Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Frezer_PU Да, надо выбрать мясо с учётом диаметра по дну и нужна возможность контролировать зону обработки.
В HSR стратегиях несмотря на возможность выбрать одну из кромок как открытую, обработка всё равно строится как для закрытого кармана(изнутри). Плюс для стратегии HM Roughing происходит периодический выход за границы обработки
14273272.jpg

 

 

Более-менее приемлемого результата удалось лишь добиться для стратегии Countour Roughing с "подстройкой" контура под вход инструмента извне
14226168.jpg


Для HSS с использованием 2d границы обработка вообще не строится :/

 

 

Изменено пользователем asteroid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, asteroid сказал:

 

@Frezer_PU Да, надо выбрать мясо с учётом диаметра по дну и нужна возможность контролировать зону обработки.
В HSR стратегиях несмотря на возможность выбрать одну из кромок как открытую, обработка всё равно строится как для закрытого кармана(изнутри). Плюс для стратегии HM Roughing происходит периодический выход за границы обработки

 

Я не смог открыть ваш проект та как он сделан в 17 SW ! 

Сохраните модель в х.t формате и выложите ! 

Сделайте скрин после обработки в Solid Verify чтоб понаглядней понять как вы хотите построить обработку! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, никак не разберусь с заготовкой. Определяю, жму "добавить к кад модели"  В дереве модели есть заготовка, но она не отображается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, asteroid сказал:

Да, надо выбрать мясо с учётом диаметра по дну и нужна возможность контролировать зону обработки.
В HSR стратегиях несмотря на возможность выбрать одну из кромок как открытую, обработка всё равно строится как для закрытого кармана(изнутри). Плюс для стратегии HM Roughing происходит периодический выход за границы обработки

Здравствуйте коллеги извините что без фото пояснений т.к. убегаю на работу. По данному вопросу подходит стратегия HSR гибридная только надо выбирать не замкнутый контур а ограничивающию цепочку после на вкладке указать вручную место старта инструмента вне заготовки а то начнет заходить на обработку где ему захочется. И чтоб не происходил выход за ограничивающий контур местами надо убрать тоесть задать радиус соединения переходов на ноль т к этот радиус и выходит за ограничивающий контур. Если будет непонятно вечером выложу пояснения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, asteroid сказал:

Более-менее приемлемого результата удалось лишь добиться для стратегии Countour Roughing с "подстройкой" контура под вход инструмента извне

Вы можете коротко хотя бы рассказать технологию обработки и почему нельзя разгрузить все мясо на детали  чтоб освободить место для доработки чистовыми стратегиями отдельных участков ? 

Зачем делать карман и потом пытаться в нем сделать чистовую, если стенки которые получились по периметру будут мешать что приводит к увеличению вылита инструмента если смотреть с высоты 3х осей! 

0ab8853adf6043bd9d1ecd5e755b9643.png

Мне пока что удалось накинуть траекторию HSR контур и HSS между двух кромок! Но если делать так как вы хотите чтоб из мяса выбирать только это место то это гемор и надо строить доп геометрию для ограничения ! 

Скрытый текст

 

783e7098d4bb41ebc1675a1500c08504.png

df173ad649781035abdcbc68ce7e8615.png

f788c4aa54b9c0b7e391aec0344f8ace.png

6388d9dc5807db8c6701f2066933c439.png

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Frezer_PU сказал:

Вы можете коротко хотя бы рассказать технологию обработки и почему нельзя разгрузить все мясо на детали  чтоб освободить место для доработки чистовыми стратегиями отдельных участков ? 

Зачем делать карман и потом пытаться в нем сделать чистовую, если стенки которые получились по периметру будут мешать что приводит к увеличению вылита инструмента если смотреть с высоты 3х осей! 

