Перейти к публикации

Проектирование шнеков


Рекомендованные сообщения

Уважаемые, скажите мне как можно изначально спроектировать деталь типа шнек (а точнее спиральную канавку, типа как у фрез или сверл) с учетом, что она будет фрезероваться дисковой фрезой.

Способ: нарисовать профиль и протянуть вдоль спиральной линии, не проходит даже для пальчиковых фрез типа морковка, т.к. она подрезает.

Если тема не ясна попробую объяснить поподробней.

Распросы у старших товарищей кончились тем, что они в свое время делали просто: ставать на станок, фрезеруют даут конструктору, то говорит хорошо или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


    Что-то я не очень понял фразу:

"нарисовать профиль и протянуть вдоль спиральной линии, не проходит даже для пальчиковых фрез типа морковка, т.к. она подрезает".

Кто там кого подрезает? По-моему именно так и нужно строить.

    Есть правда и другой способ: строить фрезу с прямым (не спиральным) зубом, а потом её скрутить (в Rhino 3D, например). Правда может произойти некоторое искажение геометрии зуба. Нужно пробовать и проверять.

    А вообще поясните подробнее проблему, в старину мы фрезы делали. Вроде никаких проблем не было. Диском в делительной головке, привод через гитару. Только головку нужно правильно выставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVD

Если изделие фрезеруется и канавка имеет одинаковый профиль по всей длине изделия, то значит профиль по спирали. Если профиль разный получается, то нужно делать по спирали  с переменным сечением.

Или я чего-то не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался с такой проблемой. Все упирается в то, что стандартным инструментом, без подрезаний, профильную канавку выфрезеровать нельзя. Приходится проектировать профильную фрезу. Иногда проходит, как компромиссный вариант,  конусная фреза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить так, что боковая поверхность канавки поднимается быстрее, чем выходит боковая часть фрезы.

Или так: строим спираль, в нормально к ней строим профиль канавки (фрезы), вытягиваем вдоль спирали (в UG команда Swept в FreeFormFeature с сохранением ориентации), все ок. Далее строим фрезу (профиль такойже как у канавки, например) в произвольной точке спирали и видим, что фреза спереди и сзади подрезает деталь, причем чем больше диаметр, тем больше подрезаем.

Для пользователей UG могу кинуть на мыло файл (UG17).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется до меня дошло. Вы что собираетесь фрезеровать в 3D, без вращения заготовки?

А файл киньте, если не трудно.

(Отредактировал(а) IBV - 17:25 - 1 Июля, 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сталкивался с подобной задачей, только профиль спирали был очень непрямой. Это были рабочие части винтового гидравлического двигателя для гайковерта. И станок был специальный для нарезания винтовых спиралей. То есть одна координата для вращения детали и одна - для перемещения дисковой фрезы, установленной под расчетным углом к направлению движения. Действительно сечение канавки отличается от сечения фрезы.

(Отредактировал(а) doob - 10:06 - 4 Июля, 2002)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 ответьте на этот вопрос. Напишите алгоритм решения. Общий алгоритм решения напишите. 
    • Мрачный
      Мандела... В 90м училка английского в институте заставляла делать новостные сообщения. Народ скупал Морнинг Стар в киоске и просто списывал оттуда. Сам, помню, делал докладик, как освобожденному Манделле-президенту аборигены вскладчину купили красный мерседес, организовав субботник. Все от недостатка информации и незнания, а не от альтернативной реальности. 
    • Александр1979
      https://support.mitchell-electronics.com/hc/en-us/articles/4404719520027-Fanuc-High-Speed-Serial-Encoders  
    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
×
×
  • Создать...