Перейти к публикации

"Сделано" в SolidCAM


NemetC

Рекомендованные сообщения

Ничего от публики не скроешь, все нюансы видят)

Вот на прошлой неделе нарисовал, написал проги и запили оснастку между четвертой осью и тисками. 

jFRIAieXjZc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, Pochinix сказал:

Ничего от публики не скроешь, все нюансы видят)

Вот на прошлой неделе нарисовал, написал проги и запили оснастку между четвертой осью и тисками. 

jFRIAieXjZc.jpg

Браво, видел сие творение в вашем Инстаграме, причем мне его показывал коллега-наладчик, который в жизни любит три вещи: ХААСы, фрезерование и делать из своего Жигуля спортивную тачку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makar32 @NickEL1000 Дай Бог нам всем станки в хорошем состоянии, шпиндель без биения, инструмент с хорошей заточкой и адекватные постпроцессоры) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, NX_mill сказал:

@Makar32 @NickEL1000 Дай Бог нам всем станки в хорошем состоянии, шпиндель без биения, инструмент с хорошей заточкой и адекватные постпроцессоры) 

все в наших руках )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Plumber сказал:

Это конечно очень далеко от шедевров показанных выше, но всё же ..

Детальки из плиты вырезались, судя по заусенцам на внешних радиусах и способу обработки торцов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Frezer_PU сказал:

Детальки из плиты вырезались,

Да, из полосы 12мм, пришлось сначала доводить до размера 9.6, а потом вырезать с двух сторон

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

03162017130.jpg

03162017133.jpg

03162017131.jpg

небольшая часть что я сделал за 7 лет работы дефектные детали не прошли проверку или умерли на сетапе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9/4/2017 в 14:57, Pochinix сказал:

Ничего от публики не скроешь, все нюансы видят)

Вот на прошлой неделе нарисовал, написал проги и запили оснастку между четвертой осью и тисками. 

jFRIAieXjZc.jpg

отличная работа  Pochinix   !!! отличное приспособление но мне  такого не купят к сожалению дорого 

Изменено пользователем serg-ca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
43 минуты назад, darkwood сказал:

И колесико

IMG_20170313_132301_640x480.jpg

знаем мы какчество этих колесиков, анальное какчество....

после надо всё колесико ещё напильником дрючить. до соответствия заданном в модели.

 

2dz3o633jQ.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stradivarius сказал:

знаем мы какчество этих колесиков, анальное какчество....

после надо всё колесико ещё напильником дрючить. до соответствия заданном в модели.

 

2dz3o633jQ.gif

Что то пример у вас вообще стремный. Зато с творчеством подошли к наглядному пособию)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 14.08.2017 в 12:12, Pochinix сказал:

Одна третья часть от нашего впускного коллектора для мотора V10  Lamborghini для высокого буста, твин турбо, для драговых гонок.

Разобрано, что бы показать формы деталей внутри.

Трех и четырех осевая обработка.

Cоздавалось в Solidworks , воплощалась в Solidcam

Agb6lZuyv6E.thumb.jpg.4e0fedfa931793f0288601cf2177126a.jpg

@Pochinix

покаж скрины из проекта обработки этой детали. Или это опять (как всегда) очередной твой фейк.

 

и деталь не твоя, и делал не ты, и вааще.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю заглянуть в мой инстаграм и увидеть этапы разработки и изготовления всех тех или иных деталей, что я выкладывал сюда и даже больше. 

instagram.com/ivan_veretennikov_cnc

Изменено пользователем Pochinix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Чингачгук сказал:

@Pochinix

покаж скрины из проекта обработки этой детали. Или это опять (как всегда) очередной твой фейк.

 

и деталь не твоя, и делал не ты, и вааще.....

@Чингачгук представляешь, кто-то еще и умеет в металле работать, а не только флудерастить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук , дурачок, ты свои работы где-нибудь тут или не тут, выкладывал? Судя по постам, ты только языком на форуме чесать можешь, и картинки какие-то прикладывать из проектов. Воплощение своего таланта в металле покажи! пруф или п-дабол, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • MFS закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия. Сам уже 15 лет использую проф видеокарты и на работе и дома.   1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляципревращаются 
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
×
×
  • Создать...