Перейти к публикации

Хорошая разработка - но опять уйдет за бугор...


Рекомендованные сообщения

Уникальный русский электромотор - мотор-колесо Дуюнова

 

Как говорит сам автор, уже есть попытки украсть его идею через патент (уроды)...

Нашим бы производителям бы - взять бы да и в производство бы запустить бы (а им лишь бы лавры и прибыль)...

Да и нефте-бензинщики и автомотопроизводители - упрутся рогами (терять свои  рынки - кто ж дасть)...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А что в нем революционного?

Обычный ассинхронник. Просто немного необычного размера.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит о "революции" (электродвижки давно уже не новость) - речь о данной разработке подобного движка (при его характеристиках)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких движков дипломники, на кафедрах электропривода, по ...дцать штук в год по России рассчитывают.

Вы наверное видео не смотрели (что касается расчётов)....

Это же прорыв в данной области, а не просто революция!

Круто, очень!!!!! 

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, он когда едет - электричество вырабатывает?

Что там крутого?

 

Автор ясно сказал, что этот мотор- от бедности.

Ибо в России нет сильных магнитов, для производства которых нужны редкоземельные металлы.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, он когда едет - электричество вырабатывает? Что там крутого?

Автор всё рассказал. 

1. Он создал теорию расчёта асинхронных двигателей (на сегодня есть лишь практика расчёта).

2. Увеличение мощности моноколеса в четыре раза (сразу). Это тоже самое, если бы разработать вертолётный редуктор в четыре раза легче (при улучшении параметров).

3. Запорожец на четырёх таких колёсах сделал Теслу (считается мировым лидером в производстве электромобилей) по скорости передвижения и времени зарядки аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Атан, Воот именно  :worthy:

Причем, с увеличением емкости аккумулятора, увеличивается и мощность движка...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами вдумайтесь в то, что говорите? Как может мощность двигателя зависеть от емкости аккумулятора? Где в формуле расчета мощности вы видите емкость источника? И даже если считать аккумулятор конденсатором, то во первых он так не работает, а во вторых это не та емкость. Я уж не говорю об электронике между аккумулятором и двигателем. Так что аккумулятор лишь источник тока...

Изменено пользователем Ruslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что аккумулятор лишь источник тока...

Видимо логика следующая:
Большая мощность электродвигателя  = большой потребляемый ток.
Большой потребляемый ток = большой размер акб
Большой размер акб = бОльшая ёмкость
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами вдумайтесь в то, что говорите? Как может мощность двигателя зависеть от емкости аккумулятора?

Передаю лишь слова автора из видяшки (после 4й минуты)...

Изменено пользователем SERoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор всё рассказал. 

1. Он создал теорию расчёта асинхронных двигателей (на сегодня есть лишь практика расчёта).

2. Увеличение мощности моноколеса в четыре раза (сразу). Это тоже самое, если бы разработать вертолётный редуктор в четыре раза легче (при улучшении параметров).

3. Запорожец на четырёх таких колёсах сделал Теслу (считается мировым лидером в производстве электромобилей) по скорости передвижения и времени зарядки аккумулятора.

1. Это хорошо!

2. Не факт. Зависимость нелинейная.

3. На одном моторе- на видео видно как его в количестве один штук присоединяли к коробке. Ине забываем, что у Теслы слишком много потребителей, кроме мотора, и рассчитано оно на другую эксплуатацию. И вес другой. Поэтому слово "сделал" тут неуместно.

Вот к примеру, у Вас с АКБ запасено 50 кВт/ч энергии. 

Скажите, в каком именно  месте этот двигатель даст в разы лучшие характеристики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня намного круче асинхоронник и нре кому не нужен был... а Дюнов и сам говорит что все дело в обмотке, совмещения треугольной и звезды.  Вот вв чем прав то что нет не какой теории в расчете двигателей , я это как выпускник кафедры говорю Электрических машин. 

