Перейти к публикации

Велосипедная


Рекомендованные сообщения

и спускаешься на передних тормозах

 у меня коллега тоже любитель передних тормозов :smile: . Задний ему только для вхождения в повороты нужен.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


у меня коллега тоже любитель передних тормозов

Вообщето я предпочитаю задние, но при спуске с крутой горы, когда ЦТ очень сильно смещается вперёд, сцепления заднего колеса недостаточно для торможения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, я вот на таких езжу.. Там можно и в тапке если что, а можно и в клипсах. 

 

https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-spd-pd-a530-pedalsatz/aid:221944

 

657143_2.jpg

 

Тока имей в виду, что если по дорогам ездишь - то на педалях должны быть отражатели, иначе копы дое...копаются.

Этому отвечает это

http://www.bikeunit.de/fahrradteile/pedale/pedal-ohne-reflektoren-spdmit-cleats-sm-sh56/251039.html

 

там толи в коплекте, то ли отдельно можно купить хрень, которая пристегивается в дырки..

Или вот

 

https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-spd-pd-t400-pedalsatz/aid:592125

мне педали только для тапок надо, последний вариант вроде ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне педали только для тапок надо, последний вариант вроде ничего.

Переходи на контактные!!

Это совсем другой мир, другие ощущения!! 

И безопаснее, кстати, если выщелкиваться быстро научишься.

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходи на контактные!!

Это совсем другой мир, другие ощущения!! 

И безопаснее, кстати, если выщелкиваться быстро научишься.

:-)

Чувствую, что к этим педалям я себе и новый велик куплю. :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И безопаснее, кстати, если выщелкиваться быстро научишься.

А пока научишься...

В общем контактные для дальних вояжей по асфальту конечно обязательно.

Для покатушек по городу, особенно среди пешеходов в отсутствии велодорожек, лучше простые.

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В детстве кто-нибудь вешал резинку на втулки? Чтоб типа до блеска натирались))))

Обязательно вешаю, скорее для чистоты.

Если нет резины, то можно поставить простой пластиковый хомут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил прошлым летом, детство вспомнить. Гомно ещё тое, тормоза скрипучие, вилка ужасная, от сидухи задница болеть начинает через пяток пробега, педаль чего то щёлкать начала, набор задних звёзд из фольги. В общем восторга, как в детстве, не ощутил, катается жена теперь, всё нравиться, кроме сиденья :clap_1:

 

nJzd0.jpg   q8IC5.jpg   Mm45I.jpg

 

pvYuT.jpg   wTPvI.jpg   HZ7rE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил прошлым летом, детство вспомнить. Гомно ещё тое, тормоза скрипучие, вилка ужасная, от сидухи задница болеть начинает через пяток пробега, педаль чего то щёлкать начала, набор задних звёзд из фольги. В общем восторга, как в детстве, не ощутил, катается жена теперь, всё нравиться, кроме сиденья :clap_1:

      

 

Ну и нахрен  ты сей Ашан-байк купил? То, что это- гомно, видно уже на первый взгляд. Тросик на дисковом тормозе- это за границей добра и зла..

Добавил бы полтинник-сотку  евро - купил нормальный и кайфовал, а так- выброшеное бабло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вилка ужасная

 как раз выше я об этом писал. Если не секрет, какова цена коня?

 

 

 

от сидухи задница болеть начинает через пяток пробега

 

Лечится заменой сидухи, на все стоковые ставят деревянные

 

Сегодня "ушло" заднее крыло  :smile:

Было что-то вроде этого

18-124-436-sc-600x5000-max.jpg

Я не большой любитель прыгать, что по бордюрам что по кочкам, но тем не менее результат:

6b33e1ef803906cfc6b91c6251b0924b.jpg

Сказывается дешёвое крепление и дешёвый пластик.

