Перейти к публикации

Велосипедная


Рекомендованные сообщения



Он не для продажи там стоит.
Пускай будет на "Десну" похож, меня устраивает. :smile:

 

 

У нас коллеги сейчас на расслабоне, велике собранные в магазине не берут, собирают под себя. Раму по размерам варят, и из компонентов собирают, получается все удовольствие 2500-3000 еврорублей.
Некоторые ездят с великах с кaрбоновй рамой, там 3 года гарания на раму, потом менять надо.
А последний "писк моды", велики без скоростеи, как раньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не начал кататься на современных великах...Стыдоба...На велике сына по привычке тормозил педалями.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не для продажи там стоит.

Пускай будет на "Десну" похож, меня устраивает. :smile:

 

 

У нас коллеги сейчас на расслабоне, велике собранные в магазине не берут, собирают под себя. Раму по размерам варят, и из компонентов собирают, получается все удовольствие 2500-3000 еврорублей.

Некоторые ездят с великах с кaрбоновй рамой, там 3 года гарания на раму, потом менять надо.

А последний "писк моды", велики без скоростеи, как раньше.

Что значит- по размеру? На любой нормальной фирме предлагается размер рамы под антроподаные. У каньена, по собственому опыту, раньше были весьма компетентные размерщики. А остальное доводится выносом и седлухой.

Так что рукоблудие - это от желания быть поичастным к элите и не юзать ширпотреб. В резулттате его же и получают, только раз в 5 дороже.

К этой же опере принадлежит и велик без скоростей- уловка маркетологов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит- по размеру? На любой нормальной фирме предлагается размер рамы под антроподаные. У каньена, по собственому опыту, раньше были весьма компетентные размерщики. А остальное доводится выносом и седлухой.

Так что рукоблудие - это от желания быть поичастным к элите и не юзать ширпотреб. В резулттате его же и получают, только раз в 5 дороже.

К этой же опере принадлежит и велик без скоростей- уловка маркетологов.

да желание не юзать ширпотреб , поэтому и написал, что народ на расслабоне.  Если есть бабло на это, почему его не потратить?  

Кстати, те кто в этом шарит, сразу видит, где велик с магазина, а где индивидуально собранный.

Для больших любителей езды на вело, в Швеции проходит каждый год велосипедные соревнования 300км вокруг озера:

http://vatternrundan.se/vatternrundan300km/en/

У меня коллеги каждый год там силами мерятся. Стартуют вечером и едут всю ночь и еще день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что рукоблудие - это от желания быть поичастным к элите и не юзать ширпотреб. В резулттате его же и получают, только раз в 5 дороже.

Хм, в плюсе тут положительные эмоции от ваяния-трахания в гараже соственного неповторимого самопала :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это элементарно Ватсон, у нас сутки примерно в 9 раз длиннее

У вас в штате 9 Vova :doh:

Лобзиков столько же?

Мой "конь педальный",

Это не конь, это бронтозавр...

Ободные тормоза :g: на гидравлике :doh:  :blink: РАРИТЕТ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да желание не юзать ширпотреб , поэтому и написал, что народ на расслабоне.  Если есть бабло на это, почему его не потратить?   Кстати, те кто в этом шарит, сразу видит, где велик с магазина, а где индивидуально собранный.

Да вон он, один из "шарящих", регулярно тусутеся у меня , то то выточикть, то то запрессовать, то то хрястнуло, то это..

Видон у этого "неширпотреба" - велик из дискаунтера Альди ему сто очков форы даст :)

Меня прикалывает, когда чуваке, у которого в жопе 20 кг сала, начинает рассказывать, что у его велика -10 кг, а все, что тяджелее 11 кг- полное говно, недостойное внимания. 

Так же прикалываает, когда "гонщеги", которые 20 км без перекура проехать не могут (а таких среди "кастомщиков" - большинство!), начинают бегать искать кому бы дать денег за "элитную на заказ" раму, и презрительно распальцовывать, что тиипо "ширпотреб"! Велохипстеры херовы.

