Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор SolidWorks Украина


Рекомендованные сообщения



Всем любопытствующим - ищется в полпинка

 

Я и не скрываю, что вакансия размещена на многих площадках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... 20$ в час. на 8 часов в день... на пусть 24 дня в месяц = 3840$ в месяц...

Хрена се "не больше"... Да чтоб я так со своими 700 в месяц жил!

Каждый чих - 100$. Медицина безусловно платная. Налоги 30-40% (федеральный + местный). На руки "кэш" там остается в лучшем случае половина. Из остатка платят "ипотеку" или аренду. Затраты на кондиционирование как у нас за отопление. Вода - дорого. Газ - дорого. Сотовая связь и интернет по нашим ценам им даже не снится.

При этом юный дипломированный инженер к выпуску имеет истраченный кредит в 100-200к, а ему еще семью заводить, своим углом обзаводиться, детей делать...

 

the Job world is hard The experiances show that you get one interview invitation with 100 to 200 applications. it is like it is. Accept this reality.

And no answers is the normal reaction of impolite companies - there are too many in the world. Some companies with job offers don´t really want have employers - they just check the employment market on this way - you need to know that. It´s not fair but the world is not fair.

Who don´t find Jobs in their own Country needs to leave it to other countries. Be active - very active. But it needs to know before, which Country and what about thekind and level of engineering will be expected. For example Germany is looking for many engineers - but they expect a high level and some experiances.

 

Reaching the end of a job interview, the Human Resources Manager asked the young engineer fresh out of university, "And what starting salary were you looking for?"

The engineer said, "In the neighbourhood of $100,000 a year, depending on the extras package."

The HR Manager said, "Well, what would you say to a package of $200,000 a year, 5 weeks vacation, 14 paid public holidays, full medical and dental, company matching retirement fund to 50% of salary, and a company car leased every 2 years - say, a red Mercedes?"

The engineer sat up straight and said, "Wow!!! Are you joking?"

And the HR Manager said, "Of course, ...but you started it."

Прошу прощения за оффтоп. И обилие инглиша. ;)

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы. Тьху на Вас. :)

 

Про работу:

https://www.linkedin.com/comm/groupItem?view=&item=6095278038331772932&type=member&gid=3983412&trk=eml-group_discussion_new_comment-discussion-title-link&midToken=AQHsf16BJnpvIg&trkEmail=eml-group_discussion_new_comment-null-7-null-null-7abjdq%7Eiktift2a%7Ebx

Я правда не уверен, что не входя в группу, это будет видно.

post-23037-0-82131900-1455890918_thumb.png

Этот анекдот и другие хохмы на инженерную тему:

http://www.engineering-humour.com/engineering-jokes-1.html

3-4 года назад я стал подробно изучать "международный рынок" инжиниринга. Розового цвета в очках практически не осталось. Фрилансом (не покидая СНГ) можно срубить неплохо, хотя и крайне сложно (индусов не много, а ДОФИГА). На ПМЖ ехать = стать таким-же "инженеришкой на логане" (цитата с DWG.ru), но по буржуйским меркам.

 

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ПМЖ ехать = стать таким-же "инженеришкой на логане" (цитата с DWG.ru), но по буржуйским меркам.

это цитата нaверно какого то "светилы инженерной мысли", которые не желает быть "инженеришкой на логане"  а хочет быть Rudolf Diesel, не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начальство предпочитает не оглашать о себе никакой информации, объясняя это тем, что между Украиной и Россией напряженные отношения, то вам следовало размещать объявление не на российском форуме, а на цензор.нет

Предложение выглядит столь непривлекательно и подозрительно, что сразу отбивает львиную долю соискателей. Остаются самые наивные и безнадежные. А может таких и ищут?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минута гугления дала результат(я же выше уже писал): евонная "Инжагро" собирается, видимо, на своей площадке производить тот самый вездеход "Шерп" (который в Питере уже собирается). Вездеход действительно выпускается и продается. Нужны кадры для сопровождения производства. Чо тут непонятного?))

Топик-стартер, разве я не прав?))) Секрет Полишинеля))) http://m.vk.com/wall17663260_6017

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цитата нaверно какого то "светилы инженерной мысли", которые не желает быть "инженеришкой на логане"  а хочет быть Rudolf Diesel, не меньше.

Неа. Обиженная "менеджерша", пришедшая на инженерный форум за помощью, брякнула. 

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
×
×
  • Создать...