Перейти к публикации

Требуется инженер-конструктор SolidWorks Украина


Рекомендованные сообщения



Всем любопытствующим - ищется в полпинка

 

Я и не скрываю, что вакансия размещена на многих площадках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... 20$ в час. на 8 часов в день... на пусть 24 дня в месяц = 3840$ в месяц...

Хрена се "не больше"... Да чтоб я так со своими 700 в месяц жил!

Каждый чих - 100$. Медицина безусловно платная. Налоги 30-40% (федеральный + местный). На руки "кэш" там остается в лучшем случае половина. Из остатка платят "ипотеку" или аренду. Затраты на кондиционирование как у нас за отопление. Вода - дорого. Газ - дорого. Сотовая связь и интернет по нашим ценам им даже не снится.

При этом юный дипломированный инженер к выпуску имеет истраченный кредит в 100-200к, а ему еще семью заводить, своим углом обзаводиться, детей делать...

 

the Job world is hard The experiances show that you get one interview invitation with 100 to 200 applications. it is like it is. Accept this reality.

And no answers is the normal reaction of impolite companies - there are too many in the world. Some companies with job offers don´t really want have employers - they just check the employment market on this way - you need to know that. It´s not fair but the world is not fair.

Who don´t find Jobs in their own Country needs to leave it to other countries. Be active - very active. But it needs to know before, which Country and what about thekind and level of engineering will be expected. For example Germany is looking for many engineers - but they expect a high level and some experiances.

 

Reaching the end of a job interview, the Human Resources Manager asked the young engineer fresh out of university, "And what starting salary were you looking for?"

The engineer said, "In the neighbourhood of $100,000 a year, depending on the extras package."

The HR Manager said, "Well, what would you say to a package of $200,000 a year, 5 weeks vacation, 14 paid public holidays, full medical and dental, company matching retirement fund to 50% of salary, and a company car leased every 2 years - say, a red Mercedes?"

The engineer sat up straight and said, "Wow!!! Are you joking?"

And the HR Manager said, "Of course, ...but you started it."

Прошу прощения за оффтоп. И обилие инглиша. ;)

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы. Тьху на Вас. :)

 

Про работу:

https://www.linkedin.com/comm/groupItem?view=&item=6095278038331772932&type=member&gid=3983412&trk=eml-group_discussion_new_comment-discussion-title-link&midToken=AQHsf16BJnpvIg&trkEmail=eml-group_discussion_new_comment-null-7-null-null-7abjdq%7Eiktift2a%7Ebx

Я правда не уверен, что не входя в группу, это будет видно.

post-23037-0-82131900-1455890918_thumb.png

Этот анекдот и другие хохмы на инженерную тему:

http://www.engineering-humour.com/engineering-jokes-1.html

3-4 года назад я стал подробно изучать "международный рынок" инжиниринга. Розового цвета в очках практически не осталось. Фрилансом (не покидая СНГ) можно срубить неплохо, хотя и крайне сложно (индусов не много, а ДОФИГА). На ПМЖ ехать = стать таким-же "инженеришкой на логане" (цитата с DWG.ru), но по буржуйским меркам.

 

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ПМЖ ехать = стать таким-же "инженеришкой на логане" (цитата с DWG.ru), но по буржуйским меркам.

это цитата нaверно какого то "светилы инженерной мысли", которые не желает быть "инженеришкой на логане"  а хочет быть Rudolf Diesel, не меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начальство предпочитает не оглашать о себе никакой информации, объясняя это тем, что между Украиной и Россией напряженные отношения, то вам следовало размещать объявление не на российском форуме, а на цензор.нет

Предложение выглядит столь непривлекательно и подозрительно, что сразу отбивает львиную долю соискателей. Остаются самые наивные и безнадежные. А может таких и ищут?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минута гугления дала результат(я же выше уже писал): евонная "Инжагро" собирается, видимо, на своей площадке производить тот самый вездеход "Шерп" (который в Питере уже собирается). Вездеход действительно выпускается и продается. Нужны кадры для сопровождения производства. Чо тут непонятного?))

Топик-стартер, разве я не прав?))) Секрет Полишинеля))) http://m.vk.com/wall17663260_6017

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это цитата нaверно какого то "светилы инженерной мысли", которые не желает быть "инженеришкой на логане"  а хочет быть Rudolf Diesel, не меньше.

Неа. Обиженная "менеджерша", пришедшая на инженерный форум за помощью, брякнула. 

Изменено пользователем Old Pilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
×
×
  • Создать...