Перейти к публикации

Графическая станция


Рекомендованные сообщения

Задача: Нужен новый комп для работы в UG (сб. ~6000 деталей средней сложности,  листовой металл)

Какая конфигурация требуется?

--------------

На этом форуме упоминалось о разгоне видеокарт на чипсетах Nvidia. Кое что у меня получилось сделать GForce2 GTS ->Quadro2 Pro, появились новые возможности

Изображение

но не могу с уверенностью сказать что работать видяха стала быстрее. Кто имеет такой опыт - поделитесь.

(Отредактировал(а) Nikolas - 16:53 - 25 Янв., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Аналогичные действия не выявили никаких видимых эффектов при работе с PowrShape. ИМХО софтверный разгон это есть профанация разогнать видюху можно только повышением ТЧ.Хотя может я и не прав и где то кто то на каком то КАД-е получил так видимый глазу разгон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразования в Квадро заметно улучшили прорисовки в СВ... и сборки в несколько тыс. дет стали заметно лучше вращаться и с ними гораздо приятнее стало работать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичные действия не выявили никаких видимых эффектов при работе с PowrShape.

У Шейпа, как мне показалось просто очень процессоро-зависимый движок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, читайте лучше www.nvworld.ru

Переделка в QuadroPro позволяет сделать режим УБИРАНИЯ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ гораздо более производительней. Режим работы в shade-mode в плане производительности практически не меняется. У меня, например, в Pro/E на сборках в 10000 деталей отображение невидимых линий происходит мгновенно. При использовании же дров от поставщика этот режим происходит с заметной задержкой даже в небольших сборках. Вклчение в меню Pro/E режима HLR все равно не дает эффекта, который получается при использовании "переделки" карты в QuadroPro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УБИРАНИЯ НЕВИДИМЫХ ЛИНИЙ

Господа, читайте лучше

вы тоже, уважаемый, там еще есть такие вещи как аппаратное ускорение линий, антиалиасинг и пользовательские секущие плоскости (это что вспомнилось сразу), другое дело, что софт может просто не уметь ко всем этим вещам обращаться, вот это и интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет скорости вращения деталей и сборок в SW:

я заметил одну особенность: используя OpenGL явно вижу тормоза, переключаюсь на Direct3D все становится нормально - никаких тормозов. но при работе с линиями качество становится заметно хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Pro/E производительность на самом деле увеличивается. Быстрее происходит прорисовка объектов, убирается задержка каркасной отрисовки, быстрее происходит шейдирование, а также нет проблем с большим количеством окон.

По-идее, и для UG это должно быть так, поскольку переделка в Quadro это всего лишь хорошая оптимизация дров и OpenGL в том числе (см. www.nvworld.ru) под конкретную систему.

Впрочем, данный топик сводится к вопросу переделки в Quadro. А больше ничего не интересует? Процессор, мамка, память? Это тоже вроде как очень даже важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, данный топик сводится к вопросу переделки в Quadro. А больше ничего не интересует? Процессор, мамка, память? Это тоже вроде как очень даже важно.

На самом деле я именно это и хотел узнать, но хотел еще и поделиться опытом.

Выбирая конфигурацию хотелось бы знать сколько оперативки необходимо и достаточно для UG (~6000 деталей). Проц само собой что побыстрее, а вот модель какая Пень или атлон? Видяху мы впринципе определили - Ti4600. И еще: какие производители? ASUS, MSI...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья, хвост .... память вот что главное для сборок!

На счет количества памяти я согласен.

Теперь немного о других частях "тела". Итак, процессор. Здесь выбор не велик: или Intel или Athlon. Против последнего ничего личного не имею, за исключением вопроса к его "горячему" темпераменту. Но это не важно. Здесь надо обратить внимание на другое. Под Athlon чипсеты делают или VIA или SIS. Как показывает практика, для тяжелых систем (UG) ничем хорошим это не оборачивается. Это значит, что снаружи вроде все будет работать нормально, но, к примеру, на стадии постпроцессирования получите ошибку в программе для ЧПУ. Будете долго и муторно копаться в чем тут дело и, так и не добравшись до истины, плюните на все и пересчитаете ее на Intel'вской системе. Да, согласен, этого может и не произойти, но подумать и предупредить заранее эти ошибки можно. Хочу обратить внимание, что никто из производителей брэндов не делает профессиональных рабочих станций на базе Атлона. Я полагаю, что и те кто пишет софт тестируют его на платформе от Intel. Вывод, по-моему, очевиден — чипсет от Intel, следовательно и процессор от Intel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To susland

