Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

Достижимо.

это в режиме когда болотоход по бакенбарды в болоте, и одной стороной буксует фрикционами (преобразует мощность в нагрев)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что, даже линейную скорость сосчитать не можете?

Вы сейчас вообще о чем?

 

 

Сначала я тоже сомневался, но предварительный расчёт показал, что зубчатые ремни проходят по всем параметрам для данного механизма поворота.

да подходят, спору нет. Сейчас есть отличные с кевларовой (арамидной) основной. Применяют на очень сильно нагруженных элементах, там где затруднительная смазка. Но пока-что на малых скоростях.

Пока повсеместного такого применения нет. Т.е. статистики ни какой - а делать НИОКР на рабочей модели...вряд ли кто-то согласиться 

как пример:

post-34675-0-72403100-1461424450.jpgpost-34675-0-69405000-1461424434.jpg

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ded- сказал(а) 23 Апр 2016 - 10:45: Что, даже линейную скорость сосчитать не можете? Вы сейчас вообще о чем?

 

А вы о чём спрашивали?  

 

ded- сказал(а) 19 Апр 2016 - 17:58: Момент и скорость известны.     какая скорость?
Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы о чём спрашивали?  

внимательней читайте. речь идет о линейной скорости зуба, которая зависит от диаметра. т.е. она расчетная\подбираемая. И не является исходной данной.

Оппонент же написал что скорость известна. Вот я и возмутился и написал "Какая скорость?"

 

Разжевал?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они работают только дискретно?

Я не могу залезть Вам в голову и увидеть, какую схему Вы там себе набросали по этому поводу.

В том, что набросал себе на эту тему я-  там работает дискретно и ничто сильно во время движения не пробуксовывает.. 

 

В коробках -автоматах тоже куча фикционов..Ничего, не пробуксовывает..

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не является исходной данной. Оппонент же написал что скорость известна. Вот я и возмутился и написал "Какая скорость?"   Разжевал?

Блин, уже задана угловая скорость, а значит считается линейная в каждом конкретном случае т.е. она известна и  именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу залезть Вам в голову и увидеть, какую схему Вы там себе набросали по этому поводу.

В том, что набросал себе на эту тему я-  там работает дискретно и ничто сильно во время движения не пробуксовывает.. 

 

В коробках -автоматах тоже куча фикционов..Ничего, не пробуксовывает..

имхо

1)я нарисовал у себя в голове схему по типу гусеничной машины/минипогрузчика, ведь у шерпа, емнип, колеса не поворачивают. похоже как тут:

2) механизм поворота и акпп - разные вещи, и несмотря на это там(в акпп), проскальзывают: г/трансформатор или сухое/мокрое сцепление

3)если мы едем на болотоходе и хотим повернуть (пусть с радиусом 200м) одна сторона должна сделать чуть меньше оборотов чем вторая, каким образом один из фрикционов будет срабатывать дискретно (в режиме шим)?

 

image017.jpg

 

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на том видео, что Вы предоставили, разве не видно, что управление -  дискретное?

Ну и вторая схема тоже явно не пропорциональное управление :-)

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, уже задана угловая скорость, а значит считается линейная в каждом конкретном случае т.е. она известна и  именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

т.е по Вашему без разницы какой диаметр колес брать? и линейная скорость всегда постоянная по делительному диаметру? Я правильно уловил Вашу мысль?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е по Вашему без разницы какой диаметр колес брать? и линейная скорость всегда постоянная по делительному диаметру? Я правильно уловил Вашу мысль?) 

Во как запущено.... Написал же 

именно является исходной в каждом конкретном случае расчётов. 

Т.е. Просчитываете для каждого выбранного модуля и количества зубьев, неужели непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк, горячие эстонские парни!

Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

Там что, под 300 кобыл мотор стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк, горячие эстонские парни!

Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

Там что, под 300 кобыл мотор стоит?

 

Ну да, у меня тоже 209 КВт получилось. Наверно 5-х кратный запас на всякий случай. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000?

в исходных данных такого нет))

 

как пример: момент 2000 Н*м и 500 об\мин не противоречат исходным данным

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и какой мотор работает при 500 оборотах?

Тут чтото не клеится. Цепь и такие окружные усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м; 

Допустим на первой передаче в кпп, крутящий момент может достигать таких значений, но это же не значит что и на 5й он такой будет)

Изменено пользователем SherpRu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobzik сказал(а) 24 Апр 2016 - 21:15: Вы бы лучше озадачились, каким образом там получилось 2000 Нм на входе при оборотах 1000? в исходных данных такого нет))   как пример: момент 2000 Н*м и 500 об\мин не противоречат исходным данным

Как же нет 

 

Требование к механизму:∙ крутящий момент на входном валу: до 2000 Н∙м;∙ частота вращения входного вала: до 1000 об/мин;
Т.е. предположим 150 об и 2000 ну и наоборот увеличение  скорости и падение крутящего момента, понятно.
Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...