Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

Достижимо.

это в режиме когда болотоход по бакенбарды в болоте, и одной стороной буксует фрикционами (преобразует мощность в нагрев)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что, даже линейную скорость сосчитать не можете?

Вы сейчас вообще о чем?

 

 

Сначала я тоже сомневался, но предварительный расчёт показал, что зубчатые ремни проходят по всем параметрам для данного механизма поворота.

да подходят, спору нет. Сейчас есть отличные с кевларовой (арамидной) основной. Применяют на очень сильно нагруженных элементах, там где затруднительная смазка. Но пока-что на малых скоростях.

Пока повсеместного такого применения нет. Т.е. статистики ни какой - а делать НИОКР на рабочей модели...вряд ли кто-то согласиться 

как пример:

post-34675-0-72403100-1461424450.jpgpost-34675-0-69405000-1461424434.jpg

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded- сказал(а) 23 Апр 2016 - 10:45: Что, даже линейную скорость сосчитать не можете? Вы сейчас вообще о чем?

 

А вы о чём спрашивали?  

 

ded- сказал(а) 19 Апр 2016 - 17:58: Момент и скорость известны.     какая скорость?
Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы о чём спрашивали?  

внимательней читайте. речь идет о линейной скорости зуба, которая зависит от диаметра. т.е. она расчетная\подбираемая. И не является исходной данной.

Оппонент же написал что скорость известна. Вот я и возмутился и написал "Какая скорость?"

 

Разжевал?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они работают только дискретно?

Я не могу залезть Вам в голову и увидеть, какую схему Вы там себе набросали по этому поводу.

В том, что набросал себе на эту тему я-  там работает дискретно и ничто сильно во время движения не пробуксовывает.. 

 

В коробках -автоматах тоже куча фикционов..Ничего, не пробуксовывает..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не является исходной данной. Оппонент же написал что скорость известна. Вот я и возмутился и написал "Какая скорость?"   Разжевал?

Блин, уже задана угловая скорость, а значит считается линейная в каждом конкретном случае т.е. она известна и  именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу залезть Вам в голову и увидеть, какую схему Вы там себе набросали по этому поводу.

В том, что набросал себе на эту тему я-  там работает дискретно и ничто сильно во время движения не пробуксовывает.. 

 

В коробках -автоматах тоже куча фикционов..Ничего, не пробуксовывает..

имхо

1)я нарисовал у себя в голове схему по типу гусеничной машины/минипогрузчика, ведь у шерпа, емнип, колеса не поворачивают. похоже как тут:

2) механизм поворота и акпп - разные вещи, и несмотря на это там(в акпп), проскальзывают: г/трансформатор или сухое/мокрое сцепление

3)если мы едем на болотоходе и хотим повернуть (пусть с радиусом 200м) одна сторона должна сделать чуть меньше оборотов чем вторая, каким образом один из фрикционов будет срабатывать дискретно (в режиме шим)?

 

image017.jpg

 

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на том видео, что Вы предоставили, разве не видно, что управление -  дискретное?

Ну и вторая схема тоже явно не пропорциональное управление :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, уже задана угловая скорость, а значит считается линейная в каждом конкретном случае т.е. она известна и  именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

т.е по Вашему без разницы какой диаметр колес брать? и линейная скорость всегда постоянная по делительному диаметру? Я правильно уловил Вашу мысль?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е по Вашему без разницы какой диаметр колес брать? и линейная скорость всегда постоянная по делительному диаметру? Я правильно уловил Вашу мысль?) 

Во как запущено.... Написал же 

именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

Т.е. Просчитываете для каждого выбранного модуля и количества зубьев, неужели непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк, горячие эстонские парни!

Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

Там что, под 300 кобыл мотор стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк, горячие эстонские парни!

Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

Там что, под 300 кобыл мотор стоит?

 

Ну да, у меня тоже 209 КВт получилось. Наверно 5-х кратный запас на всякий случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

в исходных данных такого нет))

 

как пример: момент 2000 Н*м и 500 об\мин не противоречат исходным данным

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какой мотор работает при 500 оборотах?

Тут чтото не клеится. Цепь и такие окружные усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м; 

Допустим на первой передаче в кпп, крутящий момент может достигать таких значений, но это же не значит что и на 5й он такой будет)

Изменено пользователем SherpRu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik сказал(а) 24 Апр 2016 - 21:15: Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000? в исходных данных такого нет))   как пример: момент 2000 Н*м и 500 об\мин не противоречат исходным данным

Как же нет 

 

Требование к механизму:∙ крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м;∙ частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;
Т.е. предположим 150 об и 2000 ну и наоборот увеличение  скорости и падение крутящего момента, понятно.
Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • davidovka
      в уравнении Гибкой области ячейки наименование первую строку исправьте на  r=ptstrim(1,asm_mbr_НАИМЕНОВАНИЕ,22,0)  
    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
    • Onizuka
      Удалите параметр DRAWN_BY и создайте снова. Список должен обновиться после этого
×
×
  • Создать...