Перейти к публикации

цвета детали и каркасной геометрии


antonioTln

Рекомендованные сообщения

При открытии разных деталей получаются разные цвета тела и каркасной геометрии. как потом поменять цвета на желаемые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Настройки, Конфигурация, В Левом-Нижнем углу кликни на конвертик (Открыть) = Выбери свою конфигурацию и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки, Конфигурация, В Левом-Нижнем углу кликни на конвертик (Открыть) = Выбери свою конфигурацию и все...

и ничего не меняется...=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывая чужие файлы Мастеркам цепляет множество настроек.

В итоге, Вам приходится работать с чужими настройками  или открыв свою конфигурацию настраивать файл под себя.

Так-же можно настроить и Атрибуты...

post-28275-0-77987300-1454498801_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открывая чужие файлы Мастеркам цепляет множество настроек.

В итоге, Вам приходится работать с чужими настройками  или открыв свою конфигурацию настраивать файл под себя.

Так-же можно настроить и Атрибуты...

замудрено как то получается=) вернее может и логично всё, но не получается.... Как можно банально поменять цвет тела и геометрии без захода в настройки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрать те цвета которые Вы хотите изменить, 

post-28275-0-56977500-1454503054.png
post-28275-0-27922400-1454503103_thumb.png
post-28275-0-60503200-1454503114.png

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрать те цвета которые Вы хотите изменить, 

странно... с каркасной геометрией всё получается красиво. Меняет цвет кромок чётко, а поверхности (цвет самого тела) никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но не выходит....всё делаю, всё меняет по параметрам, но визуально цвет не меняет...может есть какая то связь с материалами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, но не выходит....всё делаю, всё меняет по параметрам, но визуально цвет не меняет...может есть какая то связь с материалами?

всё разобрался...развёл полемику. сорри=)....всё дело было в закрашивании поверхности...теперь всё отлично, но часть с выбором цветов и изменением их на будущее очень поможет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажми Экран, Статистика и проверь, тело у тебя или поверхности.

И в низу выбирай соответственные категории закрашивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибался, думая, что вопрос простой. На что-то подобное не нарывался, да и потребности не было.

Оказалось, что при открытии чужого файла с телом простыми кликами цвет тела не меняется. (У меня лично знаний не хватило).

(Создаваемое тело в родном файле отлично слушается всех изменений цвета).

А получилось такое тело перекрасить только используя настройки закрашивания из панели инструментов.

 

post-28275-0-79300100-1454526080.png
post-28275-0-71676100-1454526002.png

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибался, думая, что вопрос простой. На что-то подобное не нарывался, да и потребности не было.

Оказалось, что при открытии чужого файла с телом простыми кликами цвет тела не меняется. (У меня лично знаний не хватило).

(Создаваемое тело в родном файле отлично слушается всех изменений цвета).

А получилось такое тело перекрасить только используя настройки закрашивания из панели инструментов.

 

да, так и решил эту проблему. делал всё по вашим рекомендациям и не менялся цвет тела, а потом решил оставить лишь каркас и увидел, что цвета менялись лишь для определённых каркасных линий. оставалось лишь одно - закрашивание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, так и решил эту проблему. делал всё по вашим рекомендациям и не менялся цвет тела, а потом решил оставить лишь каркас и увидел, что цвета менялись лишь для определённых каркасных линий. оставалось лишь одно - закрашивание.

 

После выполнения команды показанной на фото, цвета нормально редактируются правым кликом по цвету тела из  нижней панели инструментов.

post-28275-0-98109600-1454654322.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выполнения команды показанной на фото, цвета нормально редактируются правым кликом по цвету тела из  нижней панели инструментов.

attachicon.gif1.png

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...