Перейти к публикации

Велосипедная


Рекомендованные сообщения



Он не для продажи там стоит.
Пускай будет на "Десну" похож, меня устраивает. :smile:

 

 

У нас коллеги сейчас на расслабоне, велике собранные в магазине не берут, собирают под себя. Раму по размерам варят, и из компонентов собирают, получается все удовольствие 2500-3000 еврорублей.
Некоторые ездят с великах с кaрбоновй рамой, там 3 года гарания на раму, потом менять надо.
А последний "писк моды", велики без скоростеи, как раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не начал кататься на современных великах...Стыдоба...На велике сына по привычке тормозил педалями.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не для продажи там стоит.

Пускай будет на "Десну" похож, меня устраивает. :smile:

 

 

У нас коллеги сейчас на расслабоне, велике собранные в магазине не берут, собирают под себя. Раму по размерам варят, и из компонентов собирают, получается все удовольствие 2500-3000 еврорублей.

Некоторые ездят с великах с кaрбоновй рамой, там 3 года гарания на раму, потом менять надо.

А последний "писк моды", велики без скоростеи, как раньше.

Что значит- по размеру? На любой нормальной фирме предлагается размер рамы под антроподаные. У каньена, по собственому опыту, раньше были весьма компетентные размерщики. А остальное доводится выносом и седлухой.

Так что рукоблудие - это от желания быть поичастным к элите и не юзать ширпотреб. В резулттате его же и получают, только раз в 5 дороже.

К этой же опере принадлежит и велик без скоростей- уловка маркетологов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит- по размеру? На любой нормальной фирме предлагается размер рамы под антроподаные. У каньена, по собственому опыту, раньше были весьма компетентные размерщики. А остальное доводится выносом и седлухой.

Так что рукоблудие - это от желания быть поичастным к элите и не юзать ширпотреб. В резулттате его же и получают, только раз в 5 дороже.

К этой же опере принадлежит и велик без скоростей- уловка маркетологов.

да желание не юзать ширпотреб , поэтому и написал, что народ на расслабоне.  Если есть бабло на это, почему его не потратить?  

Кстати, те кто в этом шарит, сразу видит, где велик с магазина, а где индивидуально собранный.

Для больших любителей езды на вело, в Швеции проходит каждый год велосипедные соревнования 300км вокруг озера:

http://vatternrundan.se/vatternrundan300km/en/

У меня коллеги каждый год там силами мерятся. Стартуют вечером и едут всю ночь и еще день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что рукоблудие - это от желания быть поичастным к элите и не юзать ширпотреб. В резулттате его же и получают, только раз в 5 дороже.

Хм, в плюсе тут положительные эмоции от ваяния-трахания в гараже соственного неповторимого самопала :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементарно Ватсон, у нас сутки примерно в 9 раз длиннее

У вас в штате 9 Vova :doh:

Лобзиков столько же?

Мой "конь педальный",

Это не конь, это бронтозавр...

Ободные тормоза :g: на гидравлике :doh:  :blink: РАРИТЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да желание не юзать ширпотреб , поэтому и написал, что народ на расслабоне.  Если есть бабло на это, почему его не потратить?   Кстати, те кто в этом шарит, сразу видит, где велик с магазина, а где индивидуально собранный.

Да вон он, один из "шарящих", регулярно тусутеся у меня , то то выточикть, то то запрессовать, то то хрястнуло, то это..

Видон у этого "неширпотреба" - велик из дискаунтера Альди ему сто очков форы даст :)

Меня прикалывает, когда чуваке, у которого в жопе 20 кг сала, начинает рассказывать, что у его велика -10 кг, а все, что тяджелее 11 кг- полное говно, недостойное внимания. 

Так же прикалываает, когда "гонщеги", которые 20 км без перекура проехать не могут (а таких среди "кастомщиков" - большинство!), начинают бегать искать кому бы дать денег за "элитную на заказ" раму, и презрительно распальцовывать, что тиипо "ширпотреб"! Велохипстеры херовы.

У меня братан младший в этом деле для меня авторитет. Он в свои 44 соточку часа за 3,5-4 по альгойским горам с перепадом минимум 2500 вечерком так просто, чтобы рабочий стресс снять. Ну или, если время есть, 200 км за 6-6,5  часов. если чуть поровнее..   Он намедни избавился от самого дешманского велика, который был за 2500. Осталось еще три, цена которых в районе 5 кусков  каждого.  Володь, они  ВСЕ "шипотребовские", нет ни одного "элитного". Кому ты расказываешь? Было бы нужно- они все были бы кастомные.

А эти все хипстеровские "с одной коростью" - это чтобы на нем селфи на айфончике сделать и в инстаграммчик зачекинить. Возьми о посмотри, как быстро сядут ноги при малейшей неровности.

 

 

Ободные тормоза на гидравлике    РАРИТЕТ!!!

