Перейти к публикации

Графическая станция


Рекомендованные сообщения

Задача: Нужен новый комп для работы в UG (сб. ~6000 деталей средней сложности,  листовой металл)

Какая конфигурация требуется?

--------------

На этом форуме упоминалось о разгоне видеокарт на чипсетах Nvidia. Кое что у меня получилось сделать GForce2 GTS ->Quadro2 Pro, появились новые возможности

Изображение

но не могу с уверенностью сказать что работать видяха стала быстрее. Кто имеет такой опыт - поделитесь.

(Отредактировал(а) Nikolas - 16:53 - 25 Янв., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналогичные действия не выявили никаких видимых эффектов при работе с PowrShape. ИМХО софтверный разгон это есть профанация разогнать видюху можно только повышением ТЧ.Хотя может я и не прав и где то кто то на каком то КАД-е получил так видимый глазу разгон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразования в Квадро заметно улучшили прорисовки в СВ... и сборки в несколько тыс. дет стали заметно лучше вращаться и с ними гораздо приятнее стало работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные действия не выявили никаких видимых эффектов при работе с PowrShape.

У Шейпа, как мне показалось просто очень процессоро-зависимый движок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, читайте лучше www.nvworld.ru

Переделка в QuadroPro позволяет сделать режим УБИРАНИЯ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ гораздо более производительней. Режим работы в shade-mode в плане производительности практически не меняется. У меня, например, в Pro/E на сборках в 10000 деталей отображение невидимых линий происходит мгновенно. При использовании же дров от поставщика этот режим происходит с заметной задержкой даже в небольших сборках. Вклчение в меню Pro/E режима HLR все равно не дает эффекта, который получается при использовании "переделки" карты в QuadroPro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УБИРАНИЯ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ

Господа, читайте лучше

вы тоже, уважаемый, там еще есть такие вещи как аппаратное ускорение линий, антиалиасинг и пользовательские секущие плоскости (это что вспомнилось сразу), другое дело, что софт может просто не уметь ко всем этим вещам обращаться, вот это и интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет скорости вращения деталей и сборок в SW:

я заметил одну особенность: используя OpenGL явно вижу тормоза, переключаюсь на Direct3D все становится нормально - никаких тормозов. но при работе с линиями качество становится заметно хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Pro/E производительность на самом деле увеличивается. Быстрее происходит прорисовка объектов, убирается задержка каркасной отрисовки, быстрее происходит шейдирование, а также нет проблем с большим количеством окон.

По-идее, и для UG это должно быть так, поскольку переделка в Quadro это всего лишь хорошая оптимизация дров и OpenGL в том числе (см. www.nvworld.ru) под конкретную систему.

Впрочем, данный топик сводится к вопросу переделки в Quadro. А больше ничего не интересует? Процессор, мамка, память? Это тоже вроде как очень даже важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, данный топик сводится к вопросу переделки в Quadro. А больше ничего не интересует? Процессор, мамка, память? Это тоже вроде как очень даже важно.

На самом деле я именно это и хотел узнать, но хотел еще и поделиться опытом.

Выбирая конфигурацию хотелось бы знать сколько оперативки необходимо и достаточно для UG (~6000 деталей). Проц само собой что побыстрее, а вот модель какая Пень или атлон? Видяху мы впринципе определили - Ti4600. И еще: какие производители? ASUS, MSI...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья, хвост .... память вот что главное для сборок!

На счет количества памяти я согласен.

Теперь немного о других частях "тела". Итак, процессор. Здесь выбор не велик: или Intel или Athlon. Против последнего ничего личного не имею, за исключением вопроса к его "горячему" темпераменту. Но это не важно. Здесь надо обратить внимание на другое. Под Athlon чипсеты делают или VIA или SIS. Как показывает практика, для тяжелых систем (UG) ничем хорошим это не оборачивается. Это значит, что снаружи вроде все будет работать нормально, но, к примеру, на стадии постпроцессирования получите ошибку в программе для ЧПУ. Будете долго и муторно копаться в чем тут дело и, так и не добравшись до истины, плюните на все и пересчитаете ее на Intel'вской системе. Да, согласен, этого может и не произойти, но подумать и предупредить заранее эти ошибки можно. Хочу обратить внимание, что никто из производителей брэндов не делает профессиональных рабочих станций на базе Атлона. Я полагаю, что и те кто пишет софт тестируют его на платформе от Intel. Вывод, по-моему, очевиден — чипсет от Intel, следовательно и процессор от Intel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To susland