Получить "на стадии постпроцессирования" ошибку из-за того, что стоит Athlon а не Intel - это вы, уважаемый по моему очень сильно загнули! У нас в фирме нет ни одного Intel'а , только Athlon'ы. А ошибки, если и бывают, то по вине людей, а не процессоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще к утвержениям о пошлости Атлонов, о неразумности покупки Ti 4600 вместо Ti 4200 (это не секрет тем более что уже давно делают великолепные видюхи на 4200 под разгон) хочу добавить, что купленная Gigabyte GA8PE667 выявила хронический перегрев северного моста даже с наличием собственного кулера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suslad Согласен с Dave , не надо столь категорично. И что значит никто брэндов с Атлоном не делает???http://www.compaq.ru/csolutions/for_home/presario/700.asp

<noindex>http://www.compaq.ru/cproducts/evo/notebooks/N1005v.asp</noindex>

<noindex>http://www.compaq.ru/csolutions/for_home/presario/5WV390.asp</noindex>

Что касается моего личного опыта так Атлон при работе в ПроЕ  легко делает равный по частоте пень 3, я уж не говорю о пне 4 тот вообще тормоз.

Буквально на днях ставил на работе и дома RedHat7.1 Rtai (LinuxCNC) в одинаковой конфигурации. На пне 4 (1800) исталяция заняла 17 минут , на Атлоне (900) 7 минут. В остальном компы практически одинаковы.

Под Атлон я всё же рекомендовал бы мать Asus или MSI

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все бюджетные модели, или домашние.

Профессиональные графические станции делают на Intel, MIPS, Alpha. Других я вроде и не видел.

(Отредактировал(а) Nikolas - 13:48 - 3 Фев., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NickeL

Посмотрел я этих "брэндов" (хотя ссылочка не совсем верная).

Мне эти имена ничего не говорят (разве что ElitePC). Где же HP, IBM, Compaq, Dell, SGI? Я их там ни одной не нашел.

(Отредактировал(а) suslad - 19:24 - 31 Янв., 2003)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Свои настройки есть у ноута. У него наверняка кроме Квадры есть ещё своя встроенная. И в настройках надо указать, что задействовать Квадру, а не встроенную. Можно указать для каждой программы индивидуально.  
    • FPG93
      Приветствую всех. Интересует: получение навыков в написание постпроцессора в среде NX. За образец хотелось бы взять токарно-фрезерный станок с осью Y и контршпинделем.(Fanuc 0-TF). Итогом работы хочеться видеть рабочий пост, написанный мной с вашими ценными советами Важно:это не приобретение поста,а покупка времени человека который грамотно расскажет про его написание. Формат/время для общения такой какой будет удобен лично вам(онлайн/запись вашего видео с отправкой мне) Тех кого заинтересовало просьба отписаться на почту PF3011@YANDEX.RU.  С указанием стоимости за 1 академ час,или полной стоимости до конечного результата.        
    • maxx2000
      Тарантина и у своих не гнушается тырить
    • maxx2000
      мне мясо положено -положено ешь но оно мне не положено - не положено не ешь А так страшно, очень страшно, если бы мы знали что это такое но мы не знаем что это такое.   Единственное что я понял, у тебя в дереве не подсвечиваются элементы по которым ты тыкаешь в рабочем окне. Так?
    • Renovatio
      Доброе время суток, коллеги. Имеются сборки в которых элементы размножаются массивами. Так вот, в некоторых сборках при выборе элемента в графической части, он выделяется в дереве построения, а в некоторых не выделается. Не выделяется элемент массива, при этом если выбирать деталь/подсборку, которая является родителем массива, то она выделяется в любой сборке. Сборки могут быть равные по нагрузке, но в одной все работает, а в другой нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как избавиться от нее?   Пользуюсь Solidworks 2017 SP5.0
    • pescarbon
      В Санкт-Петербурге. Я перекидывал так программы обработки, проблем не возникло. А именно данные пусконаладки, когда опускаюсь в меню к ним, все меню зависает
    • Dordenis
      Добрый день.   В форме для литья алюминия необходимо вытащить знак на длину 130 мм. Остановились на том, чтобы знак извлекать с помощью гидроцилиндра.  Как примерно рассчитать усилие для извлечения знака с отливки, чтобы подобрать ГЦ с нужным усилием. 
    • BSV1
    • Говорящий Огурец
      По хорошему, с этого и надо было начинать. А то совершенно неочевидная постановка вопроса.
    • куркуль
      В этом случае чтобы поменять координаты смены инструмента по осям следует зайти в меню Параметры, далее в Данные пользователя, далее в Глобальные данные пользователя, выбрать “+” или “-” окно MGUD затем в данных WSWPOSX, WSWPOSZ, WSWPOSU, WSWPOSW меняем координаты по оси X,Z,V или W. Координаты измеряются в миллиметрах. Отсчет координат от центра планшайбы.   если у вас есть такое и не плохо проверить привязку на нулевую точку оси.  
×
×
  • Создать...