 

Что в этом такого? Вблизи моря тросы ржавеют- мама не горюй. Затрахаешься смазывать и менять.  

Гидравлика - очень практично в этом случает, а ободной томоз имеет свои преимущества перед дисковым.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik
Полностью согласен, но когда вижу, сколько коллеги бабла в своих "коней" вкладывают, дух захватывает.  
У нас сплошь триатлонцы, раньше Ironeman участвовали.  В этом плане крутой народ.

 

Гидравлика - очень практично в этом случает, а ободной томоз имеет свои преимущества перед дисковым.

Некоторые,  когда дисковые тормоза на велике видят  коченеют от удовольствия, но не знают, как они быстро ломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен, но когда вижу, сколько коллеги бабла в своих "коней" вкладывают, дух захватывает.  
 

 

У меня брательник "прикормился" к одному магазину, там хозяин сам из повернутых на двух колесах, фрик еще тот, гоняет регулярно, типа клуба у них.

Так он еще организовывает экскурсии на заводы - в основном Италия, они тут лидеры. Там, конечно, у всех слюнки подтекают :)

Но даже с таким раскладом никто раму под себя не мутит. Обвес- другое дело, а по раме и вилке - враз туплом своим в асфальт воткнешься. если что не так в техпроцесе. 

 

Некоторые,  когда дисковые тормоза на велике видят  коченеют от удовольствия, но не знают, как они быстро ломаются.

 

 

Там дело не в этом. Дисковые тормоза хороши, когда ты по всяким говнам типа жидкой глины раскатываешь, когда обод в нем тонет.

Там с ободными тормозами ловить просто нечего - гденить перестанет тормозить - и внизу поймают.

Но для дискового тормоза надо брать ось подлинее и раму пошире. Что с точки зрения прочности н есть гуд.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik
какие педали посоветуешь для моего велика, сейчас там фигня какакя то из пластика стоит, а я хочу нормальные с подшипниками , что бы крутились хорошо и не ломались если велик на педаль упадет.

 

за 300  мне не надо, но за 70-80 взял бы.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие педали посоветуешь для моего велика, сейчас там фигня какакя то из пластика стоит

Я менял а Wellgo много лет полёт нормальный.

а ободной томоз имеет свои преимущества перед дисковым.

только дешевизну и простоту обслуживаниея а

Дисковые тормоза хороши, когда ты по всяким говнам типа жидкой глины раскатываешь, когда обод в нем тонет.

Кстати у меня рама позволяет поставить дисковые, но езжу на ободных, Однажды пытался съездить на охоту, грязь с травой вычищал из под колодок раз 5 и это только на подъёме... Плюнул решил вернуться, поехал вниз... успел спрыгнуть, спустился пешком держа вел за руль, больше не пытался. Опять же для покатушек по горам нужна фиксация передних амортизаторов иначе на спуске при проезде кочки(ямки) можно сделать сальто вперёд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходи на контактные!

Проще Shimano серия SPD.

Даж на работу, хотя есть неудобство в том, что надо возить обувь. 

У них есть модель двухсторонняя, с одной стороны клипса, с другой- обычная площадка..Цена в районе 40-50 евро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по горам нужна фиксация передних амортизаторов

 вообще-то наоборот. Эта фиксация как раз для ровных дорог. А для лесной и гористой - вот такая хрень))

 

 

на спуске при проезде кочки(ямки) можно сделать сальто вперёд

 

а тут вот какая тема: если вилка дешёвая (или задний амортизатор), то при проваливании колеса сила выталкивания гигантская, можно и из седушки вылететь)) а если нормальная, то помимо того самого проваливания происходит ещё и гашение. Как результат, можно по бордюрам даже не скакать, а так...пролетать.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нормальная

Вел от полтинника...

вообще-то наоборот.

Я имел ввиду именно спуск с горы с большим углом, когда ЦТ чуть ниже втулки переднего колеса и спускаешься на передних тормозах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, я вот на таких езжу.. Там можно и в тапке если что, а можно и в клипсах. 

 

https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-spd-pd-a530-pedalsatz/aid:221944

 

657143_2.jpg

 

Тока имей в виду, что если по дорогам ездишь - то на педалях должны быть отражатели, иначе копы дое...копаются.

Этому отвечает это

http://www.bikeunit.de/fahrradteile/pedale/pedal-ohne-reflektoren-spdmit-cleats-sm-sh56/251039.html

 

там толи в коплекте, то ли отдельно можно купить хрень, которая пристегивается в дырки..

Или вот

 

https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-spd-pd-t400-pedalsatz/aid:592125

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Mr_Gray
      Если и расфрезеровывать, то обязательно с коррекцией радиуса инструмента G41, чтобы попасть в середину поля допуска. Но лучше все же разверткой или расточной головкой.
    • lem_on
      При хорошей геометрии станка, можно и расфрезеровать. Если неглубокие отверстия, можно и тс сверлом сразу размер получить.
    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
×
×
  • Создать...