Перейти к публикации

Студентота


Рекомендованные сообщения

Учусь на 3 курсе колледжа по профессии Технология машиностроения.
После того, как курсовой проект нужно было просто перечертить понял, что всё очень очень плохо.
Скажите пожалуйста, что и как учить самому? С чего начать? Хочу по окончанию учебного заведения что-то да знать.
Уверен на 100% что таких вопросов было миллион, но я их не нашел. 
Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


курсовой проект нужно было просто перечертить

Тебя заставляли перечерчивать? Сделать самостоятельно запрещалось? За этим следили? Почему не сделал самостоятельно?

Если хочешь учиться - учись. Было бы желание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, что и как учить самому?

А какова цель самообучения?

Танцы? Музыка? Прыжки с парашютом? Вышивание крестиком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Не помню как там у Гегеля, в Философии Духа, точно, но смысл примерно такой:

1 степень - понять что-то сложное.

2 степень - воспроизвести что-то сложное.

3 степень - придумать что-то сложное.

Тут, как в соседней теме, контекст рулит. 

Мы же тут не знаем, как у вас процесс обучения построен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот
на 3 курсе колледжа
нужно было просто перечертить
 

Может я ошибаюсь, но этот уровень не предполагает большего.

Закончите техникум, пойдете в институт, там тоже будет что-то примитивное. После института будете страдать в муках что-либо создать. Как создадите - получите долгожданное облегчение.

 

3 степень - придумать что-то сложное.

4 степень - придумать для выполнения чего-то сложного что-то очень простое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учусь на 3 курсе колледжа по профессии Технология машиностроения.

После того, как курсовой проект нужно было просто перечертить понял, что всё очень очень плохо.

Скажите пожалуйста, что и как учить самому? С чего начать? Хочу по окончанию учебного заведения что-то да знать.

Уверен на 100% что таких вопросов было миллион, но я их не нашел. 

Спасибо

Для начала взять и почитать программу обучения по своей специальности, узнать из неё какими навыками и знаниями должен обладать специалист по окончании обучения.

Взять учебники по соответствующим дисциплинам и как следует всё изучить, далее найти работу или подработку по специальности или смежную с ней дабы закрепить это всё на практике.

Касаемо чертежей, школьный учебник по черчению и учебник по инженерной графике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу по окончанию учебного заведения что-то да знать.

за три года учёбы ты так ничего и не узнал??? facepalm.gif  тебе учица осталось меньше года. охренеть. m1431.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология машиностроения, инженерная графика, металловедение, сопромат, детали машин.

Но как писали выше думаю тебе это не поможет. Иди на завод оператором ЧПУ каким нить, если не пойдет то не мучайся это не твое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учусь на 3 курсе колледжа по профессии Технология машиностроения.

колледж - это ПТУ в советской системе? 

а когда ты поступал в него, не думал, что все плохо? Мама с папой ничего не говорили?

.самое лучшее: бросай колледж и поступай в ВУЗ, как раз летняя пора сейчас.

Сейчас большой недобор, берут не глядя.

У нас в группе училось пару бывших птушников, стали настоящими профи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Хорошо изучи фундаментальные дисциплины в ВУЗе (физику, математику и т.д.). Их преподают нормально и они пригодятся для понимания.

2. Доставай заграничную литературу и изучи по ней то, чему тебя не научили. Например, можно глубоко изучить анализ методом конечных элементов, что пригодится любому инженеру.

3. Создай что-нибудь! Придумаю какой-нибудь механизм, сделай его и заставь работать.

4. Устройся на работу, где можно что-то создавать и чему-нибудь учиться и перенимай опыт старших.

 

В итоге станешь хорошим инженером, если очень повезёт, будет кое-как хватать на жизнь.

 

Не заметил, что автор в колледже учится. Тогда можно ещё посоветовать в институт поступить.


И ещё добавить.

Найди себе приличную женщину, чтобы умная, красивая, хорошо готовила и хорошо зарабатывала.

Есть такие бабы, которые только деньги из тебя высасывают. С такими учиться некогда будет, будешь только вкалывать, чтобы хоть как-то прокормиться.

А если будет приличная женщина, то она будет в семью приличный доход приносить и уже можно жить. Например, если каждый по сотне рублей будет зарабатывать, уже как-то можно будет жить.

Изменено пользователем evgw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за три года учёбы ты так ничего и не узнал???

 

Специальность читаем, да?

Это технолог - начерта ему сопросмат то? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно определиться:

1 Нафига всё это нужно

2 Что конкретно нужно,

3 Какого уровня.

 

А тогда уже думать пути достижения.

Наиболее приемлемый : Для овладения наставник...

Для углубления ВУЗ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это технолог - начерта ему сопросмат то? 

Хренасе заявочка!! Вы в этом уверены??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специальность читаем, да?

Это технолог - начерта ему сопросмат то? 

ахааххахахаахахаа.... печалька в общем

С таким уровнем любознательности быть вам подавальщиком бумаги для принтера.( 2 мистер лобзик )

Ребят ТС не институт нужен, ему разобраться надо чем он хочет заниматься по жизни.

Перепрофилируйся на что нибудь другое друг, это не твое.

Изменено пользователем Nalad4eG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыслями "хочу что-то знать" следовало задаваться уже на первом курсе и учиться, учиться и учиться до последнего... А за последний месяц все выучить можно лишь для того, чтобы зачет получить, не более. Так что поступать снова - и учиться по-настоящему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хренасе заявочка!! Вы в этом уверены??

