-
Сообщения
-
Автор: Максим604 · Опубликовано:
@Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра. Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку. Ещё раз спасибо) -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
100% taxid - это не совершенно секретная инфа. а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее -
Автор: Killerchik · Опубликовано:
Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП. -
-
Автор: Killerchik · Опубликовано:
Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит? -
Автор: Killerchik · Опубликовано:
По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
@Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/ -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии. -
Автор: Krusnik · Опубликовано:
3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы. 4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит. 5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру. -
Автор: lem_on · Опубликовано:
Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
-