У меня братан младший в этом деле для меня авторитет. Он в свои 44 соточку часа за 3,5-4 по альгойским горам с перепадом минимум 2500 вечерком так просто, чтобы рабочий стресс снять. Ну или, если время есть, 200 км за 6-6,5  часов. если чуть поровнее..   Он намедни избавился от самого дешманского велика, который был за 2500. Осталось еще три, цена которых в районе 5 кусков  каждого.  Володь, они  ВСЕ "шипотребовские", нет ни одного "элитного". Кому ты расказываешь? Было бы нужно- они все были бы кастомные.

А эти все хипстеровские "с одной коростью" - это чтобы на нем селфи на айфончике сделать и в инстаграммчик зачекинить. Возьми о посмотри, как быстро сядут ноги при малейшей неровности.

 

 

Ободные тормоза на гидравлике    РАРИТЕТ!!!

 

Что в этом такого? Вблизи моря тросы ржавеют- мама не горюй. Затрахаешься смазывать и менять.  

Гидравлика - очень практично в этом случает, а ободной томоз имеет свои преимущества перед дисковым.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik
Полностью согласен, но когда вижу, сколько коллеги бабла в своих "коней" вкладывают, дух захватывает.  
У нас сплошь триатлонцы, раньше Ironeman участвовали.  В этом плане крутой народ.

 

Гидравлика - очень практично в этом случает, а ободной томоз имеет свои преимущества перед дисковым.

Некоторые,  когда дисковые тормоза на велике видят  коченеют от удовольствия, но не знают, как они быстро ломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен, но когда вижу, сколько коллеги бабла в своих "коней" вкладывают, дух захватывает.  
 

 

У меня брательник "прикормился" к одному магазину, там хозяин сам из повернутых на двух колесах, фрик еще тот, гоняет регулярно, типа клуба у них.

Так он еще организовывает экскурсии на заводы - в основном Италия, они тут лидеры. Там, конечно, у всех слюнки подтекают :)

Но даже с таким раскладом никто раму под себя не мутит. Обвес- другое дело, а по раме и вилке - враз туплом своим в асфальт воткнешься. если что не так в техпроцесе. 

 

Некоторые,  когда дисковые тормоза на велике видят  коченеют от удовольствия, но не знают, как они быстро ломаются.

 

 

Там дело не в этом. Дисковые тормоза хороши, когда ты по всяким говнам типа жидкой глины раскатываешь, когда обод в нем тонет.

Там с ободными тормозами ловить просто нечего - гденить перестанет тормозить - и внизу поймают.

Но для дискового тормоза надо брать ось подлинее и раму пошире. Что с точки зрения прочности н есть гуд.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lobzik
какие педали посоветуешь для моего велика, сейчас там фигня какакя то из пластика стоит, а я хочу нормальные с подшипниками , что бы крутились хорошо и не ломались если велик на педаль упадет.

 

за 300  мне не надо, но за 70-80 взял бы.

Изменено пользователем Vova
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие педали посоветуешь для моего велика, сейчас там фигня какакя то из пластика стоит

Я менял а Wellgo много лет полёт нормальный.

а ободной томоз имеет свои преимущества перед дисковым.

только дешевизну и простоту обслуживаниея а

Дисковые тормоза хороши, когда ты по всяким говнам типа жидкой глины раскатываешь, когда обод в нем тонет.

Кстати у меня рама позволяет поставить дисковые, но езжу на ободных, Однажды пытался съездить на охоту, грязь с травой вычищал из под колодок раз 5 и это только на подъёме... Плюнул решил вернуться, поехал вниз... успел спрыгнуть, спустился пешком держа вел за руль, больше не пытался. Опять же для покатушек по горам нужна фиксация передних амортизаторов иначе на спуске при проезде кочки(ямки) можно сделать сальто вперёд.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходи на контактные!

Проще Shimano серия SPD.

