Перейти к публикации

Колесный редуктор внутреннего зацепления


Рекомендованные сообщения

И какие характеристики редуктора у дз89? Момент,ПЧ..

 

 

ef8837e68216af1f844880ff233f7a6c.jpg

 

 

 

 

 

Ведущая

 

Ведомая 

 

 

 ПЧ = 54 / 8 = 6,75

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


3.модуль-2.75 , число зубьев- 35 и 140

 

 

 К примеру , модуль зуба цилиндрической шестерни  ГП  Зил-130 принят равным 6 :

 

http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/04/844af1111659f5420f480da7149401bd.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пересчитывая - понял- с нашими методиками ничего хорошего не выйдет-только больше и больше

2. есть ли информация по поводу момента передаваемого парой шестерен в гп зил 130? можно ли опереться на ее как подобие своей?

3. и да-думаю надо длеать косозубую, с учетом того, что есть конструкции Реальные! с меньшими размерами, НО больше нагрузкой еще и прямозубые-как-то несерьезно шеврон будет

4.почитал информацию про БК и другу-очень познавательно,времени на исследование БК - нет,но очень заинтересовало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. пересчитывая - понял- с нашими методиками ничего хорошего не выйдет-только больше и больше

 

 

 

 

 

2. есть ли информация по поводу момента передаваемого парой шестерен в гп зил 130? можно ли опереться на ее как подобие своей?

 

 

   Можно оценить штатный "от двигателя" ( не пиковый )  - взять максимальный момент двигателя, умножить на общее передаточное число трансмиссии при 1-й передаче ...

  402 * 7,44 * 6,32 = 18902,3 нм  на коробке дифференциала 

 

 ТТХ Зил-130 тут : http://www.autosoft.ru/directory/info/zil/130/model.html

 

С другой главной парой - тут

 

   Подобие - подобию рознь  :smile:

   В пример 130-й привел лишь из-за модуля зуба , и соответствующей изгибной прочности  зуба..

   Вам все равно,  параметры зацепления шестерни  подбирать придётся свои...

 

 

3. и да-думаю надо длеать косозубую, с учетом того, что есть конструкции Реальные! с меньшими размерами, НО больше нагрузкой еще и прямозубые-как-то несерьезно шеврон будет

 

Мне не удалось найти "шевронных колесных редукторов".  Может, плохо искал...

 

4.почитал информацию про БК и другу-очень познавательно,времени на исследование БК - нет,но очень заинтересовало

 

 

 

 В принципе, многое программа сама выбирает, исследовать "вручную"  не обязательно...

 

  

 Лекцию № 13   удалось посмотреть, про  изгибную прочность зуба,  ?

 

  Или тут    http://studopedia.org/2-31260.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделав чертеж шевронной-понял,что невозможно изготовить-как миримум пожтому косозубая

Да-все посмотрел и прочитал!

Что думаете по поводу подшипников в косозубом исполнении?!

Силы в зацеплении:радиальная-13165Н,осевая-15613Н

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расположено симметрично относительно опор-по 50 мм с обеих сторон

одну опору сделатьплавающей бы для точности зацепления

С одной стороны шариковый радиальный,с другой- два радиально-упорных роликовых?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силы в зацеплении:радиальная-13165Н,осевая-15613Н

 

 Это получается, осевая больше чем радиальная  ?  

 

 Образец компоновки с косозубым внешним зацеплением есть в пост № 11 

 

 Вам нужно "то же самое, только с внутренним зацеплением"  :smile:  ...УАЗо-Магирусо-подобное  :rolleyes:

 

Расположено симметрично относительно опор-по 50 мм с обеих сторон одну опору сделатьплавающей бы для точности зацепления С одной стороны шариковый радиальный,с другой- два радиально-упорных роликовых?

 

 Что и куда при этом будет "плавать" ? Нужна схема или чертеж . Ждем...

 

 Лучше не торопиться, а разобраться подробно. Ответ  "Нет времени" - ни разу не уважительная причина... :no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
Расчет геометрических параметров произведен в соответствии с ГОСТ 19274-73.
 
Данная методика расчёта распространяется на передачи зубчатые цилиндрические эвольвентные, внутреннего зацепления общепромышленного применения с исходным контуром по ГОСТ 13755-81, модулем m ≥ 1, работающих со смазкой маслом при окружных скоростях v ≤ 25 м/с.
 
Данная методика расчёта не распространяется на зубчатые цилиндрические эвольвентные передачи, для которых установлены особые правила расчёта.

 

 

 

 

 Попробуйте такие ввести значения , интересно, что он покажет :g: ...:

 

 
Число зубьев шестерни z1: 13
Число зубьев колеса z2: 53
Нормальный модуль m, мм: 6
Ширина зубчатого венца шестерни b1, мм: 75
Ширина зубчатого венца колеса b2, мм: 75
Коэффициент смещения на шестерне x1: 0,5
Коэффициент смещения на колесе x2: 0,3
Угол наклона зубьев β, град: 16,25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
 

 

 

 Попробуйте такие ввести значения , интересно, что он покажет :g: ...:

 

 
Число зубьев шестерни z1: 13
Число зубьев колеса z2: 53
Нормальный модуль m, мм: 6
Ширина зубчатого венца шестерни b1, мм: 75
Ширина зубчатого венца колеса b2, мм: 75
Коэффициент смещения на шестерне x1: 0,5
Коэффициент смещения на колесе x2: 0,3
Угол наклона зубьев β, град: 16,25

 

 

Данный расчет можно применять только в прикидочных целях, т.к. он совершенно не учитывает параметры зуборезного инструмента (долбяка) для колеса. А для такого колеса он однозначно определяет угол наклона зубьев - долбяк модуля 6 с числом зубьев 16 и углом Betta 14гр34мин51сек. - номер по ГОСТ 9329-79 2532-0163...  Либо надо делать свой долбяк. И то угол там не будет произвольным. Все считается и для инструмента. Все не так просто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо надо делать свой долбяк. И то угол там не будет произвольным. Все считается и для инструмента. Все не так просто....

 

 Что по этому поводу предлагает Компас-Gears  ?  :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
В 26.04.2016 в 21:29, Yar_Kh сказал:

1. пересчитывая - понял- с нашими методиками ничего хорошего не выйдет-только больше и больше

2. есть ли информация по поводу момента передаваемого парой шестерен в гп зил 130? можно ли опереться на ее как подобие своей?

3. и да-думаю надо длеать косозубую, с учетом того, что есть конструкции Реальные! с меньшими размерами, НО больше нагрузкой еще и прямозубые-как-то несерьезно шеврон будет

4.почитал информацию про БК и другу-очень познавательно,времени на исследование БК - нет,но очень заинтересовало

 

 Возможно, используемые Вами методики расчетов  касались редукторов общемашиностроительного применения , а не специальных редукторов ?

 

 

Цитата

Редукторы общемашиностроительного применения, несмотря на конструктивные различия, близки по основным технико-экономическим характеристикам: невысокие окружные скорости, средние требования к надёжности, точности и металлоемкости при повышенных требованиях по трудоемкости изготовления и себестоимости. Это их отличает от специальных редукторов (авиационных, судовых, автомобильных и др.), выполненных с учетом специфических требований, характерных для отдельных отраслей сельского хозяйства.

 

 

http://www.detalmach.ru/lect15.htm

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
×
×
  • Создать...