Практически. Зачем технологу сопромат и ТММ, к примеру

ахааххахахаахахаа.... печалька в общем

С таким уровнем любознательности быть вам подавальщиком бумаги для принтера.( 2 мистер лобзик

Не переживайте, свой след я уже оставил, и теперь это меня мало интересует

Технологу вообще высшее образование зачем? Опытный мастер "от сохи" организует все лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически. Зачем технологу сопромат и ТММ, к примеру

шоб интегралы с производными было куда применить. не зря же минобразования вхреначило эту хрень в программу подготовки спецов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американского шпиона забрасывают в Россию под видом студента; через полгода его с треском вышибают из университета. Возвращается в США, начальники спрашивают: — Почему это произошло? — Не понимаю! Все в баню — я в баню, все пиво пить — я пиво пить, все в карты играть — я тоже, все по бабам — я тоже. Все сессию сдали, а я нет! Просто сдавайте все как можно лучше. Что-нибудь склеится, жизнь сама подскажет что надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шоб интегралы с производными было куда применить. не зря же минобразования вхреначило эту хрень в программу подготовки спецов.

Не помню чтобы мы в сопромате и в тмм интегралы и производные использовали.

В ТММ сплошником построения всякие были и мега курсач от руки на три листа. Фамилию преподши по сей день помню. В сопромате кучи балок считали на всякое, все на бумаге. Сопромат поинтереснее имхо.

 

Скажите пожалуйста, что и как учить самому? С чего начать? Хочу по окончанию учебного заведения что-то да знать.

Надо на работу устроиться инженерную, то есть чтобы Вам давали "внешние" задачи. По себе скажу, самому себе ели ставить сложно - с собой всегда модно договориться, типа "и так сойдет" и прочее.

Могу книжек по личному росту написать, может чего поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Andrey_kzn
      Добрый вечер уважаемые специалисты! Был оторван от интернета, отписываюсь по итогам нашей работы. Ось мы запустили, едет реферироваться она стабильно, хотя и дрожит. Но работать так можно. Что было сделано: обнаружили что параметр 1990 (юстировка датчика) здесь не работает. Хотя на других станках пользовались им не раз, угол коммутации определялся хорошо. Зато работает параметр 1983 - пользоваться им надо так же, как и 1990, ось должна быть расторможена, включена, и стоять на удержании двигателем.  Активировал параметр, угол коммутации изменился. но всё равно результаты были не очень.  Вернули назад чередование фаз двигателя, теперь фаза 1 - клемма 1, фаза 2 - клемма 2,  фаза 3 - клемма 3.  И после первого включения в параметр 431 записалось значение смещения угла коммутации, до этого там были нули.  Ось начала ехать реферироваться без выпадения в ошибку.  Метод определения угла в параметре 1980 выбрал 0 - на основе насыщения 1+2 гармоники. Ещё раз активировал 1983. Ось едет на реферирование стабильно. После реферирования сделал оптимизацию привода, и на этом завершили. Для   перемотанных шпинделей, если он не запускается поможет изменение метода  -   1985 =10, НЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЯ СТАНОК.                                             
    • gudstartup
      карту тоже украсть можно а вот палец только на станке при нарушении ТБ мастер сможет от оператора получить
    • Viktor2004
      Лучше банковский терминал поставить и через банковскую карту идентифицировать. Сто рублей снял, значит начал работать
    • Snake 60
      Вы бы скрин приложили, а то не совсем понятно. Скорее всего вы не загрузили/указали шаблон СВОЙСТВ детали. Это то, что подтягивается через таббилдер. Советую посмотреть видео нашего коллеги по таббилдеру, там всё подробно расписано и рассказано: https://www.youtube.com/watch?v=yFJD83l7NlI&list=PLPo_is3tibeVvrMuCQhH5sl1hnfvpahiW  
    • gudstartup
      штрих код это отстой его кто угодно предъявить может предлагаю заменить его faceid или сканом отпечатка на планшете 
    • Timon1
      По фильму. Неплохой. Дитя своего времени, наряду с "Премия", "Гармония". Вопросы поднимаются-ответов нет. Концовки смазанные.    Горизонтальные связи решают. В средних городах з/п по машиностроению догнали уровень Мск. Велкоме. 
    • Guhl
      Я тоже не верю, поэтому предлагаю его отсоединить от нагрузки и крутить
    • gudstartup
      я надеюсь что на таком станке есть контроль растормаживания осей иначе если контроль отсутствует то возможно все что угодно. хотя если честно я не понимаю зачем определять положение ротора каждый раз если это не линейный или dd мотор ведь у стандартных моторов датчик уже установлен на стадии сборки и наличие этой ошибки лишь предотвращает неконтролируемое движение мотора а учитывая ее формулировку только запутывает диагностику уж лучше overcurrent  чем непонятный direct feedback. Без нее мотор бы гудел  вращался рывками или не набирал заданную скорость но было бы все гораздо яснее. а если загрязнение z трака приводит к таким ошибкам то что нельзя это диагностировать к тому же есть z метка и ее например у фанук вполне достаточно для регулирования мотора. Главное что неясно что же не крутится вал мотора или датчик на нем. В неисправность обоих датчиков или каналов ацп z трака я лично не верю.     
    • Guhl
      По бумагам все окей )) Росстат счастлив
    • maxx2000
      @Guhl ага, 23 летних с 20 летним стажем 
×
×
  • Создать...