Получить "на стадии постпроцессирования" ошибку из-за того, что стоит Athlon а не Intel - это вы, уважаемый по моему очень сильно загнули! У нас в фирме нет ни одного Intel'а , только Athlon'ы. А ошибки, если и бывают, то по вине людей, а не процессоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще к утвержениям о пошлости Атлонов, о неразумности покупки Ti 4600 вместо Ti 4200 (это не секрет тем более что уже давно делают великолепные видюхи на 4200 под разгон) хочу добавить, что купленная Gigabyte GA8PE667 выявила хронический перегрев северного моста даже с наличием собственного кулера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suslad Согласен с Dave , не надо столь категорично. И что значит никто брэндов с Атлоном не делает???http://www.compaq.ru/csolutions/for_home/presario/700.asp

<noindex>http://www.compaq.ru/cproducts/evo/notebooks/N1005v.asp</noindex>

<noindex>http://www.compaq.ru/csolutions/for_home/presario/5WV390.asp</noindex>

Что касается моего личного опыта так Атлон при работе в ПроЕ  легко делает равный по частоте пень 3, я уж не говорю о пне 4 тот вообще тормоз.

Буквально на днях ставил на работе и дома RedHat7.1 Rtai (LinuxCNC) в одинаковой конфигурации. На пне 4 (1800) исталяция заняла 17 минут , на Атлоне (900) 7 минут. В остальном компы практически одинаковы.

Под Атлон я всё же рекомендовал бы мать Asus или MSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все бюджетные модели, или домашние.

Профессиональные графические станции делают на Intel, MIPS, Alpha. Других я вроде и не видел.

(Отредактировал(а) Nikolas - 13:48 - 3 Фев., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

Посмотрел я этих "брэндов" (хотя ссылочка не совсем верная).

Мне эти имена ничего не говорят (разве что ElitePC). Где же HP, IBM, Compaq, Dell, SGI? Я их там ни одной не нашел.

(Отредактировал(а) suslad - 19:24 - 31 Янв., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • si-64
      внизу сама по себе она конечно на одном месте сидит, но из-за неё рабочее пространство сокращать не целесообразно.  
    • Александр1979
      Эта формула для блока "Analog  SDU" и линеек с сигналом 1Vpp. "Detector signal pitch" - это период сигнала 1Vpp с линейки. 512 - это коэффициент интерполяции в блоке "Analog SDU"
    • Snake 60
      Попробуйте ее вниз убрать, может там будет вести себя по другому?
    • тырыпыры
      прошу вас, напишите мне в личку, или как с вами связаться? мне бы очень пригодился пдф на англ. на этот станок. вам в личку написать я не могу (ноль сообщений в день мне можно писать на этом форуме в личку. мб из-за того, что новичок)
    • boomeeeer
      Знаю я таких мастеров. Напредполагают всякого, что клиент в штаны сраться со страха начинает. А по факту проблема решается за минуту. Был бы мастер, справился бы и с параметрами времени, про которые он там говорил. А то наговорил кучу умных слов и никакого решения не преложил.
    • maxx2000
      а по другому и быть не может. меня когда просят научить, я всегда ставлю условие что изделие должно быть реальным. Иначе мотивация у ученика пропадает моментально
    • Viktor2004
      Вероятно надо смотреть на сколько мм продвинется ось за 1 оборот двигателя, поделить на 512 и записать в 2024. Так?
    • РоманВ
      Речь про вот такие построения, где нет второй линии для симметрии. @sloter огромное спасибо! Можно ли заставить SW убирать линии за текстом для улучшения читаемости?
    • Bot
      Россияне положительно оценивают ИИ и роботизацию Опрос ВЦИОМ показал, что 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Возможно, не ответившее положительно меньшинство было слишком занято, экстренно исправляя очередные проблемы новых технологий, которые «было невозможно предусмотреть». Футболка со знаком «Стоп» может останавливать беспилотные авто И вот очередная иллюстрация к предыдущему абзацу. Эксперимент показал, что в 75% случаев беспилотные авто путали картинку на футболке с настоящим дорожным знаком, из-за чего снижали скорость и останавливались. В самом деле, обычно на одежде пешеходов нет изображений дорожных знаков, поэтому роботы не могли быть заранее тренированы ещё и на таких сценариях. А к чему ещё они не будут готовы? В Сколково научились печь хлеб из мух Осталось поработать над информированием покупателей. Вариантов много: «хлеб по старинному рецепту долгожителей», «безасбестовый хлеб», [...] View the full article
    • Богоманшин Игорь
      У меня было два ученика, помогал им первые, вторые и третьи шаги в ТФ делать.  По два-три часа оффлайн, потом часа 3-6 онлайн и по телефону (в сумме). Обошлось им это в 5-10 тысяч рублей (не помню точные цифры уже, давно было). У каждого это заняло календарных два месяца, потом уже сами, и вполне успешно.
×
×
  • Создать...