Перейти к публикации

Развертка геометрии для обработки в 4-й Оси


hlibhlib

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с проблемой создания траектории по развертке, 

Ни как не уловлю четкой зависимости в действиях создания развертки.

После выбора геометрии, траектория почти всегда не совпадает с местом обработки и зачастую приходится ее (геометрию) передвигать путем перемещения так, чтоб траектория совпала с местом обработки.

А так-же извращаться с настройками поворота оси в менеджере операций.

Почти всегда алгоритм создания такой траектории отличается от ранее создаваемых.

Помогите разобраться в правилах.

                            

                       :worthy:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


может быть это поможет http://cccp3d.ru/topic/75224-четырёх-осевая-обработка-roll/

 

комментарий от VESKO

Изменено пользователем Gorez50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть это поможет
 

Это так-же похоже на выход из положения без трактовки действий.

Ищу ответ...

Какие именно настройки должны быть настроены и для каких манипуляций с разверткой геометрии?

Почему при дэфолтных (стандартных) настройках вылазят такие косяки?

Нужно-ли учитывать скольки осевой станок нужно выбирать для такой операции?

Неужели нужны каждый раз нужно залазить в настройки станка и делать такие тонкие настройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал развертку, создал операцию по контуру развертки, получил траекторию развернутую на 90 грд.,

Захожу в настройки станка, открываю настройку поворотной оси, меняю ось нулевой точки с Z на Y+, траектория совпадает с моделью.

Создаю следующую операцию - Поверхностную указывая поверхности на самой модели и так-же включаю поворот оси,  :wallbash:  и получаю траекторию развернутую на 90 грд., и не доходит до поверхности модели примерно на значение указанное в Диаметре поворота. 

 

                              :wallbash:   :g:

Может при развертке, как-то нужно манипулировать углом или положением? :g:  :wallbash:

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-44341-0-34977300-1456299896.png

Проверено много раз, на разных деталях. При построении развертки ставить "Позиционирование = 90" и тогда обработка будет попадать куда нужно.

Не знаю почему так, но работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверено много раз, на разных деталях. При построении развертки ставить "Позиционирование = 90" и тогда обработка будет попадать куда нужно. Не знаю почему так, но работает.

Спасибо зарание!!!

Буду делать проверять!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash:                                     Бред какой-то!!!  

 

               Неужели нет какого-то определенного правила???????

  

                                                  :throw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как доработать пазы, стенки которых закрашены желтым цветом?

Подскажите ПЛЗ.  

 

Фото =  

post-28275-0-61699100-1456323941.png

 

Файл Х9 =

 

                                          :wallbash:

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам нужно обязательно решить эту проблему автоматом в Мастеркаме? У меня Х9 нет, да и постпроцессоры это беда... Помочь могу только советом, из собственной практики, плюнуть, да в рукопашную. Делов-то, пазики.

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюнуть, да в рукопашную. Делов-то, пазики.

 

В рукопашную-то можно, по сути пройтись-то нужно по одному контуру и не зарезать донышко кармана.

Я надеюсь, что просто не знаю как построить траекторию по такому контуру, с отходом по Игрику и небольшим накатом поворотной оси...   :g:

Не знаю...   :sad:

 

P/S. В архиве есть парасолид, специально сохранил в старой версии, чтоб можно было хоть на модель глянуть....

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то делал похожие пазы на цилиндре. Тоже проковырялся зря, ерунда получалась, углов куча выдавалось, ещё что-то не устраивало. Проще оказалось сочинить руками, заход по касательной к дну, проход по стенкам, ну, что вам объяснять. Но, если победите, поделитесь :)

Изменено пользователем ilya_w
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать 5-осевое фрезерование с "ФОРМАТОМ  ВЫВОДА"  4 оси ?

Постпроцессор  напишет всё правильно????

Таким методом не пользовался , станок в цехе 5-осевой.

H11.rar

Изменено пользователем DVAS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать 5-осевое фрезерование с "ФОРМАТОМ  ВЫВОДА"  4 оси ?

Постпроцессор  напишет всё правильно????

Таким методом не пользовался , станок в цехе 5-осевой.

Зачем так все усложнять? Просто построить конструкционный план с направление "Z" вдоль поверхности с нулем у самой кромки. Затем построить прямоугольник (с включением построения поверхности внутри) чтобы он пересекал нужные грани, затем командой построения на пересечении" сделать кривые, а по ним контурную траекторию. И все.

post-44341-0-24223600-1456385343_thumb.pngpost-44341-0-41529300-1456385354_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может попробовать 5-осевое фрезерование с "ФОРМАТОМ  ВЫВОДА"  4 оси ?

 

Ближе к желаемому результату, но в настройках такой траектории я плаваю только Топориком!!!  К сожалению!!!

 

 

 

Зачем так все усложнять? Просто построить конструкционный план с направление "Z" вдоль поверхности с нулем у самой кромки. Затем построить прямоугольник (с включением построения поверхности внутри) чтобы он пересекал нужные грани, затем командой построения на пересечении" сделать кривые, а по ним контурную траекторию. И все.

 

 

В углах остается не допустимая конфигурация скругления и перехода.   

 

Придется осваивать 5-ти координатку для 4-ех осевых операций.   :g:

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...