-
Сообщения
-
Автор: atox · Опубликовано:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста , можно ли изменить отображение абсолютных координат 4-ой оси чтобы было от -90 через 0 до +90гр. Сейчас получается от в одну сторону ->90 , в другую ->270 гр. Не нашел параметра на это. -
Автор: Сергей Кочев · Опубликовано:
Добрый день В начале то же имел горький опыт разных версий ТИА, есть оборудование и на 13,14,15,16 портале., пробовал переводить, скачивать прошивки новые на HARDVARe и обновлял, и танцы с бубнами, но ничего не получалось. Принял решение не смешивать напитки. Установил на ноут 4ре образа винды, и в каждоый образ установил свою версию ТИа портала (потому что при более высокой версии он обновит HWU файлы), проблем и конфликтов не стало. Каждый проект, каждый Buck up, соответствует своему ТИА. 1500й не ломался, на 1200 спокойно менял запароленную карту памяти в новый ПЛК такой же, с таким же номером, всё работает без проблем. -
Автор: qqqq · Опубликовано:
Пост Generic Haas SL 4X MT_Lathe выводит С вместо Y. -
Автор: drion · Опубликовано:
Часто нужно , чтобы обработка проходила по глубине , а не уровням или наоборот. Иначе станок совершает , как у вас и написано , много лишних перемещений. -
Автор: streamdown · Опубликовано:
Да справка то есть там. В CHM. Вопросы не в ней, а в построении логики и взаимодействие с TC witn SOA. Хоть шарпом, хоть чем. -
Автор: Maker79 · Опубликовано:
Потребовалось немного времени чтобы установить новый PM и разобраться с проектом. И вот что получается - Как Евгений показал мне на проекте, всё делается через границу "Точка контакта", хотя другие границы тоже работают при этом, например "Произвольная". И вроде бы все ОК, и я сначала не понял почему же у меня то не получалось, хотя я методом научного перебора всё это пробовал. А выяснилось вот что. Если я назначаю в траектоию только квадратики расположеные сверху цилиндра то всё нормально. Но если я выберу еще боковые то получвается вот такая хрень. Верхние по прежнему нормально. А те что с боку... ну сами видите. И более того если выделить сразу все квадратики то вообще вот так получается. Даже верхние уже не хотят. А нижние квадратики вообще игнорируются. И что я только не пробовал. Ну никак не хочет сделать то что я от него прошу. Видимо моих познаний всё ещё не достаточно? ) -
Автор: qqqq · Опубликовано:
В редакторе замени Y на C -
Автор: esergey · Опубликовано:
Сам не делал шарповские доки , но могу немного подсказать ... Попробуите воспользоваться Доксиджен - и указав папку, где хранятся исходники шарповые ,сформировать справку для ТС Доксиген , если вы выставите для сборки необходимые чекбоксы , разделит все на группы и покажет зависимости в исходниках Если нужно - сам попробую собрать , подскажите где тока эти все ваши исходники лежат Проблема есть правда - исходники не документированы однако , или документированы оч мало делал справку для плюсов - пипец там куча всего Доксиген генерил папку более суток ... Но помогают доки оч хорошо , по краинеи мере все зависимости видно Если у вас еще будет установлен еще один инструмент для отображения графических зависимостеи - будет оч наглядно . -
Автор: Kelny · Опубликовано:
Что бы программа не умерла, а поддержку мог осуществить любой продвинутый пользователь неплохо бы иметь в арсенале исходники. -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
я тебе уже сказал условие при котором что-то меняется. А собственно что ты хочешь получить от переключения порядка обработки?
-