 

Смешно вообщето мне все эти учебники.. сделал по учебнику двигатель, а он не крутится :) Пришел к преподу своему , спрашиваю мол что ж вы правы (он предупреждал о ошибках в учебнике) сделал а он не крутится!  А он мне свой движек полупромышленный показывает -тоже "0" момента .. Это было по поводу теории и учебниках и то что из этой теории получается.. Попытки разгона космической станции в магнитном поле земли тоже дало "0" :)


Патент это публичное открытия изобретение ! В этом и смысл патента. Можно скрыть метод и принцип расчетов.. или ноу-хау какое ниуть. НО патент это открыть всем свою идею,защита патента териториальна (государство в каждом или кооперация (еразийский) ) через год он становится пуличным после получения патента и его нельзя подовать в страны кто не участвует в РТС (В РТС даете заявку и 30 месяцев можете подождать, ищете инвесторов на изоретение). ПРИЧЕМ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО В ГАРАЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ А ВОТ ДЕЛАТЬ НА ПРОДАЖУ  (ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЛЬ) НЕЛЬЗЯ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИЧЕМ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО В ГАРАЖЕ МОЖНО ДЕЛАТЬ А ВОТ ДЕЛАТЬ НА ПРОДАЖУ  (ИЗВЛЕКАТЬ ПРИБЛЬ) НЕЛЬЗЯ!

Можно...

 

3. Запорожец на четырёх таких колёсах сделал Теслу (считается мировым лидером в производстве электромобилей) по скорости передвижения и времени зарядки аккумулятора.

 

 

Вот мопед с китайским мотор-колесом на 3 квт

http://www.ebay.de/itm/191822269706

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство должно патентооладателю платить или иметь договор о дарении или символической уплате. Производитель не имет значения физ или юр лицо, физ лицо -тогда это незаконная предпринимательская деятельность... имеется ввиду не 3-4 штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может мощность двигателя зависеть от емкости аккумулятора?

Ну как же у меня 80л бак от этого и двигатель 170 л.с.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы сами вдумайтесь в то, что говорите? Как может мощность двигателя зависеть от емкости аккумулятора?

Молча, есть потребляемая есть максимальная установленная. Я надеюсь вы понимаете что на совершение разной работы  потребляется разная мощность, и не обязательно что двигатель постоянно работает в полную мощь. И да повторите курс электротехники, особенно единицы так называемой ёмкости "Ампер-час", "Ватт-час".

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молча, есть потребляемая есть максимальная установленная. Я надеюсь вы понимаете что на совершение разной работы  потребляется разная мощность, и не обязательно что двигатель постоянно работает в полную мощь. И да повторите курс электротехники, особенно единицы так называемой ёмкости "Ампер-час", "Ватт-час".

Меня терзают смутные сомнения.

Мощность от емкости. Может я что-то пропустил в школе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8  
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
    • Heroend
      Добрый день! Сел за изучение FS и решил смоделировать настоящую АВО типа БАВО-К. В процессе были некоторые проблемы, но все решалось постепенно. Однако, так и не смог исправить одну ошибку, которая портит весь расчет. Ахиллесовой пятой моего моделирования стала 3-х ходовая теплообменная секция АВО, при входных данных P=3,2 МПа, T газа = 160 С (взятых с работающего оборудования) расчет заканчивается досрочно, с ошибкой "Твердое тело расплавилось". Во время самого расчета система набирает безумное давление (смотрел по дополнительному окну), причем как только я не игрался с расходом, динамика ошибок остается та же.  Может кто-то подсказать из-за чего может быть такая проблема?  
    • Jesse
      скорей всего ДК - это какое-то "общее" требование для всех роторных машин, где есть вал..) вот и копипастят, сами не пойми чего. Ну я уже на 90% уверен, что ДК - это про гироскопику, когда достаточно большой диск кренится вдоль оси и создаёт "гироскопику" - момент, которые гнёт вал и искажает частоты. Наблюдается две ветви - т.н. "вилка". Если эти гироскопич-е эффекты пренебрежимо малы, то это уже не ДК, а просто зав-ть СЧ от оборотов..) Пока так.   да там и от скорости вращения ротора должна зависеть added mass; когда замедляется/ускоряется, везде разная масса получится.  Интересно, а можно из эксперимента определить added mass? ну типа тот же ротор постепенно разгоняешь, и смотришь как меняется основная акустическая мода по времени..
    • Orchestra2603
      @ДОБРЯК: Решил вашу задачку с одним элементом без факторизации...   Частоты:     Формы:  
×
×
  • Создать...