Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Уряяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибаспасибаспасибаспасиба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати, пробежался по вашей ссылке, что оставили в другой теме.
Кратко повторяется то, что было в предыдущем сообщении в спойлере.
В общем, при расчёте циклики смотрим только на эффективный коэфф. концентрации, а при расчёте статики - на теоретический коэфф. конц-и.
Хотя влияние "теоретической концентрации" при расчёте тоже по идее учитывается, коэфф-ом Ksigma
Итого, при расчёте циклики:
а) с учётом концетраторов берём места с максимальными напряжениями и где есть сходимость по напряжением;
б) вычисляем предел выносливости с учётом эффективной концентрации напряжений;
в) считаем кол-во циклов.
По хорошему - смотрим. Но критерии другие. Эмпирические. Если есть где их взять-хорошо.
Ну и классический расчет руками"на смятие" никто не отменял. В крайнем случае будет сильно в запас.
Есть проблема:
На лазерном труборезе трубные детали обрезаются и на них же делается маркировка лазером. Парадокс неприятный: маркировка занимает больше времени, чем резка.
Какой можно использовать шрифт, чтобы уменьшить временные затраты на маркировку? Понятно, что шрифт должен быть весьма "худым", в идеале одной линией отрисовываться (монолинейный шрифт).
Что можете посоветовать?
Это я пытался вначале мкэ считать. Потом понял, что методики там другие, и упарываться и строить модель бессмысленно, потому что критериев нет. Зато есть готовый модуль у Аскона.
вы получается считали зубч. колёса в МКЭ с проверкой прочности в том числе по контактным напряжениям? Мне вот тоже кажется что это норма, что допускаемые в данном случае могут (или должны) быть выше предела текучести. Тем более колёса подвергаются закалке, азотированию или поверхностному наклёпу. Да и в целом тут больше вопрос про допускаемые при контакте...
С подшипниками просто так, как пример привёл. Ещё пример - рельса при прохождении поезда.
У Беляева есть. Ну там не чисто, конечно, гидростатическое сжатие прям. Близкое к трёхосному сжатию. Видно все 3 главных напряжениях близки.
И вот если взять эти примеры, мы ведь получается по контактному давлению вообще прочность не смотрим. Ну разве что если хрупкий материал, то тогда по сигма1 прочность проверяем. ТАк что ли?
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.