Боюсь что я недостаточно хорошо объяснился в своих сообщениях, попробую исправить.
Конечно я не собирался выдирать карман в черновую, а потом там делать чистовую обработку. Речь о том, чтобы иметь возможность обработать эту деталь в черновую полностью, но разбивая эту обработку на некоторое количество участков (и с разной ориентацией инструмента).
Зачем? Чтобы в зависимости от участка использовать разный инструмент (бОльший диаметр для открытых участков, меньший для тех, где надо обходить какие-нибудь бобышки и патрубки); чтобы была возможность повернуть деталь на 30° и продолжить выбирать мясо в том месте, где не выбиралось до этого; чтобы точно знать в каких пределах будет работать инструмент (т.е. гарантировать отсутствие столкновений с прижимами, столом, попаданиями на концевик и т.д.).
2d стратегии для этих целей, очевидно, не подошли, т.к. пол в границах обработки не плоский, а образован диаметром. С 3d стратегиями возникли проблемы, поэтому и обратился за советом к вам). В частности, возникла проблема с созданием обработки с заходом из-за границы (там где нет мяса), т.к. те стратегии, которые я использовал, работают с зоной как с закрытым карманом даже если там одна из границ помечена как открытая. Чуть позже удалось решить эту проблему "подстраиванием" контура таким образом, чтобы свободный от мяса участок тоже попадал в границу обработки (и выбором этого места в качестве approach point). Но это скорее костыль, может есть более правильный способ. Плюс ко всему, движения отхода почему то напрочь игнорируют любые границы зоны обработки (видимо недоработка разработчиков?).
Ну и кроме того не получилось заставить HSS работать с использованием границ (там же 2d boundary используется для этих целей?).

 

15 часов назад, Povar1 сказал:

Здравствуйте коллеги извините что без фото пояснений т.к. убегаю на работу. По данному вопросу подходит стратегия HSR гибридная только надо выбирать не замкнутый контур а ограничивающию цепочку после на вкладке указать вручную место старта инструмента вне заготовки а то начнет заходить на обработку где ему захочется. И чтоб не происходил выход за ограничивающий контур местами надо убрать тоесть задать радиус соединения переходов на ноль т к этот радиус и выходит за ограничивающий контур. Если будет непонятно вечером выложу пояснения. 

Попробовал выбрать незамкнутый контур и стратегию hybrid rub - ничего не построилось(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asteroid сказал:

Попробовал выбрать незамкнутый контур и стратегию hybrid rub - ничего не построилось(

Добрый вечер пояснение к ранее описаному методу HSR гибридная 1.thumb.jpg.362297b0725bbe90d4c238121e50edcd.jpg2.thumb.jpg.344145fde18074d177964bddf00def12.jpg5.thumb.jpg.4238a39983152daa3008990c1a6a7bc8.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно обрабатывать боковые пазы на 3-осевом станке? Делаю обычно через контурную обработку. Попробовал imachining - режимы резания ставит  несусветные какие-то для такой фрезы и на втором шаге подвод уже не делается и деталь зарезает.

Макет.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sinus сказал:

Как правильно обрабатывать боковые пазы на 3-осевом станке? Делаю обычно через контурную обработку. Попробовал imachining - режимы резания ставит  несусветные какие-то для такой фрезы и на втором шаге подвод уже не делается и деталь зарезает.

Макет.SLDPRT

Для этого есть специальная стратегия шпоночный паз которая находится в 2.5D переходах!

Аймашининг не предназначен для работы с таким инструментом и геометрией ! 

BOCK PAZ.mp4

79fcd6fc9620ab59cbf81c5807f7e122.png

0f16756256cfbea6e9320f88c4a4b893.png

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artemdomrachev сказал:

Можете объяснить, как в solidcam развернуть плоскость обработки?

Вы имеете в виду плоскости XY ZX ZY или просто сделать новую СК на другой установ в одном проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Вы имеете в виду плоскости XY ZX ZY или просто сделать новую СК на другой установ в одном проекте?

Ну чтобы работать в 3+2, пользуюсь HSM works, там я захожу во вкладку область обработки, выбираю ориентацию инструмента, выбираю поверхность, система координат сама разворачивается, хотел бы узнать как это делается в солидкаме, так как понадобилась обработка в полярных координатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artemdomrachev сказал:

Ну чтобы работать в 3+2

Посмотри вот это видео :

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем приветы:worthy:

 

Такая ситуация.

В заготовки нужно высверлить отверстия, и по контуру расфрезеровать.

Первый проход (или как правильно называется?), это сверление, второй проход, фрезерование. 

Если выбираем два прохода сразу, сверление и фрезерование, дальше визуализация, solid verify, то все четко показывает, и все проходы видно на заготовке. Все отверстия которые должны быть поэтапно, отображаются нормально.

Если же я выберу сразу второй проход, то есть фрезерование, визуализация, solid verify, то отверстия первого прохода не отображается на заготовке.

В чем может быть дело?

Забегу на перед.

