Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Вот  уже как пол года после ВУЗа работаю инженером-конструктором(автомобилестроение/машиностроение), но работы нет и опыт брать негде, и чем должен заниматься инженер так и не узнал, поэтому и обращаюсь к вам. Можете у кого есть какое-нибудь задание(ТЗ), что бы потренироваться , подумать, вообще понять в чем заключается работа инженера. 

Может кто-то сам недавно выполнял какие задания, скинте посмотреть если не трудно . можно не е-маил -engdcom@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот уже как пол года после ВУЗа работаю инженером-конструктором

 

подумать, вообще понять в чем заключается работа инженера.

 

Толковый ВУЗ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Вот  уже как пол года после ВУЗа работаю инженером-конструктором(автомобилестроение/машиностроение), но работы нет и опыт брать негде, и чем должен заниматься инженер так и не узнал, поэтому и обращаюсь к вам. Можете у кого есть какое-нибудь задание(ТЗ), что бы потренироваться , подумать, вообще понять в чем заключается работа инженера. 

Здравствуйте, позвольте полюбопытствовать: что написано в Вашей должностной инструкции, если она есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работаю инженером-конструктором, но работы нет

Так "работаешь" или "работы нет"?

Может, не протирать штаны, а найти место, где есть работа (и зарплата)? Хотя, этому в ВУЗах точно не учат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте, позвольте полюбопытствовать: что написано в Вашей должностной инструкции, если она есть? 

 

Стесняюсь спросить, что это? Ничего подобного не встретил.

 

 

Может, не протирать штаны, а найти место, где есть работа (и зарплата)? Хотя, этому в ВУЗах точно не учат.

Ну первое,  в РБ распределение, т.е я обязан отработать/отсидеть два года на месте которое даст ВУз, а по второй части без опыта трудно найти что-то, вот по этому я и прошу задание потренироваться.