Даж на работу, хотя есть неудобство в том, что надо возить обувь. 

У них есть модель двухсторонняя, с одной стороны клипса, с другой- обычная площадка..Цена в районе 40-50 евро

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по горам нужна фиксация передних амортизаторов

 вообще-то наоборот. Эта фиксация как раз для ровных дорог. А для лесной и гористой - вот такая хрень))

 

 

на спуске при проезде кочки(ямки) можно сделать сальто вперёд

 

а тут вот какая тема: если вилка дешёвая (или задний амортизатор), то при проваливании колеса сила выталкивания гигантская, можно и из седушки вылететь)) а если нормальная, то помимо того самого проваливания происходит ещё и гашение. Как результат, можно по бордюрам даже не скакать, а так...пролетать.

Изменено пользователем streamdown
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если нормальная

Вел от полтинника...

вообще-то наоборот.

Я имел ввиду именно спуск с горы с большим углом, когда ЦТ чуть ниже втулки переднего колеса и спускаешься на передних тормозах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, я вот на таких езжу.. Там можно и в тапке если что, а можно и в клипсах. 

 

https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-spd-pd-a530-pedalsatz/aid:221944

 

657143_2.jpg

 

Тока имей в виду, что если по дорогам ездишь - то на педалях должны быть отражатели, иначе копы дое...копаются.

Этому отвечает это

http://www.bikeunit.de/fahrradteile/pedale/pedal-ohne-reflektoren-spdmit-cleats-sm-sh56/251039.html

 

там толи в коплекте, то ли отдельно можно купить хрень, которая пристегивается в дырки..

Или вот

 

https://www.rosebikes.de/artikel/shimano-spd-pd-t400-pedalsatz/aid:592125

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      шо т не гуглится.. Искал по тегу "researchgate александр казанцев диаграмма кэмпбелла") ну да. у меня жёсткость только растёт, получается.. и частота увеличивается. А как кстати физически/по сопромату объяснить изменение частоты? Ну по аналогии как мы говорим, что для оболочек при увеличении толщины СЧ растёт, т.к. изгибная жёсткость растёт ~ кубу толщины, а масса ~ первой степени толщины. Вот в таких вот терминах сможете объяснить изменение частоты при увеличении вращения ротора?)   @AlexKaz самое главное.. каков итог по расчёту МКЭ? только в Ansys/Femap/Abaqus лезть? выкрутиться никак? 
    • gudstartup
      координаты в этих параметрах настраиваются как правило для точной кинематики станка если есть отклонения то при повороте плоскости обработки возникнет ошибка. допустимые отклонения должны быть  при расположении калибровочной сферы в любом месте стола. если вы располагаете деталь в одних координатах и при развороте отклонения в допуске то с большой вероятностью геометрия осей отличается от кинематической модели. хотя это все зависит в какой допуск вы пытаетесь влезть
    • AlexKaz
      Суть явления вилки в том, что частота на нижней ветке вилки падает, иногда вплоть до нуля. Способом выше такой эффект потери жёсткости нельзя получить никак. Книжки: теория колебаний. В них есть глава про аналитический расчёт частот ротора с тонким диском, в том числе с эксцентриситетом. И прямая, и оьратная прецессия.   На эту тему можно даже глянуть мой бакалаврский диплом, выложен на researchgate - там мною решалась подобная задача, и приведена вся литература для начала погружения.
    • Artas28
      нашли нужные параметры в разделе 5-axis par.
    • gudstartup
      Контроль положения центра инструмента. проще наклонный план(плоскость) настраиваются как правило точки пересечения осей вращения и расстояние оси z от поверности торца шпинделя до этого центра.
    • lem_on
      Особенно когда на одной партии размер стоит как кол на морозе, а на другой надо опять с бубном возле станка потанцевать.
    • maxx2000
      Логично что нужен пароль с более высоким уровнем доступа. 520 не открывает? может 521 и т.д.
    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
×
×
  • Создать...