Перейти к публикации

Обработка шаровой фрезой поднутрения.


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как заставить солид вычислить траекторию?. Пытаюсь переходом 3D-модель с указанием поверхностей, не хочет считать. Я так понимаю потому что она наклонена в другую сторону.

df8f6c8c80fb.jpg


Сам проект. солидкам 2013 х64

проект.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот немного скринов, к сожалению проект не скину , у меня sc2015 

думаю Вы разберетесь) если что спрашивайте, и черновую я бы сделал 3D iMachining что бы уклон в радиусах подобрала, а то шаровая хвостовиком подтирает, может сломать

post-41596-0-05813700-1459320060_thumb.jpg

post-41596-0-03357600-1459320061_thumb.jpg

post-41596-0-87194500-1459320061_thumb.jpg

post-41596-0-35426900-1459320062_thumb.jpg

post-41596-0-85335900-1459320062_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Вечером дома буду попробую)
видимо мои руки кривые :smile: теперь когда знаю, что возможно постараюсь добить.
Хвостовик не беда можно подточить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком тонкий хвостовик, это вибрация на поверхности, вероятность его слома, и просто неприятные эмоции )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее ласточкиным хвостом решить проблему, чем катать сферой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее ласточкиным хвостом решить проблему, чем катать сферой. 

спорный вопрос) но хотел бы посмотреть ради опыта, как Вы ее решить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорный вопрос) но хотел бы посмотреть ради опыта, как Вы ее решить 

он просто деталь не видел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь посмотрел и понял что ее вообще можно сделать без всяких шариков. Обычными фрезами с полусферическим концом, разбить на 2 установа. Если денег много  и времени на ожидание поставки инструмента не жаль - то вообще "морковкой" можно все обрабатывать, быстро и красиво.

 

Если сильно критично к поверхности: то я бы начал с другой стороны, выполнил  фрезами со полусферическим концом скос, а радиус ласточкиным хвостом.

 

Так как у вас есть шаровая фреза и фрезы с полусферическим концом, то вы тоже можете начать с другой стороны, то есть с той, с которой я предложил,  а конусный  радиус закатать шаровой фрезой. 

 

Шаровую надо выбрать с максимальным диаметром, с которым пролезет фреза в детали. Будет производительней работать такими фрезами, а не спичками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...