Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:surrender:

Производитель туристических печей /такими печами частенько гаражи отапливают/

Предлагают при изготовлении перейти со стали 12Х18Н10Т. на - 08Х18Н10,

Интересует насколько адекватная замена или наоборот. Производитель указывает , что в рекомендуемой марке отсутствует титан, соответственно дешевле, но сетует , что материал будет не магнитен, в чем я не вижу, собственно, проблемы.

:g:

/конструкция сварная/

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Голубенко Виктор

Просто много работы,необходимо найти марочник сталей и сравнить:

12Х18Н10Т

Титан не более 0,8; Назначение: детали работающие до 600 С. Сварные сосуды, работающие в разбавленных растворах азотной, уксусной кислот, щелочей и солей. Работающие под давл. при т-ре от -196 до 600 С. Коррозионно-стойкая аустенитного класса.. Рекомендуется послед. термообработка. Свариваемость без ограничений.

08Х18Н10

Титан не более 0,5; Назначение: трубы, детали печной арматуры, теплообменники, муфели, реторты, электроды свечей, сосуды химического машиностроения раб. при т-ре -196 до 600С. Коррозионно-прочная и жаропрочная аустенитного класса. Рекомендуется термообработка. Свариваемость без ограничений.

Из всего видно, что Вам рекомендуют ту сталь, которая Вам лучше подходит, чем предыдущая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тишина....

что-ж и на том спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Не за что... :smile:

Титан используется в хромо-никелевых системах в качестве модификатора. Т. е. при кристаллизации расплава титановые конгломераты (100...1000 молекул) служат исходными центрами кристаллизации. Цель: измельчение зерна стали еще на этапе зарождения дендритов. Главная цель: достичь минимизации в такой болячке хромо-никелевых систем, как меж-кристаллитная коррозия (МКК), которая вызывается дендритной ликвацией (выражающейся в неравномерном распределении хрома и никеля в дендрите). Поэтому уменьшение зерна на этапе кристаллизации на 4 единицы приводит к понижению уровня ликвации в 2 раза.

Такова теория вопроса. А практика состоит в следующем: если Вы полагаете, что Ваша чудо-печка используется в условиях, когда МКК затруднена, то смело переходите на безтитановую сталь.

Подробнее можете ознакомится с этим вопросом в металловедческой библии - монографии академика Гуляева "Металловедение". Рекомендую...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубенко Виктор и URI-I-I

спасибо за полную информацию.

вопрос полностью разъяснён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Богоманшин Игорь

"Титан и ниобий образуют карбиды и тем самым удаляют углерод из твёрдого раствора."(цит. из "Коррозия и защита от коррозии" Семёнова И.В. и др.) А эти самые карбиды - в первую очередь карбид хрома - очень активно образуются в околошовной зоне(сварной) - что резко снижает склонность к пассивации (Cr 2 O 3), поэтому беститановые стали не рекомендуется использовать для сварных конструкций либо применять дополнительные меры по антикоррозионной защите околошовной зоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...