Перейти к публикации

Помогите найти адреса


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите найти адреса ввода-вывода. Сименс это не мой профиль, так что извините за глупый вопрос.

Станок Fadal VMC 3020 HT с ЧПУ SINUMERIK плата ЧПУ NCU 571.4. Даже не знаю где смотреть 840 это или 820, где это написано?

В станке на шине PROFIBUS висят:

- плата PR 72/48 положение DIP переключателей 1 и 4 - ON адреса ее я нашел I0.0 - I 8.7, Q0.0 - Q5.7

- еще одна плата PR 72/48 положение DIP переключателей 1,2 и 4 - ON адреса ее я нашел I9.0 - I 17.7, Q6.0 - Q11.7

- модуль распределенного ввода-вывода ET200S на котором два модуля ввода-вывода 4/8 F-DI DC24V на 8 входов и 4 F-DO DC24V на 4 выхода. Положение DIP - переключателей на ET200S 1, 2, 4, 8 - OFF, 16, 32, 64 - ON

Вот адреса этих восьми входов и четырех выходов я и не могу определить.

Помогите пожалуйста. Как положение этих DIP - переключателей определяет адресацию входов и выходов?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Адреса модулей Safety Integrated не транслируются в область входов I и область выходов Q.

Смотрите описание DB19 в книге "Интерфейсные сигналы".

Более подробно описано в книге "Safety Integrated".

Все это есть на DocOnCD. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
×
×
  • Создать...