Перейти к публикации

Хорошая разработка - но опять уйдет за бугор...


Рекомендованные сообщения

Ёмкость аккумулятора это не объём его банки, а способность передачи количества тока в единицу времени или проще говоря заряда.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ёмкость аккумулятора это не объём его банки, а способность передачи количества тока в единицу времени или проще говоря заряда.

Размерности не сходятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о не объём его ба

Химический источник тока, это не конденсатор. И способность выдывать ток не имеет прямой зависимости от емкости и устройства аккумулятора.  

 

Лучше сами повторите курс начальной школы... А то запутались в терминах и причинах следствиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо вы тут спорите. Камрад, наверно, хотел выразиться, что на фиг особо мощный мотор в тачке, если емкости кумулятора хватит только на час работы магнитолы. С этой точки зрения - согласен:).

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, тема (как всегда) ушла в сторону интересов спорящих - наверное это прально...

 

Правда изначальный мой вопрос (может намек) - это, что многие, подобные разработки, часто уходят зарубеж...

А нашим (руками водящими), пока хоть шевельнутся (не говоря уж о производстве), нужно либо очень "заинтересовать", либо мощный пинок сверху...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шо вы тут спорите. Камрад, наверно, хотел выразиться, что на фиг особо мощный мотор в тачке, если емкости кумулятора хватит только на час работы магнитолы. С этой точки зрения - согласен:).

Я тоже согласен.

И теперь разговор должен плавно перейти к КПД и характеристикам мотора.

Что-то не видно цифр и графиков у разработчиков, а это подозрительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда изначальный мой вопрос (может намек) - это, что многие, подобные разработки, часто уходят зарубеж...

Не согласен. Уходит то, что имеет коммерческую привлекательность, при этом самому разработчику хочется продать идею и получить миллион единовременно, чем найти производителя в России наладить серию и иметь по три копейке в секунду...

Может @ горит желанием вложиться в столь прибыльный мегапроект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходит то, что имеет коммерческую привлекательность, при этом самому разработчику хочется продать идею и получить миллион единовременно, чем найти производителя в России наладить серию и иметь по три копейке в секунду...
Вот как раз об этом и речь (моя) - что забугрённые производители САМИ предлагают помощь в налаживании производства...

А наши производители, всё "качаются на ветках" и пытаются не "мутить воду в своем тихом болоте" (пардон-с за резкость) - типа, нетути денежков для этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наши производители, всё "качаются на ветках" и пытаются не "мутить воду в своем тихом болоте" (пардон-с за резкость) - типа, нетути денежков для этого...

а, типа, откуда деньги у наших производителей?

ну деньги, допустим, найдутся, в кредит возьмут, к примеру. Кстати, а сколько денег надо?На проектирование, изготовление прототипа, испытания? Затем на проектирование, доработку, доведение конструкции? Затем на организацию производства?

А где им рынок брать? Куда потом выпускать эту продукцию? На склад? Есть оценка рынка для этой продукции? Внутреннего рынка, ибо чтобы выйти на внешний, надо на порядок больше денег

Изменено пользователем vl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да речь даже не о возможностях рынка, а о нежелании- неспособности наших разработчиков продвигать свои разработки здесь.

Это как торговля сырьём... 


что забугрённые производители САМИ

Предлагают за стеклянные бусы приобрести ваше сырьё для дальнейшей переработки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химический источник тока, это не конденсатор. И способность выдывать ток не имеет прямой зависимости от емкости и устройства аккумулятора.  

 

Лучше сами повторите курс начальной школы... А то запутались в терминах и причинах следствиях.

Я как раз то ничего не путаю. То что размер аккумулятора не состоит в прямой зависимости от количества запасаемого им энергии, так же как на единицу объёма различных хим.источников тока выдаётся разное его количество, понимает любой здравомыслящий человек.

Ну шо вы тут спорите. Камрад, наверно, хотел выразиться, что на фиг особо мощный мотор в тачке, если емкости кумулятора хватит только на час работы магнитолы. С этой точки зрения - согласен:).

При современных технологиях размерчик аккумы чтоб он тянул авто на подобных движках будет как минимум с его капот.

И да, это, я не участник испанской войны.

Ну вот, тема (как всегда) ушла в сторону интересов спорящих - наверное это прально...

 

Правда изначальный мой вопрос (может намек) - это, что многие, подобные разработки, часто уходят зарубеж...

А нашим (руками водящими), пока хоть шевельнутся (не говоря уж о производстве), нужно либо очень "заинтересовать", либо мощный пинок сверху...

Залезьте в патентную базу, проведите анализ, и поймёте что ещё больше полезных изобретений тупо валяются на полке.

А уходит за рубеж потому что инфраструктуры по налаживанию производства и реализации изобретений и полезных моделей нет.

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залезьте в патентную базу, проведите анализ, и поймёте что ещё больше полезных изобретений тупо валяются на полке.
Именно так...
А уходит за рубеж потому что инфраструктуры по налаживанию производства и реализации изобретений и полезных моделей нет.
Согласен - но из кучи идиотских изобретений (типа чесалки в носу или грелки для пупка :biggrin: ) ВСЕГДА найдется несколько очень полезных (об этом и речь), которые никто не хочет пускать в производство...

 

Ведь автор ролика прямо говорит, что наши не хотят (или не могут) использовать данное изобретение, а вот импортные - хотят пустить это в производство...

А ведь ежели они это запустят, то далее мы уже будет покупать (уже за бугром) за большие бабульки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пью пиво. :drinks_drunk:

Залезьте в патентную базу, проведите анализ, и поймёте что ещё больше полезных изобретений тупо валяются на полке.
 

Для информации:

Альберт Э-его мать тоже сначала в патентном бюро работал. :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он работал клерком в патентном бюро. А идеи свои натырил у Пуанкаре.  :biggrin:

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем самым изобретателем терменовокса? Ну о таких подробностях я не в курсе. :smile:

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕГДА найдется несколько очень полезных (об этом и речь), которые никто не хочет пускать в производство...

А как начнёте запускать выползет куча подводных камней и результат окажется далёк от ожиданий и вероятнее ничем не лучше имеющихся традиционных аналогов. Плавали...знаем...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Со всеми выгодами "наклона беличьего колеса" реверс будет значительным минусом.

Есть ощущение очень знакомого,  но не нового.

Если возможность пригласить на данную площадку разработчиков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как начнёте запускать выползет куча подводных камней и результат окажется далёк от ожиданий и вероятнее ничем не лучше имеющихся традиционных аналогов. Плавали...знаем...

 

Это эхо совкого зуда от дефицита. Тогда главное было произвести.. 

Нынче надо не только произвести - а еще и продать. И вот тут начинаются самые закавыки.. разрабтчик в эйфории, его прет, но вот чтобы она передалась человеку с лишними деньгами- это надо постараться нынче :-)

Самая страшная ошибка бизнесмена, когда делают бизнес из того, что интересует их.. Им тогда трудно понять, что людям эт может быть неинтеерсно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
×
×
  • Создать...