Перейти к публикации

Разработка механизма поворота для вездехода Шерп.


Рекомендованные сообщения

ведомый вал с бортовыми фрикционами о
 

 А вот это думаю не совсем хорошо во первых фрикцион  имеет не очень высокий срок службы и ещё , думаю, что не обеспечивает равномерный поворот, если одна сторона блокируется то резко идёт поворот.  Если моё предположение правильное, то тут и есть где подумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

2. Если речь о готовых комплектующих и при этом об "избыточной надежности", то учитывая п.1, надо развить эту тему до предела -  не подбирать отдельные готовые детали, а просто подобрать ГОТОВЫЙ агрегат в сборе. Ибо надёжность единого фабричного узла, где всё спроектировано и изготовлено так, как надо, будет по-всякому выше самоделки, собранной из разнородных деталей (разнородных не только по геометрии, но и по качеству).

 

Ведь целью, как я понимаю, не является наладить серийный выпуск подобных механизмов, а всего лишь использование их на вездеходе. Причем в очень единичных количествах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а в своем КБ светлые головы разве ничего не предлагают, что приходится в народ выходить? У Вас же там как минимум один гениальный конструктор в заводе есть.

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SherpRu, а вариант убрать весь этот огород и спроектировать нормальный ГП, с последующим производством (можем и спроектировать и изготовлять детали) нельзя?

А не собирать лего из того что есть в магазине...

 

К сожалению в мою компетенцию не входит решать такие глобальные вопросы, напишите на указанную электронную почту.  Для Вас это будет гораздо продуктивней и быстрей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать с этим электричеством когда вокруг на пару сотен км может не быть помощи

Промышленные (не бытовые) инверторы электродвигатели и прочее работают годами непрерывно.

А ресурс вашего "велосипеда" неделя (максимум месяц)непрерывной работы.

Гдето кто здесь выкладывал чертежи т-34, помнится там был чертёж редуктора с фрикционами и пр.

Нашёл у себя

Т34.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Изменено пользователем Онкельскронкель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как:

1. Если речь о чистой механике, то разве для танков-тракторов-снегоболотоходов уже не придумано и изготовлено всё, что можно было придумать и изготовить?

то в свете условий конкурса:

Необходимо до 01.05.2016 предоставить концепт механизма поворота (определиться с принципом действия, кинематической схемой, основными конструктивными элементами, комплектующими и тд).

концепт в этом случае и является самой большой ценностью. и имея на руках столько информации, необходимость в авторе уже отпадает. поэтому вот такую позицию:

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

поддерживаю на 101%.
полагаю организаторам конкурса нужно пояснить уважаемому сообществу каким образом они собираются обеспечить прозрачность и объективность проведения конкурса.

и напоследок: т.к. по мнению компании "Шерп" Алексеей Гарагашьян является

гениальным конструктором

то почему он не проявит свою гениальность в данном вопросе? 100 дней/год в поездках по миру на отмазку не тянут. никак не тянут.

Изменено пользователем fox1001
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато инфы. 

Потому как единичный редуктор- это одна конструкция.

Серия из 100 редукторов - вторая..

Больше 2-5 тысяч - третья..

Массовая на пару миллионов экземпляров- вообще совсем другое по конструкции выйдет.. 

 

Объем, возможности производства, предпочтительная технология..  Это все надо знать.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь нет, не простаивают. Но от третьей смены не отказался бы.

Поучаствовать можно. ТЗ, договор, предоплата - так мы могли бы поработать.

Если ТЗ нет, можем составить. За отдельную плату.

А в лотерею не играю, в клоунадах не участвую: гениальности не хватает.

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поучаствовать не хотите? У Вас же станки простаивают) Ваши конструкторы наверно не загружены.

Как раз все наоборот обычно. Когда станки не загружены- конструктора пашут аки пчьолки. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Онкельскронкель

Ваше право, только зачем Вы тогда здесь. Просто поболтать есть 2 темы про Шерп, где они находятся Вам прекрасно известно. 

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь я всяко не за тем, чтобы перед Вами отчитываться.

Мне прекрасно известно где находятся не только 2, а и 4 или даже больше тем про Шерп.

Реакция на Ваше "ТЗ" везде одинаковая в сухом остатке - недостаточно информации.

Конструктор черта в ступе выдумает и нарисует. Как потом воплощать этого чёрта и эту ступу?

Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нформации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях. Нам же не нужно вездеход копировать, с этим другие фирмы справятся. В рамках требований оставлено достаточно условий для реализации абсолютно разных вариантов МП, если конструктор нарисует "черта в ступе" то это говорит только о том что он не разбирается в предмете.

как маленький пример: Нет посадочных мест для редуктора. Корпус не понятно какой спроектировать можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информации вполне достаточно в требованиях к механизму и обязательных условиях

 C  одной стороны вроде бы да.  Т.е. Передача 1:2,5 что тут выдумать две шестерни, вариант только в разновидностях шестерни. Просчитать модуль с запасом например 7500Нм вместо 5000Нм одна формула, ну пусть ещё посчитать валы и подшипники.... Встаёт вопрос, например, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие весь вопрос в планируемом объёме выпуска, но это решается потом технологически  и никак не связано с  сегодняшней постановкой вопроса. На сегодняшний день поставлена задача части курсового по деталям машин (понятно чушь никто и не будет спонсировать студентов представивших 100 правильных решений тривиальной задачи).  Ну выявить способного студента может и удастся и в течении года платить ему зарплату, чтобы набежало 700т....

Изменено пользователем ded-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встаёт вопрос, а как лучше сделать  больше ширину шестерни  или увеличить диаметр шестерни и уже  тут нужен общий концепт машины. В принципе шестерни  довольно стандартное изделие

Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это.

Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы именно так и считаете, то лучше не беритесь за это. Чтобы знали, ширина и диаметр зависят и от момента и от линейной скорости ...

 Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте. Момент и скорость известны...., но браться я и не собирался (ты сер , а я брат сед...). Если уж браться то выпускать свой вездеход. Механика не проблема, кабину тоже под себя запроектировать не проблема, вот колёса хороши, надо найти кто производит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, что подсказали, а то я забыл, что проходил в институте

чтобы профессионально проектировать зубчатые зацепления нужно отдельно институт заканчивать "шестереночный" )))

 

 

Момент и скорость известны

какая скорость? :doh:  это линейная скорость зуба (по делительному диаметру), и от диаметра зависят контактные напряжения...которые тож нужно подбирать

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обед интересный концепт придумал.

На входной вал повесить шнек, который будет толкать жидкость по замкнутому контуру.

Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

Момент можно увеличить - поставив диффузоры .

Если одно колесо клинет и жидкость упирается в неподвижный шнек- она потечёт по обходному  каналу -передавая момент - свободному колесу.

Изменено пользователем Leonid-Z88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жидкость будет течь по контуру и толкать  шнеки  приводных колёс.

А может и не толкать а просто течь?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...