Перейти к публикации

Работа с осями координат


Rubtsov

Рекомендованные сообщения

Есть модель в stl точнее группа моделей , лежат в СК непонятно как , объекты цилиндрической формы и все на одной оси, так вот нужно чтобы эта виртуальная ось "превратилась" в ось Z , с помощью rinireserf создал плоскость по модели ,к этой плоскости привязал координатную плоскость ,как мне нужно ровно от центра вдоль объекта идет ось Z ,но глобальная СК не соответствует моей координатной плоскости , и при сохранении или экспорте модели координаты сохраняются от глобальной СК, как мне сделать чтобы моя координатная плоскость в месте с моделью подравнялась под глобальную СК, я нуб так что простите если глупость сморозилс..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Просто повернуть-подвинуть всю геометрию так, как она должна быть.

для меня это не просто , день ушел чтобы понять как к плоскости привезать, нужен какой нибудь инструмент который подвинет координатную плоскость под глобальную СК.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужен какой нибудь инструмент который подвинет координатную плоскость под глобальную СК.

Не нужно двигать системы координат. Двигайте ГЕОМЕТРИЮ. Самыми обычными командами Move и Rotate.

У Вас уже есть к чему привязываться для указания ссылок перемещения и вращения -  вновь созданная система координат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один способ. Без перемещений.

Если уже задана правильная рабочая плоскость и начало координат, то используйте команду File - Export With Origin. Укажите все объекты и начальную точку. Сохранить можно в тот же формат Рино.

Когда откроете сохраненную таким образом модель, она будет ориентирована правильно (если не правильно, то так, как указали).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один способ. Без перемещений.

Если уже задана правильная рабочая плоскость и начало координат, то используйте команду File - Export With Origin. Укажите все объекты и начальную точку. Сохранить можно в тот же формат Рино.

Когда откроете сохраненную таким образом модель, она будет ориентирована правильно (если не правильно, то так, как указали).

Спасибо , это то что нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...