Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Frezer_PU Да, надо выбрать мясо с учётом диаметра по дну и нужна возможность контролировать зону обработки.
В HSR стратегиях несмотря на возможность выбрать одну из кромок как открытую, обработка всё равно строится как для закрытого кармана(изнутри). Плюс для стратегии HM Roughing происходит периодический выход за границы обработки
14273272.jpg

 

 

Более-менее приемлемого результата удалось лишь добиться для стратегии Countour Roughing с "подстройкой" контура под вход инструмента извне
14226168.jpg


Для HSS с использованием 2d границы обработка вообще не строится :/

 

 

Изменено пользователем asteroid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, asteroid сказал:

 

@Frezer_PU Да, надо выбрать мясо с учётом диаметра по дну и нужна возможность контролировать зону обработки.
В HSR стратегиях несмотря на возможность выбрать одну из кромок как открытую, обработка всё равно строится как для закрытого кармана(изнутри). Плюс для стратегии HM Roughing происходит периодический выход за границы обработки

 

Я не смог открыть ваш проект та как он сделан в 17 SW ! 

Сохраните модель в х.t формате и выложите ! 

Сделайте скрин после обработки в Solid Verify чтоб понаглядней понять как вы хотите построить обработку! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, никак не разберусь с заготовкой. Определяю, жму "добавить к кад модели"  В дереве модели есть заготовка, но она не отображается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, asteroid сказал:

Да, надо выбрать мясо с учётом диаметра по дну и нужна возможность контролировать зону обработки.
В HSR стратегиях несмотря на возможность выбрать одну из кромок как открытую, обработка всё равно строится как для закрытого кармана(изнутри). Плюс для стратегии HM Roughing происходит периодический выход за границы обработки

Здравствуйте коллеги извините что без фото пояснений т.к. убегаю на работу. По данному вопросу подходит стратегия HSR гибридная только надо выбирать не замкнутый контур а ограничивающию цепочку после на вкладке указать вручную место старта инструмента вне заготовки а то начнет заходить на обработку где ему захочется. И чтоб не происходил выход за ограничивающий контур местами надо убрать тоесть задать радиус соединения переходов на ноль т к этот радиус и выходит за ограничивающий контур. Если будет непонятно вечером выложу пояснения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, asteroid сказал:

Более-менее приемлемого результата удалось лишь добиться для стратегии Countour Roughing с "подстройкой" контура под вход инструмента извне

Вы можете коротко хотя бы рассказать технологию обработки и почему нельзя разгрузить все мясо на детали  чтоб освободить место для доработки чистовыми стратегиями отдельных участков ? 

Зачем делать карман и потом пытаться в нем сделать чистовую, если стенки которые получились по периметру будут мешать что приводит к увеличению вылита инструмента если смотреть с высоты 3х осей! 

0ab8853adf6043bd9d1ecd5e755b9643.png

Мне пока что удалось накинуть траекторию HSR контур и HSS между двух кромок! Но если делать так как вы хотите чтоб из мяса выбирать только это место то это гемор и надо строить доп геометрию для ограничения ! 

Скрытый текст

 

783e7098d4bb41ebc1675a1500c08504.png

df173ad649781035abdcbc68ce7e8615.png

f788c4aa54b9c0b7e391aec0344f8ace.png

6388d9dc5807db8c6701f2066933c439.png

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Frezer_PU сказал:

Вы можете коротко хотя бы рассказать технологию обработки и почему нельзя разгрузить все мясо на детали  чтоб освободить место для доработки чистовыми стратегиями отдельных участков ? 

Зачем делать карман и потом пытаться в нем сделать чистовую, если стенки которые получились по периметру будут мешать что приводит к увеличению вылита инструмента если смотреть с высоты 3х осей! 

Боюсь что я недостаточно хорошо объяснился в своих сообщениях, попробую исправить.
Конечно я не собирался выдирать карман в черновую, а потом там делать чистовую обработку. Речь о том, чтобы иметь возможность обработать эту деталь в черновую полностью, но разбивая эту обработку на некоторое количество участков (и с разной ориентацией инструмента).
Зачем? Чтобы в зависимости от участка использовать разный инструмент (бОльший диаметр для открытых участков, меньший для тех, где надо обходить какие-нибудь бобышки и патрубки); чтобы была возможность повернуть деталь на 30° и продолжить выбирать мясо в том месте, где не выбиралось до этого; чтобы точно знать в каких пределах будет работать инструмент (т.е. гарантировать отсутствие столкновений с прижимами, столом, попаданиями на концевик и т.д.).
2d стратегии для этих целей, очевидно, не подошли, т.к. пол в границах обработки не плоский, а образован диаметром. С 3d стратегиями возникли проблемы, поэтому и обратился за советом к вам). В частности, возникла проблема с созданием обработки с заходом из-за границы (там где нет мяса), т.к. те стратегии, которые я использовал, работают с зоной как с закрытым карманом даже если там одна из границ помечена как открытая. Чуть позже удалось решить эту проблему "подстраиванием" контура таким образом, чтобы свободный от мяса участок тоже попадал в границу обработки (и выбором этого места в качестве approach point). Но это скорее костыль, может есть более правильный способ. Плюс ко всему, движения отхода почему то напрочь игнорируют любые границы зоны обработки (видимо недоработка разработчиков?).
Ну и кроме того не получилось заставить HSS работать с использованием границ (там же 2d boundary используется для этих целей?).

