Перейти к публикации

нагрузка fanuc 0I MD


ruslaaan4ik

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток. вопрос такой: от нагрузки рвет ремень на шпинделе. или въедет кто нибудь, или деталь сместится. можно ли как нибудь запрограммировать станок так что бы при определенном проценте нагрузки (например 80%) станок отключался? всем спасибо.

станок SV 126 fanuc 0I MD, вертикальный обрабатывающий центр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно,только на заводе изготовителе,создать опцию в логике,

только если въедет в деталь никакая опция не спасёт.

 Операторов надо грамотных на хорошую зарплату.

Закон везде один:

  Экономия на операторах-расходы на железе.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли как нибудь запрограммировать станок так что бы при определенном проценте нагрузки (например 80%) станок отключался?

На Sinumerik - можно. Контроль осуществляется по нескольким осям. Необязательно иметь опцию от производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все современные производители ЧПУ дают такую возможность станкостроителям. Если производитель SV126 не контролирует нагрузку на шпинделе, то это не значит что привод с системой 0iM-D, не имеет этой опции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы читайте не как хотите а как я пишу : создать опцию в логике

для неэлетронщиков объясняю:

создаётся кусок ладдера по желанию автора теиы,это и есть опция станка а не ЧПУ.

А при чём тут сименс?для проблеска знаний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А при чём тут сименс?для проблеска знаний?"

Есть желание сделать такую же программу и для наших станков с системой FANUC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Надо использовать конкретное значение нагрузки шпинделя в Диагностике, вытащить его в ладдер и там обработать.

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом приводе есть токоограничение. Может проще его настроить на 80% от номинала. При превышении привод выдаст ошибку, станок встанет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом приводе есть токоограничение. Может проще его настроить на 80% от номинала. При превышении привод выдаст ошибку, станок встанет.

Щас под рукой параметров нет, могу ошибиться. Кажется 2104

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это к ним. Привода уже давно цифровые идут и уставки ограничения тока у них тоже параметрами забиваются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда механики и технологи начинают советы давать-

 

Щас под рукой параметров нет, могу ошибиться. Кажется 2104

Глупость полнейшая это делать.

Быстроходы то же будете уменьшать?

Ещё раз повторю что это сделать можно силами промышленного программиста,ну или виктор2004 может вам сделать.

Ещё раз повторю если оператор врежется в деталь ничего не спасёт-просто не успеет

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чаще всего перегрузка возникает:

- при ускоренных перемещениях :) в момент разгона торможения

- во время удара РГ во что-то

- во время обработки с ненадлежащими режимами или инструментом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,ценная информация !!!

 

Свою подпись светите???

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж подпись моя - это такая важная вещь, что без ее засвета прям никуда...

 

для дорогих станков есть навенсая приблуда для контроля за режимами резания и аварийными ситуациями. например тот же монтроникс. но там решение небюджетное - но рабочее. все остальное - колхоз - который или устраивает потребителя за счет дешевизны, или нет - за счет невнятного функционала...

 

были попытки изменения логики для мониторинга за нагрузкой и адаптивного контроля подачи, но за неимением времени и ожидаемых результатов - так и не доведены до ума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Sinumerik - можно. Контроль осуществляется по нескольким осям. Необязательно иметь опцию от производителя.

То сименс а вопрос про тупой фанук. я на Сименс 828Д стойке работал, все удобно все под рукой. фанук же это танцы с бубном через жопу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=....
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
    • gudstartup
      эта инструкция не для вашего с танка она от Willemin Macodel но разжим там управляется от датчика положения руки.   у вас перепутаны вероятно датчики 
    • Guhl
      Так поэтому и используют эту систему! К вашему сведению И все же, как чпу считает координату при наличии двух датчиков в установившемся режиме? Вы можете пояснить ваши же слова? Вот ваши слова:  
    • gudstartup
      вполне объективные даже очень хорошо ощущаются и руками а иногда даже пол подрагивает. люфт в двухконтурной системе сразу дестабилизирует контур так как заданная позиционирования не может быть достигнута и возникшие отклонения приводят к рысканью и введению в tcmd автоколебаний. вы хотя бы серво гайдом посмотрите. к вашему сведению компенсация люфта в полнозамкнутой системе не имеет смысла и практически всегда =0. вы даже люфт проверить не сможете если линейка подключена а вибрация как раз и покажет что он имеет место.     @Guhl вы эту формулу совсем не понимаете?
    • alexncr
      Можно поподробнее инструкцию? Не понял что это за экстрактор? да такое и сложилось впечатление что разжим не управляется от PLC, и это странно. Обычно у всех есть контроль разжатие, только после этого дальнейшее движение. Повторюсь как сейчас происходит- если вручную вставлен инструмент в шпиндель и включаешь смену автоматическую то рука пытается выдернуть инструмент из шпинделя не разжав его, если запустить без инструмента, то АРМ делает полный цикл поворота встает в исходную только потом разжимает шпиндель и покет не поднимает, и выдает ошибку таймаута. Двигатель управляется через твердотельное однофазное реле, фото могу приложить. Если у Вас есть инструкция, поделитесь пожалуйста.  
×
×
  • Создать...