 

Все синхронизировано, светофоров нет.

До этого, все было хорошо.

Почему так стало, сказать не могу.

Заранее всем спасибо!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IvIaCTeP сказал:

Если же я выберу сразу второй проход, то есть фрезерование, визуализация, solid verify, то отверстия первого прохода не отображается на заготовке.

 

24 минуты назад, IvIaCTeP сказал:

Почему так стало, сказать не могу.

500dad794af715af6e3c97d37fa7728b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите какую стратегию применить для обработки ребер, ( фреза д10 глубина ребра 2,5мм, обработка с верху в низ, с отступом от 0 до -2,5мм шаг 0,5мм) Большое спасибо.

Безымянный777.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alpha09 сказал:

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите какую стратегию применить для обработки ребер, ( фреза д10 глубина ребра 2,5мм, обработка с верху в низ, с отступом от 0 до -2,5мм шаг 0,5мм) Большое спасибо.

Безымянный777.png

можно плунжерное фрезерование применить, или сперва разгрузить HSR или iMachining . потом подобрать HSS или HSM 

метод обработки будет зависеть от материала заготовки, 

я бы предпочел плунжерное фрезерование , еще можно 3D контур приспособить

Изменено пользователем Makar32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alpha09 сказал:

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите какую стратегию применить для обработки ребер, ( фреза д10 глубина ребра 2,5мм, обработка с верху в низ, с отступом от 0 до -2,5мм шаг 0,5мм) Большое спасибо.

Стенка наклонная или вертикальная с поднутрением или без?

Фрезой D10 в R4 будет недобор ! 

Попробуй стратегию HSS между двух кромок или HSR по ватерлиниям  это чистовые, а если черновые то как сказал коллега выше HSR или аймаш! 

Для чистовой фрезу лучше использовать меньшего диаметра для более корректного построения траекторий  к примеру D6! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Povar1



  • Сообщения

    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
    • Viktor2004
      Вот этот пример работает безотказно Нажатие на F1 включает кипп-реле К50.0, нажатие F2 его выключает O8001 G240 P3 C0 G243 X2 Y0 A1 B0 (TEST PROGRAM) G240 P6 C0 G243 X7 Y[4 + 1] (SECOND SCREEN) G240 P7 C0 G243 X5 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X5 Y27 A1 B0 (ON) G243 X12 Y26 A1 B0 (K50.1) G243 X12 Y27 A1 B0 (OFF) IF [#8549 EQ 249] THEN G310 K50 Q1 ENDIF IF [#8549 EQ 248] THEN G310 K50 Q0 ENDIF M99  
    • gudstartup
      код клавиши обязан передаться приложению экран которого активен на данный момент времени а у вас получается что он неактивен и какое то другое приложение этот код забирает
    • vanek77777
      Не тебе судить об уровне моих знаний и умений) тебе конкретно написали выше, сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Языком трепать ты горазд. Человек изначально спросил, как сделать в непрерывных 5 осях, а ты ему про 3+2 закатку. Зачем ему именно в 5 осях крутить это уже его дело. 
    • Viktor2004
      не знаю. Я на видео показал что код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает в момент ее нажатия. Это в переменной #8549. Как его ловить со 100% успехом я не знаю Если из программы все удалить и оставить только нажатие кнопки, тогда работает
    • gudstartup
      куда же он девается из буфера клавиатуры ведь если код не считывать то он должен там находиться иначе неизбежен пропуск нажимаемых кнопок а это неправильно 
    • ДОБРЯК
    • maxx2000
      Я работал в одной конторе, так там был выделен человек, который мониторил ютуб каналы конкурентов на предмет того что видно на экранах мониторов попавших в кадр.
    • maxx2000
      @ДОБРЯК блин, ну что за шарады. Я ведь просто спросил, обсуждаете или нет. Мог просто сказать что да.
    • ДОБРЯК
      В одной модели может быть любое количество незакрепленных изделий. lambda_root_2 != 0. Если из матрицы жесткости вычесть lambda_root_2 * матрицу масс, то полученная матрица не будет вырождена, потому что lambda_root_2 != 0. Проверьте это. Это же легко проверяется.  Кому как. Достаточно повисеть на пружинках, чтобы понять... Я же не просто так в качестве примера дал диагональную матрицу масс. Думаю, что Федор уже догадался...:=)
×
×
  • Создать...