Перейти к публикации

Велосипедная


Рекомендованные сообщения

- что будет происходить с голеностопным суставом при постоянной тряске или ударах, к примеру при постоянной езде по просёлочным, лесным, многобордюрным дорогам? В случае с топталками нога просто не участвует в амортизации, она отрывается от педали.

 

Ничего не будет. Контактная площадка расположена ближе к носку. Аморотизация отменная.

 

- что будет если при резких остановках или при обычном "быстром" стоянии (когда одна нога на педали а другая упирается в землю) надо выдёргивать ногу с педали? Какова вероятность завалиться на бок)))

Движение пятки наружу мгновенно освобождает ногу. Я мгновенно выстегиваюсь даже после экстренного торможения, а точнее-- уже во время его.

Кроме того, клипса имеет регулировку усилия отстегивания. Не обязатьельно затягивать до упора.

 

что будет с фиксацией и подошвой велоботинка, если остановился прикупить в магазе бутылку воды или пирожок, а на улице дождь и наступил на грязюку? Засорение и износ контактов в неподходящий момент может просто отказаться работать.

Ничего не будет- грязь соскоблится защелкой.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


спорить не буду. Надо пробовать.

 

Если не уверен- то лучне не надо. СТопудово понравится- как потом отвыкать?  :-) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чём тут контакты?

притом что жёсткая сцепка передаёт всё что попадается под колёса на раму, та на педали, те на сустав. К примеру, если баскетболист афроамериканец   :rolleyes:  закладывает сверху и прыгает на пол. Он знает в какой именно момент ему нужно сработать ахиллой, что до, что после прыжка. Если же я качусь на велосипедке и по пути мне попадаются кочки-ямы, а время сумерки, а нога полностью разогнута. Нарываюсь я вот на ямку при жёстких вилках велосипеда (что задняя что передняя). Получается что проваливаясь на какое то время нога просто отрывается от педали, дальше срабатывает сила тяжести и рефлекс - нога возвращается на педаль, либо педаль возвращается на ногу. В случае жёствой сцепки моя нога что вниз рванётся при ямке, что вверх при выскакивании из ямки. А раз "рванётся", то при микропадении велосипед потащит за собой ногу рывком, а при выходе из ямки вся выталкивающая сила даванёт на коленку (нога-то выпрямлена полностью...катимся). Рассматриваю гипотетические ситуации, плюсы и минусы можно ощутить разве что при непосредственном катании.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это туфли специальные нужны?

Да.. Ну при желании можно площадки в свои туфли вмонтировать, но лучше таки брать готовые.  


лучается что проваливаясь на какое то время нога просто отрывается от педали, дальше срабатывает сила тяжести и рефлекс - нога возвращается на педаль, либо педаль возвращается на ногу.

 

 

Нет.. Дальше с высокой вероятностью будет соскакивание ноги с педали вбок и удар тестикулами по раме за секунду до встречи табла и грунта..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колесо ее:)

Живодёры. :rolleyes:

 

Я на собачек обычно окологроулингом рявкаю. Делая вид, что "ща пасть порву, моргалы выколю!". Как правило, телепортируются куда-то вдаль...

 

Последнее же время просто накатом проезжаю - когда ноги не дрыгаются, им в 95% случаев как-то пофигу.

 

Вот, AirZound взял недавно - как на зло, ни одной собачки не встретил пока, что бы кинулась - опробовать сигнальчег... :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Без, так сказать, долгосрочной перспективы.

Ну почему же "без перспективы"?.. :rolleyes: Как раз с перспективой познакомиться с зажигательными медсёстрами, опробовать на себе профессионализм хирургов и целую плеяду различных лекарств. Это если живой остался - когда Ашанище под тобой развалится на оживлённой дороге на спуске...

 

А ощущения прэлэстные просто будут! Опять же, поднятие ВВП, статистики здравозахоронения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ашанище
ощущения прэлэстные
Как торсионы на ЗАЗике или Волыни...

post-43288-0-25570000-1465058736.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе инженеры то могут, прям велосипедисты через одного))

 Тоже в теме, но чет не летная погода нарисовалась в славном городе на Неве))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тут контакты? На просёлочных дорожках и с плохим асфальтом всегда чуть спускаю давление в шинах, иначе "яйца всмятку". А у шоссейников с их контактами и так рама податливая, база колёс длинная, трясёт слабо, не чета всяким алюминиевым рамам для 26" колёс.

Как раз на 26-х маунтинах контактники - самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лисапед 3-х колесный, устойчивый, грамотный. Это он не приуныл, а развезло в дороге-то.  :smile:

Он еще и "трехногий",видимо. Нехорошо стебаться над такими :thumbdown:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боевой друг.

 

Надписью "Forward" навеяло... :biggrin:

Чем не "тройка" - Владелец, Конь и Столб на Дальней Пыльной Дороге (ассоциации примерно такие - "Forward, дорога - Время Вперёд - Свиридов - Тройка")... :rolleyes:

Изменено пользователем Ostlavius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
велик Лада-Калина

 даже на вид весом в 20 кг  :wallbash:

подножка аж к заднему колесу  :wallbash:

Не дай бог выпустят на рынок)))

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...