 

Ранее, то же самое случилось и с передним, Держалось крыло всего лишь на тонкой металяшке:

7f2cb3d1689dac6231b8243a2be4eb08.jpg

 

Сам велосипед:

b17546dadb6c2e79aa5275e442432b31.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и нахрен  ты сей Ашан-байк купил? То, что это- гомно, видно уже на первый взгляд. Тросик на дисковом тормозе- это за границей добра и зла..

Добавил бы полтинник-сотку  евро - купил нормальный и кайфовал, а так- выброшеное бабло.

Дык писал же, детства захотелось :biggrin: Какой был в нашей деревне. такой и купил, были вообще картонные по 5 рублей. Жена накатается, буду модернизировать, желание такое возникало, времени пока нет.

 

Если не секрет, какова цена коня?
 

 

13,500 деревянных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13,500 деревянных.

как выше выразились

 

Ашан-байк

Обычно, цель таких велосипедов тупо добраться из пункта А в пункт Б там этот велосипед и оставив)) как мангал за 300 рэ. Я сейчас не про "покупай велик дороже" или "полную херь ты купил". А именно по корреляции цена-качество, и про собственно задачу, которую велосипед вообще способен выполнить.

 

добавлено: мой велосипед, который я показал на картинке, стоил точно так же. Правда лет 6 назад.  :smile:

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда ездил на Volvo T6, то же самое говорил тем, кто ездил на Ашан Жигулях. Я не фанат велосипеда, но дорабатывать его буду в последующем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же самое говорил
 если рассматривать велосипед как расходный материал на сезон, то можно и за 5 000. Как кеды на лето  :smile:  Без, так сказать, долгосрочной перспективы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 если рассматривать велосипед как расходный материал на сезон, то можно и за 5 000. Как кеды на лето  :smile:  Без, так сказать, долгосрочной перспективы.

Дак новый потом не купишь по программе trade in  :biggrin: Дал бы кто на хорошем прокатиться, может быть и желание появилось отдать деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт контактных педалей.

- что будет происходить с голеностопным суставом при постоянной тряске или ударах, к примеру при постоянной езде по просёлочным, лесным, многобордюрным дорогам? В случае с топталками нога просто не участвует в амортизации, она отрывается от педали.

- что будет если при резких остановках или при обычном "быстром" стоянии (когда одна нога на педали а другая упирается в землю) надо выдёргивать ногу с педали? Какова вероятность завалиться на бок)))

- что будет с фиксацией и подошвой велоботинка, если остановился прикупить в магазе бутылку воды или пирожок, а на улице дождь и наступил на грязюку? Засорение и износ контактов в неподходящий момент может просто отказаться работать.

 

Естественно, для ровных шоссе или велодорожках все вопросы не имеют смысла. Но, как бы, не все велосипедисты для асфальта и на асфальте  :smile:


Сам нашёл ответ.

Контактные педали для горных велосипедов позволяют встегиваться в любых разумных условиях (грязь, песок, снег), соединение имеет подвижность, то есть ступня может ходить немного вправо-влево.

Шоссейные контакты гораздо жестче фиксируют ногу, из-за чего ощущаешь велосипед частью своего тела. В практичности они уступают  МТБ контактам, к тому же, конструкция шипов такова, что они сильно выступают из подошвы, мешая ходить пешком.

 

Может быть если спокойно кататься то это имеет смысл. Но когда дети и собаки бегают по проезжей части, когда открываются двери машин прям перед носом, когда другие велосипедисты не смотрят по сторонам… Вообщем в Мск я считаю что это очень опасно для ног.

 

В общем ясно, контактные - это для определённых типов велосипедистов.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- что будет происходить с голеностопным суставом при постоянной тряске или ударах, к примеру при постоянной езде по просёлочным, лесным, многобордюрным дорогам?

А при чём тут контакты? На просёлочных дорожках и с плохим асфальтом всегда чуть спускаю давление в шинах, иначе "яйца всмятку". А у шоссейников с их контактами и так рама податливая, база колёс длинная, трясёт слабо, не чета всяким алюминиевым рамам для 26" колёс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...