте себе... Совсем недавно имел дело с расчетами динамики опорной конструкции для оффшорного ветрогенератора. И там под Cambell diagram они как раз имелли ввиду примерно такой же график!  По оси x - частота вращения, по оси y - частоты.  Там строят графики для частот возбуждения разных порядков (1P, 3P, 6P, ...), которые (ясен пень!) линейны относительно частоты вращения ротора. Еще рисуют горизонтальные прямые, которые соответствуют каким-то собственным частотам и ращным самым формам... Получается картинка, очень похожая на вашу! Я всегда считал, что Campbell diagramm - это про динамическую неустойчивость при вращательном движении. А тут вот - нет! Короче.. Всегда хорошо уточноить у заказчика, что конкретно они хотят получить. Очень может быть, что вам и не нужно сильно заморачиваться. 
    • Говорящий Огурец
      Да, как-то так это и работает. На сколько я помню, "слепки" станка можно делать упрощенные и полные. И заставить работать Sinutrain - та еще задачка...
×
×
  • Создать...