 

15 часов назад, Povar1 сказал:

Здравствуйте коллеги извините что без фото пояснений т.к. убегаю на работу. По данному вопросу подходит стратегия HSR гибридная только надо выбирать не замкнутый контур а ограничивающию цепочку после на вкладке указать вручную место старта инструмента вне заготовки а то начнет заходить на обработку где ему захочется. И чтоб не происходил выход за ограничивающий контур местами надо убрать тоесть задать радиус соединения переходов на ноль т к этот радиус и выходит за ограничивающий контур. Если будет непонятно вечером выложу пояснения. 

Попробовал выбрать незамкнутый контур и стратегию hybrid rub - ничего не построилось(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, asteroid сказал:

Попробовал выбрать незамкнутый контур и стратегию hybrid rub - ничего не построилось(

Добрый вечер пояснение к ранее описаному методу HSR гибридная 1.thumb.jpg.362297b0725bbe90d4c238121e50edcd.jpg2.thumb.jpg.344145fde18074d177964bddf00def12.jpg5.thumb.jpg.4238a39983152daa3008990c1a6a7bc8.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно обрабатывать боковые пазы на 3-осевом станке? Делаю обычно через контурную обработку. Попробовал imachining - режимы резания ставит  несусветные какие-то для такой фрезы и на втором шаге подвод уже не делается и деталь зарезает.

Макет.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sinus сказал:

Как правильно обрабатывать боковые пазы на 3-осевом станке? Делаю обычно через контурную обработку. Попробовал imachining - режимы резания ставит  несусветные какие-то для такой фрезы и на втором шаге подвод уже не делается и деталь зарезает.

Макет.SLDPRT

Для этого есть специальная стратегия шпоночный паз которая находится в 2.5D переходах!

Аймашининг не предназначен для работы с таким инструментом и геометрией ! 

BOCK PAZ.mp4

79fcd6fc9620ab59cbf81c5807f7e122.png

0f16756256cfbea6e9320f88c4a4b893.png

 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artemdomrachev сказал:

Можете объяснить, как в solidcam развернуть плоскость обработки?

Вы имеете в виду плоскости XY ZX ZY или просто сделать новую СК на другой установ в одном проекте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Frezer_PU сказал:

Вы имеете в виду плоскости XY ZX ZY или просто сделать новую СК на другой установ в одном проекте?

Ну чтобы работать в 3+2, пользуюсь HSM works, там я захожу во вкладку область обработки, выбираю ориентацию инструмента, выбираю поверхность, система координат сама разворачивается, хотел бы узнать как это делается в солидкаме, так как понадобилась обработка в полярных координатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Artemdomrachev сказал:

Ну чтобы работать в 3+2

Посмотри вот это видео :

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем приветы:worthy:

 

Такая ситуация.

В заготовки нужно высверлить отверстия, и по контуру расфрезеровать.

Первый проход (или как правильно называется?), это сверление, второй проход, фрезерование. 

Если выбираем два прохода сразу, сверление и фрезерование, дальше визуализация, solid verify, то все четко показывает, и все проходы видно на заготовке. Все отверстия которые должны быть поэтапно, отображаются нормально.

Если же я выберу сразу второй проход, то есть фрезерование, визуализация, solid verify, то отверстия первого прохода не отображается на заготовке.

В чем может быть дело?

Забегу на перед.

 

Все синхронизировано, светофоров нет.

До этого, все было хорошо.

Почему так стало, сказать не могу.

Заранее всем спасибо!!!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IvIaCTeP сказал:

Если же я выберу сразу второй проход, то есть фрезерование, визуализация, solid verify, то отверстия первого прохода не отображается на заготовке.

 

24 минуты назад, IvIaCTeP сказал:

Почему так стало, сказать не могу.

500dad794af715af6e3c97d37fa7728b.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите какую стратегию применить для обработки ребер, ( фреза д10 глубина ребра 2,5мм, обработка с верху в низ, с отступом от 0 до -2,5мм шаг 0,5мм) Большое спасибо.

Безымянный777.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alpha09 сказал:

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите какую стратегию применить для обработки ребер, ( фреза д10 глубина ребра 2,5мм, обработка с верху в низ, с отступом от 0 до -2,5мм шаг 0,5мм) Большое спасибо.

Безымянный777.png

можно плунжерное фрезерование применить, или сперва разгрузить HSR или iMachining . потом подобрать HSS или HSM 

метод обработки будет зависеть от материала заготовки, 

я бы предпочел плунжерное фрезерование , еще можно 3D контур приспособить

Изменено пользователем Makar32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alpha09 сказал:

Добрый день, очень нужна помощь, подскажите какую стратегию применить для обработки ребер, ( фреза д10 глубина ребра 2,5мм, обработка с верху в низ, с отступом от 0 до -2,5мм шаг 0,5мм) Большое спасибо.

Стенка наклонная или вертикальная с поднутрением или без?

Фрезой D10 в R4 будет недобор ! 

Попробуй стратегию HSS между двух кромок или HSR по ватерлиниям  это чистовые, а если черновые то как сказал коллега выше HSR или аймаш! 

Для чистовой фрезу лучше использовать меньшего диаметра для более корректного построения траекторий  к примеру D6! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
×
×
  • Создать...