Перейти к публикации

Обработка 3D модели с переворотом на обычном фрезерном станке


Сергей2014

Рекомендованные сообщения

Добрый день профессионалам.

В наличии имеется станок Rolland MDX-540 и к сожалению поворотной оси для него не предвидится в ближайшее время - и так с трудом раскрутили на станок.

Вопрос в следующем - Как правильно делать сложную фрезерную деталь с переворотом?

На данный момент я создаю две системы координат, нормальную и зеркальную. И соответственно создаю несколько операций с разными системами координат.

Может быть  есть возможность задавать напрямую в солидкаме опеции с переворотом.

Видел при создании системы координат есть пункты связанные с переворотом, но как их использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если деталь реально переворачивать на станке, то и программы (группы программ) будут 2 разные. 2 системы координат, как вы и сказали. И независимо, SolidCAM или что другое используется.

Видел при создании системы координат есть пункты связанные с переворотом, но как их использовать?
ЯТД, это просто опции для удобства задания новой СК или изменения текущей.  Но пусть лучше пользователи проги скажут. У меня NX.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в следующем - Как правильно делать сложную фрезерную деталь с переворотом? На данный момент я создаю две системы координат, нормальную и зеркальную. И соответственно создаю несколько операций с разными системами координат.
 

Выложите свой проэкт! Без него на пальцах трудно говорить о чем либо! Нужно наглядно видеть что конкретно вы имеете в виду!

Может быть  есть возможность задавать напрямую в солидкаме опеции с переворотом. Видел при создании системы координат есть пункты связанные с переворотом, но как их использовать?

Переворот автоматически  можно осуществить только при наличии 4-й оси, а так как у вас ее нет то только создание другой СК с последующим преустоновом на противоположную сторону! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей2014

В прошлой теме вы спрашивали про создание мостов для поддержки детали! 

Так вот их можно прорисовать в CAD не посредственно  на самой 3Д в модели  как твердотельную деталь и выполнить совместную обработку! После чего прорисовать уже непосредственно в САМ  линии  в тех местах где нужно отрезать и переходом контур выполнить данное действо! 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробовать соорудить мини примитивную ручную делительную головку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что такое "сложная фрезерная деталь"?!?

кривые 3-д поверхности, или корпусная с кучей граней/отверстий под разными углами?

чем не устаивает обработка за 2 установа? неточность базирования, следы от фрезы?

даже при обработке 3+1 в solid CAM с разных сторон, все равно для каждой позиции рисуется своя СК.

 

2. не совсем понял почему для обработки 2-ой стороны обработка выполняется в зеркальной СК, т.к. логика не совсем корректна, ибо пригодно только для симметричных деталей и более правильно разворачивать вторую СК вдоль оси Х или У на 180 градусов. т.к. неправильная логика может войти в привычку и повлечь в дальнейшем ошибки


деталь в студию)

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор скорее всего имеет в виду обработку 3Д детали с переворотом что то типа этого ! Так как судя по станку там нет даже тисков и обработка производится  прижатием  детали непосредственно к столу !

post-46391-0-40135100-1457024385.png

post-46391-0-38678800-1457024399.png

post-46391-0-74641100-1457024414.png

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Деталь была симметричная, в итоге переворачивал по оси Х.

А мосты пришлось самому дорисовывать в кад модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деталь была симметричная, в итоге переворачивал по оси Х. А мосты пришлось самому дорисовывать в кад модели.

у Вас получилось то что хотелось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось, но я просто хотел узнать - заложена ли такая функция переворота в самом солидкаме или всё нужно руками делать.

Просто в штатной программе такая функция есть, но сама программа довольно туповата и точность у нее в RML 0,01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получилось, но я просто хотел узнать - заложена ли такая функция переворота в самом солидкаме или всё нужно руками делать.
 

скорее всего нет и надо делать в ручную! но не утверждаю!

Просто в штатной программе такая функция есть, но сама программа довольно туповата и точность у нее в RML 0,01

не могли бы Вы уточнить о какой именно штатной программе Вы говорите или имеете в виду! если можно поподробнее ! Спасибо!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

скорее всего нет и надо делать в ручную! но не утверждаю!

 

 

не могли бы Вы уточнить о какой именно штатной программе Вы говорите или имеете в виду! если можно поподробнее ! Спасибо!  

 

 

Штатная программа SRP Player для станков Rolland

там есть специальная команда для переворота на столе относительно точки и главное правильно выбрать эту точку переворота.

Более подробно не могу показать, ибо не работаю в этой программе, но человек котрый в ней работал показывал эту функцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штатная программа SRP Player для станков Rolland

Теперь понятно!  Как по мне то для более точной отрисовки всех процессов все же лучше добавлять мосты при необходимости самому на модели и производить  обработку !       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
×
×
  • Создать...