Перейти к публикации

SolidCAM мануал


sennik53

Рекомендованные сообщения



8 часов назад, Krisnt сказал:

 

Добрый день!

А такой мануал осилите?

 

https://cloud.mail.ru/public/4wMq/WQ5jnujvd

Прошу. Пользуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Давно пробую сварганить постпроцессор с замером, да вот не понимал откуда и какие переменные брать, возможно у меня получиться с вашим переведённым мануалом :blush2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

https://cloud.mail.ru/public/G73J/Vaf3D3tqU

 

Коллеги. ПРЕДСТАВЛЯЮ ПЕРЕВОД ПО ТОКАРНОЙ ОБРАБОТКЕ SC2017 года.

Сразу хочу определить неточность в данном мануале, а т.е. - описание интерфейса Визуализации на станке не соответствует фактическому интерфейсу, который встроен в приложение. Присутствует описание старой версии. Поэтому прикрепил описание интерфейса от 2016 года в формате pdf. Оставим данный недочет на совести разработчиков.

И так пользуйтесь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Извиняюсь за предварительный перевод выше изложенного мануала по токарной обработке. Остались некоторые недопереведенные подкаталоги (просто просмотрел). С моей стороны, это недоработка. Исправляю. Выложу на днях окончательную версию. Еще раз - извиняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Как и обещал исправил недочеты перевода по токарке. Новая ссылка.

 

https://cloud.mail.ru/public/GDBp/kkmkWWScB

 

Аннотация остается в силе как и в прошлом топике.

"Сразу хочу определить неточность в данном мануале, а т.е. - описание интерфейса Визуализации на станке не соответствует фактическому интерфейсу, который встроен в приложение. Присутствует описание старой версии. Поэтому прикрепил описание интерфейса от 2016 года в формате pdf. Оставим данный недочет на совести разработчиков.

И так пользуйтесь."

Предыдущую ссылку забанил, чтобы не вводить в заблуждение пользователей.

 

Коллеги. Как и обещал исправил недочеты перевода по токарке. Новая ссылка.

 

https://cloud.mail.ru/public/GDBp/kkmkWWScB

 

Аннотация остается в силе как и в прошлом топике.

"Сразу хочу определить неточность в данном мануале, а т.е. - описание интерфейса Визуализации на станке не соответствует фактическому интерфейсу, который встроен в приложение. Присутствует описание старой версии. Поэтому прикрепил описание интерфейса от 2016 года в формате pdf. Оставим данный недочет на совести разработчиков.

И так пользуйтесь."

Предыдущую ссылку забанил, чтобы не вводить в заблуждение пользователей.

Топик ID185 не рабочий!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

https://cloud.mail.ru/public/CgQ9/cfMBSu8TU

 

Коллеги. Создал небольшую справку по трансформации, позиционированию и визуализации на станке. Думаю, что кое-кому пригодится. Так как некоторые вещи не достаточно отражены в мануалах. Особенно пригодится начинающим изучать SC. Создан в SC2017 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще парочку переводов накропал на тему обработки в SC2017. Все похоже как и в версии SC2016. 

Так немного от себя добавил в 2017. Ничего кардинального.

 

https://cloud.mail.ru/public/6zAp/rzWQ3GZh2

 

https://cloud.mail.ru/public/AHGZ/EYPCVE2az

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Коллеги.Вижу есть крупные заморочки в SC2018 и SC2019 с ВЕРИФИКАЦИЕЙ.Поэтому остановился пока на SC2017, где верификация проходит нормально. И в связи с этим перевел интерфейс верификации на станке на русский.Может кого заинтересует данный "скрижаль".Нужно заменить только три файла для этого(не забудьте скопировать родные файлы в отдельную папку на всякий случай). Вытащено из SC2017 SP3. У МЕНЯ РАБОТАЕТ нормально. Вроде в локализации есть русифицированный вариант, но он почему-то не переведен. Решил исправить.
Для ознакомления прилагаю ссылку на презентации обработки крыльчатки. Файлы для замены прилагаются отдельно.В данном симуляторе станка можно делать файлы *.xml станков. предварительно смоделировав их в формате stl. Можно редактировать станки и другое.

 

https://cloud.mail.ru/public/8T8Z/KCQCN613z

 

ФАЙЛЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ НИЖЕ.

 

Несколько предложений недопереведено, но это штук 7 из 2500. Ну это мелочи. Доделаю - выставлю позже.

 

f_z.rar

Изменено пользователем sennik53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к выше перечисленному топику - перевел окончательно библиотеку.

 

mwMachSim_res.dll

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнении к топику 191 и 192 данного раздела предлагаю каталог станков для станочной симуляции. Может кто-то подберет нужный или похожий станок для симулятора. Возможно по аналогии будет создавать свой станок.

По крайней мере должно пригодится. Мне так кажется.

 

https://cloud.mail.ru/public/GMon/eVKMhLGtV

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 25.01.2019 в 15:57, sennik53 сказал:

В дополнении к топику 191 и 192 данного раздела предлагаю каталог станков для станочной симуляции. Может кто-то подберет нужный или похожий станок для симулятора. Возможно по аналогии будет создавать свой станок.

По крайней мере должно пригодится. Мне так кажется.

 

https://cloud.mail.ru/public/GMon/eVKMhLGtV

 

 

Здравствуйте. Облако пишет, что файлы заражены вирусом, и скачать их нельзя((( sennik53 - Вы можете как-то это исправить? Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Finch сказал:

Скачивал этот файл с проверкой на вирусы-всё чисто.

У меня пишет. Причем на разных компьютерах((( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Finch сказал:

облако сообщает о вирусах

И размер отличается, я скачивал 320Mb а сейчас пишет 306

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...